СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Веселые животные" по Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Веселые животные" по Spotlight 4»

Funny animals!

Цели: тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; учить читать буквосочетание оо\ развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат At the Zoo!\ картинки с изображением животных; сюжетные картинки.

Ход урока

  • Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who’s away today?

  • Актуализация знаний

(На доске плакат At the Zoo! или картинки с изображением животных из предыдущего урока. Учитель описывает животных, не называя их. Ученики должны догадаться, о ком идет речь.)

  • It is big and clever. It can swim and dive very well. It swims in the sea. (A dolphin.)

  • It is green. It can run, but it can’t swim. It likes sitting in the sun. (A lizard.)

  • It is very tall. It can eat from a tree. (A giraffe.)

  • It is silly and funny. It likes jumping and laughing. (A monkey.)

  • It is funny, too. It likes swimming. It can clap one, two, three! (A seal.)

  • It is very big. It swims in the sea. You can’t see it at the zoo! (A whale.)

  • It is big and green. It isn’t nice. I see it crying on its own! (A crocodile.)

(После этого учитель предлагает спеть песенку из упр. 1 (учебник, с. 58).)

  • Работа по теме урока

  • Работа с картинками

  • Давайте вспомним, как сказать о том, что происходит сейчас, в данный момент, и как сказать, о том, что происходит регулярно.

(Учитель показывает какую-либо сюжетную картинку (например, дети обедают в столовой).)

  • Look! The children are having lunch now. (Учитель выделяет голосом слово now.)

  • They usually have lunch at 12 o’clock. (Учитель голосом выделяет слово usually.)

(Учитель повторяет фразы еще раз, ученики хором повторяют за ним. Затем он показывает еще несколько сюжетных картинок и произносит соответствующие фразы, при этом вместо слова usually использует слова always, often, sometimes. Ученики повторяют фразы хором.)

  • Работа по учебнику

  • Open your books at page 60, please.

(Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обращает их внимание на выделенные слова и задает вопросы.)

  • What’s she doing now? {She’s playing the piano.)

  • What does she do in the evening? {She plays the piano.)

(После этого ученики с помощью учителя находят и читают

правила в грамматическом справочнике в конце учебника (употребление Present Continuous и Present Simple, с. 168).)

Упр. 1 (с. 60).

  • What animals do you see in the pictures?

(Дети называют животных, затем читают образец и выполняют задание в парах. Учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом.)

Упр. 2 (с. 60).

(Учитель читает задание и объясняет, что первая и последняя реплики уже пронумерованы. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

Ответы: 1,4, 5, 2, 6, 3.

Учитель читает диалог в паре с одним из наиболее подготовленных учеников, затем — фразы диалога, а дети повторяют их хором и индивидуально, после чего читают диалоги в парах.)

  • Динамическая пауза

  • Let’s have a break.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  • Продолжение работы по теме урока

  • Работа по учебнику Упр. 3 (с. 61).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

  • Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за диктором и читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.) Упр. 4 (с. 61).

(Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетание оо в одних словах произносится как [и], а в других — как [и:]. Затем ученики читают слова в таблице хором и индивидуально. Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски, после чего остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например cartoon, cooker.)

  • Игра «At the zoo!»

(Учитель делит учеников на две команды. Первая изображает различных животных в зоопарке, вторая — посетителей. Участники второй команды должны догадаться, каких животных они видят, и сказать, что эти животные делают в данный момент.)

  • I see a monkey. It’s jumping and laughing!

  • I see a hippo. It’s running!

(Затем команды меняются ролями. Побеждает та, участники которой угадали всех животных и правильно назвали их действия.)

  • Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 31, please.

(Учитель читает задание упр. 2 и 3 и напоминает ученикам о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника в случае затруднений.)

  • If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 60), выучить наизусть; рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 31).)

  • Подведение итогов урока

  • Can you talk about things happening now?

  • Can you talk about things that happen regularly?

  • Can you read the words with oo!

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We’ll have to stop there. Goodbye! {Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!