Конспект урока английского языка для 6 класса
УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. Тема урока: “Roadsafety”.
Цель | Активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Безопасность на дорогах». |
Задачи | Образовательные: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; -умение использовать изученную грамматику на практике; -развитие навыков говорения. Развивающие: - развитие памяти, мышления, внимания; -развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; -развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: -воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон. -воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения; -формирование потребности пользования английским языком как средством общения; -формировать потребность в самоконтроле деятельности. |
УУД | - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. - организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; -делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; -овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; - используют навыки речевого общения, характерных для заданной ситуации. |
Планируемые результаты | Предметные: -уметь использовать новые знания на практике; -уметь ориентироваться в учебнике; -уметь отвечать на вопросы по теме, уметь запрашивать и давать необходимую информацию. Личностные: - самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; - адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Метапредметные: -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; -умение применять изученные и приобретенные знания на практике; -овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. |
Ресурсы: | Основные: Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 класса, рабочая тетрадь «Spotlight»для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. Дополнительные: проектор, доска, мультимедийная презентация к уроку, карточки. |
Формы работы | фронтальная, индивидуальная, групповая |
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1.Начало урока Организационный этап 2 мин 9:40 | Психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Приветствуетучащихся Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please. Организует диалог между учащимися по теме «Приветствие» –What date is it today? – What day of the week is it today? –Нow many lessons do you have on Monday? –What are they? –Who is absent? Let’s start our lesson. | Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге. –How are you? Fine, thanks. And you? –Today is the 29th of October. –It is Monday. –We have 7 lessons. –Literary reading, English, Russian, Maths, Music, Art, Geography –GorshkovaArinais. | Коммуникативные, регулятивные |
Формирование цели урока 3 мин 9:42 | Создавать учебную ситуацию, чтобы дети сами находили предмет изучения | Now look at the blackboard. What can you see there?(на мониторе слайд с дорожной ситуацией) We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson? (на слайде даются несколько вариантов ответа) 1.To speak how to behave at lessons. 2. To speak how to behave at school. 3. To speak how to be safe on the road and make the instruction. That’s all right, today we are going to speak about Road Safety, but first of all let’s do our phonetic exercises and learn a new our poem.(наслайдефонетическаязарядка) | Ученики смотрят на интерактивную доску. Отвечаютнавопросыучителя. Выбирают подходящую тему урока из предложенных на слайде) -To speak how to be safe on the road and make the instruction Ученики все вместе читают текст со слайда: Twinkle, twinkle, traffic light Standing on the corner bright Green means go, we all know Yellow means wait, even if you're late Red means stop Twinkle, twinkle, traffic light Standing on the corner bright. | Коммуникативные. Познавательные. |
2. Основные этапы 30 мин 9:45 Открытие нового знания | Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах». Введение грамматического материала. | What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. (на слайде) Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Let`s look and repeat after me.(наслайде) Parking zone Pedestrian Traffic sign Traffic warden Zebra crossing Pavement Traffic lights | Говорят, что они встречают по дороге в школу. Затем повторяют несколько раз за учителем новые слова по теме «Безопасность на дорогах». | Регулятивная, коммуникативная, познавательная |
Первичное закрепление | Первичная проверка понимания | -Well done. Now, let`s do the next ex. “Read and match the word and the word definition” ( наслайде) 1. Parking zone - f) A place where you can park a car. 2. Pedestrian - a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc. 3. Zebra crossing - b) White stripes on the road. People can cross the road on it. 4. Traffic warden - e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe. 5. Pavement - d) An area which people use for walking. 6. Traffic sign - c) A sign on the road. -You are smart. Now look at your text books. Ex. 2 p.26. You should match the words in columns A and B to make phrases. And let`s discuss what is dangerous\safe to do in our country.(работа с учебником) Eg. It`s dangerous to run onto the road. Now let’s repeat the means of transport. Look at the pictures and repeat after me. a car – in the (by) car foot – on foot a tram – by tram a bus - by bus a taxi – by taxi a train – by train a plane – by plane a ship – by plane Well done. Children, thank you very much for your job. | Читают и соединяют новые слова с соответствующим определением. Читают задание 2 упр., соединяют выражения из колонки А с выражениями из колонки В и обсуждают, какие из них опасны/безопасны на дорогах нашего города. Повторяют за учителем виды транспорта. | Регулятивная, коммуникативная, познавательная |
Игровая пауза | Повторение пройденного материала и его закрепление | Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Первый человек называет новое слово, которое сегодня мы с вами изучили, и его перевод. Следующий человек повторяет это слово и произносит следующее, которое вспомнит. И так по цепочке. Повторяться слова в цепочке не должны. | Игровая технология | |
Актуализация знаний | Повторение темы «Повелительное наклонение (The imperative) | Well done. And now some grammar. Look at p.26 ex3, read the eg. Повторение правила (объяснение учителя с примерами на доске). Повелительное наклонение глаголов совпадает с инфинитивом без частицы и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа (Sitdown.Takeyourbooks.) Отрицательная форма образуется с помощью «Donot/Don’t» и смыслового глагола (Donot/Don’ttalk to him.) Повелительное наклонение используется для того, чтобы -отдать приказание (Stopthatnoise!); -проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.) -предложить что-либо (Havesomecake.) -выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце предложения (Bequiet, please.Pleasebequiet.) Обратить внимание на запятую перед словом «please» в конце предложения. конструкция «Let’s + глагол» - приглашение сделать что-либо вместе (Let’shelpher.) | После объяснений учителя, ученики выполняют упр.3 стр.26 When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road. When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12. When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window. | |
4.Заключительный этап 5мин 10:15 Рефлексия | Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов | You’ve worked very well today. Раздаю карточки с рефлексией. Thankyou. | Дети отвечают на вопросы об уроке. Отвечают на вопросы в карточках. 1. На уроке я работал…. 2. Своей работой на уроке я…. 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5. Мое настроение… 6. Материал урока мне был… 7. Домашнее задание мне кажется … (активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным) | Регулятивные, коммуникативные |
Домашнее задание | | -Now open your notebooks and write your h/w. 1)учить новые слова 2) РТ с. 17 | Ученики записываю д\з в дневник. | |
Итоги урока и выставление оценок | | Well done! This is all for today. Учительоцениваетработуучеников. You were active at the lesson. I am going to give you 5 marks. -Alex, Ira … get “excellent”. -Vlad and Maria get 4 - Maxim get 3. Thank you, my dear friends and good bye. See you at the next lesson. | | |