СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" УМК АфанасьеваО.В, Михеева И.В. «Rainbow English-5»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урока направлен на систематизацию предметных знаний по теме "Здоровый образ жизни", умений, навыков, универсальных учебных действий.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" УМК АфанасьеваО.В, Михеева И.В. «Rainbow English-5»»

Конспект урока по английскому языку в 5 классе.

УМК АфанасьеваО.В, Михеева И.В. «Rainbow English-5»

Тема: Здоровый образ жизни.

Автор: Соколова Татьяна Александровна, учитель английского языка МАОУ «Холмогорская СШ»

Цель: Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий.

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;

  • проводить интерактивный опрос;

  • обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

  • воспитывать здоровые привычки;

  • показать учащимся важность здорового образа жизни.

Учебный аспект:

  • активизировать изученную лексику по теме “Здоровье”;

  • развивать умение в использовании модального глагола –should-;

  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Образовательный аспект:

  • расширение знаний учащихся о здоровом образе жизни и способах сохранения здоровья.

Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, контроль.

Оборудование и оснащение урока:

  • дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

  • ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя, доска.

Формирование УУД:

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

 -  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные УУД:

- использование различных способов поиска;

- владеть логическими действиями сравнения, обобщения;

Коммуникативные УУД:

- активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

- слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем  в связи с прослушанным текстом, выражая свое мнение.

Ход урока.

    1. Приветствие.

Т: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Class: Good morning, teacher.

    1. Фонетическая зарядка

T: Our English will be good, if we will train it. Let’s train English sounds and words.


[h] – health, healthy, have, how, how often;

[ межзуб., глух.] – wealth, wealthy, health, healthy, three;

[ё/о ] – girl, turn, firm, early;

[широк. э ] – apple, alcohol, activity;

[ i:] – eat, sweets, ice-cream;

[i:] – [i] – seat – sit, leave - live, eat – it.

Class: Дети проговаривают звуки и слова за учителем.

    1. Целеполагание.

Часть слов выписана на доске (health, turn, early, apple, activity, sweets, eat).


T: How do you think, what about will we speak today?

Class: About health, food…

T: Wright. We will speak about health.

    1. Работа с пословицами.

T: А вы знаете, что люди всегда стремились быть здоровыми, поэтому в народе сложилось много пословиц на эту тему. На экране вы увидите начала и окончания пословиц о здоровье, нужно правильно их соединить.

Class: Находят и прочитывают соответствия.

    1. Health is……………. . a) early to rise makes a man

healthy, wealthy and wise.

    1. Wealth is……………. . b) be happy.

    2. You are what……….. . c) better than wealth.

    3. Early to bed and…….. . d) is health.

    4. Eat to live…………… . e) you eat.

    5. An apple a day………. . f) keeps the doctor away.

    6. Don’t worry…………. . g) a good health.

    7. The best wealth……… h) but not live to eat.

T: On your desks you have the Russian equivalents of this proverbs. Guess and read the pairs of them English and Russian.

Class: Зачитывают с экрана и с карточки соответствия.

    1. Речевая зарядка.

Т: Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.

What do you do to keep fit?

Class: do exercises, clean teeth, do sports, eat healthy food…


    1. Работа в тетрадях.

T: Well, open your copybooks, write the date and do the task.

На экране вы видите советы, распределите и запишите их в два столбика, сначала те, которые полезны для здоровья (we should…), а затем те, которые вредны (we shouldn’t…). Англичане используют слово should (на доске), когда советуют что-то делать, давайте и мы возьмем это слово для составления предложений.

Слайд:

To clean teeth.

Not to play sport games.

To eat fruit and vegetables.

Not to do morning exercises.

To watch TV all day.

Not to clean teeth.

To visit a doctor.

To play sport games.

Not to visit a doctor.

To go for a walk

To do morning exercises.

To eat a lot of sweets.

Class: Записывают советы в два столбика, зачитывают предложения.

    1. Физминутка.

T: Let’s do the exercises to be in fit.

Stand up, hands up, bend left, bend right, turn the hands (1,2,3…10). Hands up, clap,clap, clap, hands down, hands on hips, jump 5 times, turn yourself around, another side, hands down, sit down.

    1. Работа в парах.

T: Now you will work in pairs. Interview each other and find out some facts about your classmates. (карточки с вопросами на партах)

Class: Задают друг другу вопросы и отвечают.

* When do you usually get up?

* Do you wash your hands and your face in the morning?

* Do you always clean your teeth?

* Do you do morning exercises?

* When do you usually go to school?

* When do you usually have dinner?

* When do you do your homework?

* Do you go for a walk every day?

* When do you go to bed?

T: Now let’s listen to your dialogues.

Class: Прочитывают вопросы и говорят ответы в парах.

    1. Подведение итогов. Рефлексия.

T: Today we have found out the rules for healthy life. What was interesting for you? What is useful for your health?

Class: I like… I enjoy… I should….

T: Thank you for your work, the lesson is over, good bye and keep fit.








































FINAL TEST

Task: Fill in the missing words.

get up, hands, healthy, exercises, teeth, shower, much, sweets, bad, go to bed, junk, skip

Rules to Remember:

  1. …….. early and …….. early to be healthy.

  2. Do regular ………… to be healthy.

  3. Take a cool ……….. to be healthy.

  4. Eat …………. food to be healthy. 

  5. Clean your …….. every morning and every evening.

  6. Wash your ……… before meals.

  7. Too ……. food makes you fat.

  8.  ……… food makes you ill.

  9. Too many ………. are ….. for your teeth.

  10. Never ……… breakfast.



FINAL TEST

Task: Fill in the missing words.

get up, hands, healthy, exercises, teeth, shower, much, sweets, bad, go to bed, junk, skip

Rules to Remember:

  1. …….. early and …….. early to be healthy.

  2. Do regular ………… to be healthy.

  3. Take a cool ……….. to be healthy.

  4. Eat …………. food to be healthy. 

  5. Clean your …….. every morning and every evening.

  6. Wash your ……… before meals.

  7. Too ……. food makes you fat.

  8.  ……… food makes you ill.

  9. Too many ………. are ….. for your teeth.

  10. Never ……… breakfast.



FINAL TEST

Task: Fill in the missing words.

get up, hands, healthy, exercises, teeth, shower, much, sweets, bad, go to bed, junk, skip

Rules to Remember:

  1. …….. early and …….. early to be healthy.

  2. Do regular ………… to be healthy.

  3. Take a cool ……….. to be healthy.

  4. Eat …………. food to be healthy. 

  5. Clean your …….. every morning and every evening.

  6. Wash your ……… before meals.

  7. Too ……. food makes you fat.

  8.  ……… food makes you ill.

  9. Too many ………. are ….. for your teeth.

  10. Never ……… breakfast.