СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Hot Wheels", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Hot Wheels", 6 класс»

Конспект урока английского языка для 6 класса

МОУ СОШ №4


УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. Темаурока: “Hotwheels”.

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)


Цель

 Активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «С ветерком».

Задачи

Образовательные:

- активизировать изученную ранее тема

тическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы.

-умение использовать изученную грамматику на практике;

-развитие навыков говорения.
Развивающие:

- развитие памяти, мышления, внимания;

-развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;

-развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

-воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон.

-воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения;

-формирование потребности пользования английским языком как средством общения;

-формировать потребность в самоконтроле деятельности.

УУД

  • Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

  •  Регулятивные УУД:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

  •  Коммуникативные УУД:

- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

  • Познавательные УУД:

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

-делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- используют навыки речевого общения, характерных для заданной ситуации.


Планируемые результаты

Предметные:

-уметь использовать новые знания на практике;

-уметь ориентироваться в учебнике;

-уметь отвечать на вопросы по теме, уметь запрашивать и давать необходимую информацию.

Личностные:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Метапредметные:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-умение применять изученные и приобретенные знания на практике;

-овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Ресурсы:


Основные: Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 класса, рабочая тетрадь «Spotlight»для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

Дополнительные: проектор, доска, мультимедийная презентация к уроку, карточки.

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, групповая


Основные этапы организации учебной деятельности


Цель этапа


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формирование УУД

1.Начало урока

Организационный этап

2 мин

9:40

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствуетучащихся

 Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please.

-How are you today?

-And you?

-I’m fine too. Thankyou!


Организует диалог между учащимися по теме «Приветствие»


What date is it today?

What day of the week is it today?

Нow many lessons do you have on Friday?

Who is absent?


Let’s start our lesson.


Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге.


I’m fine. Thank you!

So-so.

Fine. Thanks!






Today is the 2nd of November.

It is Friday.

We have 7 lessons.

GorshkovaArina is.


Коммуникативные, регулятивные

Актуализация знаний и фиксирование затруднений

3 мин

9:42


Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности

Организует работу с заголовком. Спрашивает, как он соотносится с изучаемой темой и что иллюстрируют картинки.


The text is about fast cars. The pictures are of famous people who drive fast cars.


Ученики смотрят на интерактивную доску. Отвечаютнавопросыучителя.






Коммуникативные.

Познавательные.


2. Основные этапы

30-35 мин

9:45


Контроль домашнего задания


Проверить, как усвоен пройденный материал

Переходиткпроверкедомашнегозадания

What was your home task for today?

Let’s check the exercises.


Отвечаютнавопросучителя

We’ve done ex. 3 on page17(WB)and ex.3(b) on page 26 (SB)

По цепочке, каждый читает по одному предложению.



Постановка учебной задачи,целей урока.


Активизировать изученную ранее тематическую лексику;



Answer my questions:

- Are the traffic rules important for us? Why?                                  

Is our town big?

 Are there many streets in it?                What can you see when you are in the street?

So look at the theme  of our lesson.  Can you tell me what are we going to speak about?


Учащиеся дают ответы, выводят тему урока.









Регулятивная, коммуникативная, познавательная

Реализация плана, стратегий по разрешению затруднения.

Применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление раннее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

 Работа с лексикой предыдущего урока.

А) повторение ЛЕ

Б) вставить слова в предложения

В) соединить слова,  чтобы получились фразы

Г) работа в группах. Из полученных фраз составить предложения

1 группа-“Это опасно…”,

 2 группа- “Это безопасно…”

Д) работа с дорожными знаками (повторение повелительного наклонения)


Учащиеся выполняют задания учителя. Затем делятся на группы,  из предложенного списка действий выбирают нужные для их группы и  составляют предложения.

Учащиеся составляют предложения, используя утвердительную и отрицательную формы. повелительного наклонения.



Регулятивная, коммуникативная, познавательная

Игровая пауза


Снять усталость и напряжение,

внести эмоциональный заряд.

Включает видео-ролик

Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.

Игровая технология


Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону


Контроль знаний лексики.

Даются разноуровневые задания: 1 группа- составить словосочетания, 2 группа-  написать предложения , используя can или can’t.



Do you know other racers?

Look at the picture (Slide).This is V.Petrov, the only Russian racing car driver in Formula 1. Read the text and complete the fact file about him.(Slides). Write down the short information about him.


Учащимся предлагает обменяться карточками и провести проверку с опорой на  доску.





Учащиеся читают текст о Российском гонщике и заполняют анкету с опорой  на слайды.


4.Заключительный этап

5мин

10:15

Этап рефлексии деятельности

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

Please, answer my questions about our lesson.

1.So what were we talking about today?

2. What new have you known at the lesson?

3. Did you like this lesson?

4.What task was the easiest/ the most difficult for you?


Thankyou.


Дети отвечают на вопросы об уроке.

Делают выводы по проделанной работе.


Регулятивные, коммуникативные


Домашнее задание



-Now open your notebooks and write your h/w.

1) WB с. 19.





Ученики записываю д\з в дневник.


Итоги урока и выставление оценок



Welldone! Thisisallfortoday.

Учительоцениваетработуучеников.

You were active at the lesson. I am going to give you 5 marks.

-Alex, Ira … get “excellent”.

-Vlad and Maria get 4

- Maxim get 3.


Thank you, my dear friends and good bye. See you at the next lesson.