Конспект урока английского языка в 4 классе №____
Тема: Простое прошедшее время.
Дата: 3.04.18.
Цель урока: формирование знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Прошедшее простое время».
Задачи:
Обучающие:
Знакомство с произведением детского фольклора(стихотворение), с новыми словами и выражениями: yesterday, the day before, yesterday, ago, last…
совершенствование навыков аудирования;
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
развитие творческих способностей детей;
развитие умений рассказывать ,что произошло в прошлом, употребляя слова-спутники.
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Ход урока:
1. Greetings. (5мин)
T: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
Речевая разминка: How are you today?Today we shall continue to learn the Past Simple Tense, play different games and do some exercises from your textbooks.
-It’s time to remember our song “Our little garden”(дети поют песнюпо мультимедийной презентации)
2.Проверка домашнего задания . (5мин)
T: Dear children, let’s revise our regular and irregular verbs.
Работа в парах по сингапурской методике –Timed-Pair-Share
( Учащиеся работают в парах: 1 ученик-like, 2 ученик-liked: 1 ученик -видеть, 2 ученик-see-saw ).
Time is over! Let’s check then!
3.Знакомство с новыми словами и выражениями.
T: Now It’s time to read the rule from your table on p.54
Write these words, please.
4.Первичное закрепление
Работа в группах по сингапурской методике. Timed-Round-Robin
T:So, students, make up the sentences .You should use our new words. For example : I played tennis last week. (дети составляют предложения по схеме )
T: you should work in groups. You have 2 min.
5.Физкультминутка (Take-off-Touch Down)
T:If you are a girl…Take off…Touch Down.
If you are a boy …Take off, If you are a student of the 4th form…Take off
6.Закрепление грамматических навыков( раб тетрадь упр.8-9 с.31)
Think-Write-Round Robin (работа в группах на время, проверка)
7.Формирование лексических и грамматических навыков.
(работа с текстом «Зимняя фантазия») Timed-Round-Robin
T:Let’s do ex.16 “My winter fantasy”. Work in groups. You have 3 min. Let’s check up. (проверка, чтение предложений по одному )
8.Знакомство с произведением детского фольклора
T: It’s time to listen the poem “The Whale”
(дети слушают, повторяют, читают в парах, читают выразительно вслух)
9. Игра Mix-Freeze-Group
T: When I turn on the music you should dance. When I turn off the music you should freeze and listen my sentence ,OK?
A giraffe has got ….neck(one)
A cow has got …legs (four)
A monkey has got ….ears(two)
Ten whales have got …tails(ten) (дети танцуют, замирают, и встают по одному, по четыре, по два….)
10.Ending of the lesson.
Homework. You should learn by heart new words and do ex.14 p.54
Итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job!