СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 4Б классе по теме «Повторение и обобщение грамматического материала «Конструкции there are/there is»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для обучающихся 4 класса к УМК «RainbowEnglish» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4Б классе по теме «Повторение и обобщение грамматического материала «Конструкции there are/there is»»

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Черницынская средняя общеобразовательная школа»

Октябрьского района Курской области











Конспект урока английского языка в 4Б классе

по теме

«Повторение и обобщение грамматического материала

«Конструкции there are/there is»»






подготовила учитель английского языка

Прилуцкая Т.Н.





















Тема урока: «Повторение и обобщение грамматического материала «Конструкции there are, there is»»

Цель урока: обобщение и закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

Задачи урока:

Практические

  • повторить и обобщить лексику по теме «еда», «школьные принадлежности» и «моя классная комната»;

  • тренировка навыков монологической речи по теме «моя классная комната»;

  • формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is / there are;

  • развитие навыков восприятия речи на слух;

  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

Воспитательные

  • воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;

Развивающие

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

  • развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;

Результативность обучения:

  • безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;

  • безошибочные устные ответы;

  • умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;

Тип урока: урок повторение предметных знаний, умений, навыков.

Метод обучения: игровой, проектный

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Техническое оснащение:

  • Ноутбук

  • Телевизор

  • Доска

Принципы обучения:

  • активности

  • наглядности

  • доступности

  • посильности

Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод, метод проектов и использование ИКТ.

Оборудование:

  • УМК «RainbowEnglish» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В., издательство «Дрофа» 2016 год, рабочая тетрадь.

  • презентация к уроку

  • карточки

  • раздаточный и наглядный материал



























Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Создание атмосферы иноязычного общения

1.Организационный момент

2 минуты

1 слайд

Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.

Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well today. Давайте настроимся на совместную работу. Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. А теперь попробуем спеть вместе песенку приветствие, которую вы услышите. Let`s sing a greeting song.

Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя, одноклассников, гостей.

2. Постановка цели и задачи урока

5 минут

2 слайд

3 слайд

4 слайд

It`s important to know the theme of our lesson. Please, look at the screen. Translate the words of this crossword, write down them and name the key word.

Yes, we`ll continue learning about the structure There is/there are.

Today we shall revise our vocabulary, grammar material and learn something new about the structure there is/there are

Формулируют тему урока разгадывая кроссворд.

3.Фонетическая зарядка

Проверка домашнего задания

3 минуты

5 слайд

6 слайд

(выключить экран)

First of all, let`s do our phonetic exercises and remember the words of the Unit 4 on the topics «Food» and «My classroom» which we have already known.

Please, look at the screen and name these things.

1.soup, bread, butter, fruit, plum, banana, orange, juice, apple, water, milk, tea, jam, ice cream, coffee, fish, cake

2.teacher`s table, window, door, clock, plant, windowsill, desk, blackboard, bookcase, chair

Читаются слова.

Переводят слова.

4.Работа в группе.

Закрепление лексики по теме Еда. Закрепление понятий: Исчисляемое. Неисчисляемое



2 минуты


Дети, а для чего нам нужно знать о существительных исчисляемые они или неисчисляемые?

Парная работа. Расположить картинки с продуктами: один ученик выбирает картинки с исчисляемыми существительными, а второй с неисчисляемыми. Самая быстрая пара демонстрирует свой вариант у доски.

Картинки: soup, bread, butter, fruit, plum, banana, orange, juice, apple, water, milk, tea, jam, ice cream, coffee, fish, cake

Come out to the blackboard, please. And do this excises.

Let`s check. Is there anything to correct?

Работа в паре.  Ученики распределяют картинки с продуктами в два столбика: исчисляемое и неисчисляемое

Самая быстрая пара демонстрирует свою работу у доски


5.Динамическая пауза



2 минуты

Let`s have a rest. Stand up, please! Repeat after me!


Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз.

6. Домашнее задание.

Проект «Собери портфель нерадивому ученику»



4 минут



7 слайд



8 слайд

















9 слайд

So, let`s remember the words you have learned for today. Come up to the blackboard and write down the words.

Who would like to be the first?

Follow in you texts while he/ she is reading.

Listen very carefully and be ready to translate and answer the questions.





We have already finished Unit 3 with the Project work “My Room”. You can see some of the best projects on the wall.

Soon we are going to start our new Project “The Classroom of My Dream”


Чтение и перевод текста

Обсуждают ответы на вопросы.

Описывают свою школу и классную комнату

II Показ функционирования усваемоего материала



1.Актуализация употребления глаголов is/ are в конструкции there is / there are



5 минут



10 слайд



11 слайд

Let`s revise our grammar material- конструкция there is / there are.



Look at the screen. Do some exercises. Complete the sentences with is or are.

Let`s check……

There are some oranges and an apple on the plate.

There is some bread on the dish.

There is no any milk in the jug.

There are not any apples in the fridge.

How many bananas are there on the dish?

There is some tea in the cup.

There is some soup in the plate

There is some butter on the butter dish.

There are some desks in the classroom

Повторяют грамматический материал по теме употребление глаголов is и are в конструкции there… Выполняют тестовое задание.

Проверяют друг друга.

Проверяет себя.

Оценивают себя.

(используется раздаточный материал)

2.Введение новых знаний в применении структуры



3 минуты



12 слайд









13 слайд

(выключить экран)


And now let`s know something new about the structure there is/there are. Please look at the screen

Please compare the sentences

There is a table and two chairs in the room.

There are two chairs and a table in the room.

There is an apple and some plums on the plate.

There are some plums and an apple on the plate.

Если в предложении с there is/ there are имеются два подлежащих, то форма глагола to be зависит от того в каком числе стоит первое подлежащее

Сравнивают предложения, догадываются от чего зависит форма глагола to be в предложениях с несколькими подлежащими.



Знакомятся с правилами употребления структуры в случае нескольких подлежащих

3.Тренировка навыков употребления новых знаний



3 минуты

Now open your book on the p 115/ Ex 4. Let`s do the task. You have to choose right form of the verb to be

Работают с упражнением в учебнике. Выбирают верную форму глагола to be

III Управление тренировкой в овладении материалом

1.Первичное закрепление темы урока



7 минут



14 слайд



15 слайд

(выключить экран)

And another interesting task. Les`s play.

“Find a mistake”

You must clap your hands when you`ll see a mistake.

Look at the screen

(Can you see a mistake?)

1.There are some water in the cup.

2.There is not some bread at home.

3.There is two bananas and a lemon in the fridge.

4.Is there a teacher`s table and 15 desks in the classroom?

5.There are a cake and some tea on the table.

6.There are some coffee in the mug.

7.Is there any apples and a orange in the box?

8.There are 5 oranges and a lemon in the bag








Ищут ошибки. Обсуждают. Повторяют правила

2.Рефлексия урока



2 минуты

А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.

1.Если урок вам понравился погладьте себе животик.

2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.

3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа.

Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие соответствующее их  настроению к уроку.

3.Домашнее задание



2 минуты

That is all for today. We have done enough. Your home task is Step 5 of Unit 4 in your workbooks


4.Подведение итогов



1 минуты

In addition, one more thing before you go. It is your marks.

I give you 5 / 4 / 3.

You can put your things away and go.

Выставление оценок.