СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 4 классе на тему прошедшее время

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 4 КЛАССА  НА ТЕМУ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ. СОСТАВЛЕН К УЧЕБНИКУ КОМАРОВОЙ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе на тему прошедшее время»

Конспект урока английского языка в 4 классе №____
Тема:
Простое прошедшее время.

Дата: 3.04.18.

Цель урока: формирование знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Прошедшее простое время».

Задачи:

Обучающие:

  • Знакомство с произведением детского фольклора(стихотворение), с новыми словами и выражениями: yesterday, the day before, yesterday, ago, last…

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие умений рассказывать ,что произошло в прошлом, употребляя слова-спутники.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Вид урока: комбинированный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая,коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.

Ход урока:

1. Greetings. (5мин)

T: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

Речевая разминка: How are you today?Today we shall continue to learn the Past Simple Tense, play different games and do some exercises from your textbooks.


-It’s time to remember our song “Our little garden”(дети поют песнюпо мультимедийной презентации)

2.Проверка домашнего задания . (5мин)

T: Dear children, let’s revise our regular and irregular verbs.

Работа в парах по сингапурской методике –Timed-Pair-Share

( Учащиеся работают в парах: 1 ученик-like, 2 ученик-liked: 1 ученик -видеть, 2 ученик-see-saw ).

Time is over! Let’s check then!

3.Знакомство с новыми словами и выражениями.

T: Now It’s time to read the rule from your table on p.54

Write these words, please.

4.Первичное закрепление

Работа в группах по сингапурской методике. Timed-Round-Robin

T:So, students, make up the sentences .You should use our new words. For example : I played tennis last week. (дети составляют предложения по схеме )

T: you should work in groups. You have 2 min.

5.Физкультминутка (Take-off-Touch Down)

T:If you are a girl…Take off…Touch Down.

If you are a boy …Take off, If you are a student of the 4th form…Take off

6.Закрепление грамматических навыков( раб тетрадь упр.8-9 с.31)

Think-Write-Round Robin (работа в группах на время, проверка)

7.Формирование лексических и грамматических навыков.

(работа с текстом «Зимняя фантазия») Timed-Round-Robin

T:Let’s do ex.16 “My winter fantasy”. Work in groups. You have 3 min. Let’s check up. (проверка, чтение предложений по одному )

8.Знакомство с произведением детского фольклора

T: It’s time to listen the poem “The Whale”

(дети слушают, повторяют, читают в парах, читают выразительно вслух)

9. Игра Mix-Freeze-Group

T: When I turn on the music you should dance. When I turn off the music you should freeze and listen my sentence ,OK?

A giraffe has got ….neck(one)

A cow has got …legs (four)

A monkey has got ….ears(two)

Ten whales have got …tails(ten) (дети танцуют, замирают, и встают по одному, по четыре, по два….)

10.Ending of the lesson.

Homework. You should learn by heart new words and do ex.14 p.54

Итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!