№ | Задачи. | Методы, приемы, формы работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап |
1 . | - подготовить обучающихся к работе на уроке | | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения T: Good morning, students? How are you today? Have you got any problems in your life? You are lucky people! But sometimes teenagers have problems. What problems are the most typical for teenagers? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы . P1: School. P2: Parents. P3: Friends. |
Основной этап |
Целеполагание и мотивация |
2. | - Определить тему урока; - учить осознанному и произвольному построению речевого высказывания. – учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Фронтальная работа. Слайд №1-5 Мозговой штурм. | Учитель мотивирует познавательную деятельность обучающихся. Ставит вопрос о теме урока. - I want you to watch a video and think a little and answer the questions. 1.Which problems are most typical for teenagers? T: And bulling. 2.What special information do teenagers often need? 3.What can help teenagers? | Обучающиеся слушают и отвечают на вопросы учителя. Составляют кластер Problems Определяют тему и формулируют задачи урока. Примерные ответы детей: P1: Love. P2: Conflicts with parents, friends, classmate P3: School problems. P4: Feeling isolated from everyone 2. P1.how to find a doctor they need, P2.how to give up some bad habits, P3 how to choose friends, etc. 3. P1: Psychologist or a teacher P2:They can talk to their parents, friends |
(слайд 6 ) | Учитель обращает внимание на доску. Разбирает с учениками тему урока . - That is right! Today we shall begin to discuss the topic “Childline” and you will find out what is Childline.. -Open your textbooks at page № 27 and tell me what we will do. - We will listen, read and talk about helpline. | Формулируют цели учебного занятия в результате просмотра слайда презентации. |
3.. | – учить строить краткие высказывания; - учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - учить согласованно выполнять совместную деятельность. | Фронтальная работа. | Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о теме урока. Дать определение всем вместе. - Have you ever heard about Childline? What is it? Use the plan: What? Who? Why? Childline is a telephone line children call if they can’t talk about their problems to anyone at home. | Обучающиеся отвечают на вопрос учителя и пытаются дать определение «ChildLine» по плану. |
| Введение лексики. |
4. | - Познакомить с лексическим материалом по теме «Childline» - Обеспечить первичную отработку лексического материала. - учить осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. | Фронтальная работа. Презентация | 1.Учитель предлагает прослушать английcкие слова с их переводом и определением. Данная лекcика пригодится при чтении текcта «Childline». - To speak about new topic we need some new words. Watch the video. | 1. Знакомятся с новыми ЛЕ, отрабатывают вместе с учителем незнакомые слова. (слайд Confidential- конфиденциальный Bully- запугивать, издеваться Shelter- кров, приют Fundraise- сбор средств Further- дальнейший, дополнительный Volunteer- доброволец, волонтер |
Активизация знаний по теме |
5. | - учить согласованно выполнять совместную деятельность. - учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | работа в паре | Учитель просит детей заполнить 2 столбика таблицы (Уже знаю, хочу узнать) и прочитать свои ответы. Работа проводится в паре. Во время озвучивания 2 столбика – вопросы фиксируются на доске. - I think that you know something about Childline. But I am sure I would like to know some new information about it. Please, fill in this table. (The first and the second column).Work in pairs . - Учитель задает вопросы: 1.What is ChildLine? 2. Where is it located? 3.Who does it help? 4.How can someone get involved? | Учащиеся работают в паре. Записывают свои вопросы на отдельных листках. По окончании работы – зачитывают свои ответы. Фиксируют свои вопросы у доски. |
Активизация знаний по теме «Childline» |
6. | - учить использовать ЛЕ в заданной ситуации - учить планировать учебное сотрудничество с партнерами. - учить оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; | Работа в группе. Технология Fishbone. Приложение №2 Упр.2, стр.39 | Учитель предлагает детям проработать текст согласно технологии « Fishbone». В голову скелета вписывается тема, которая рассматривается на уроке. Слева вписываются проблемы, которые могут помочь решить консультанты « Chilfline» (what), справа – пути решения проблем (how). В «хвосте» помещается вывод. - Now please open your books on p.39 and read the text «Childline» and please prepare your own «Fishbone». Work in group, please. | Учащиеся работают с учебником в группе, находят необходимую информацию, составляют «Рыбий скелет». После выполнения задания – группы по очереди защищают свои работы у доски. |
ФИЗМИНУТКА |
7. | - Организовать релаксацию. | презентация | Учитель обращает внимание на экран. На экране показывается слайд для проведения физкультминутки (гимнастика для глаз) | Выполняют гимнастику для глаз |
8. | – развивать умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; - учить планировать учебное сотрудничество со сверстниками. - учить осуществлять саморегуляцию и самоконтроль | Работа в группе. | Учитель просит обучающихся посмотреть ролик и в группах подготовить озвучку ролика, используя активную лексику урока. I suggest you to watch a video and to write a script for this video using new words. https://www.youtube.com/watch?v=goLKVeEGFkQ&list=PLT09K6WFBVGOh6xWuRQ1O5PX--JFeFQQW&index=22 | Учащиеся работают в группах, придумывая сценарий озвучивания ролика |
Заключительный этап |
Рефлексия |
9. | – учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Приложение №1 | Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке. -Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with: Today at our lesson I… have learnt… found out… liked/ didn’t like Fill in the 3d column of the table. | Индивидуальная работа. Озвучивают итог урока. Заполняют 3 колонку таблицы. «+» I know | «?» I would like to know | «!» I found out | | | | |
10 | | | Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания на выбор. Your home task is: - Find information about ChildLine in Russia. OR - Ex. 3, p.39 + make sentences with words combinations | Записывают домашнее задание. |
11 | | | You were brilliant pupils today. Your marks are… Thank you for your work. The lesson is over , You may have a rest. | |
1.Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень, под редакцией О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева.- М.: Просвещение,2016.
2. https://www.youtube.com/watch?v=goLKVeEGFkQ&list=PLT09K6WFBVGOh6xWuRQ1O5PX--JFeFQQW&index=22