Организационный момент, введение в тему урока, постановка целей Цель: создание комфортной атмосферы на уроке, создание условий для осознанного восприятия нового материала; повторение лексики предыдущего урока, постановка индивидуальных целей учащихся. Форма организации работы: фронтальная. Формирование метапредметных компетенций: регулятивные (целеполагание, планирование). |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Hello! Happy to see you too! I’m fine, thank you. 2.Смотрят слайд с фотографиями различных праздников, называют эти праздники 3.Отвечают на вопросы учителя, которые наводят на тему урока. 4. Отвечают на вопросы учителя, которые наводят на цель урока. Yes, we do Yes, we’d love to Выбирают цель урока. 5.На интерактивной доске расставляют этапы урока в правильном порядке | 1.Учитель создает позитивный эмоциональный настрой с помощью вопросов о настроении учащихся. Hello, children! Happy to see you today! How are you all today? 2.Учитель обращает внимание детей на экран. Просит назвать праздники, которые они видят. Look at the slide, please. What can you see there? 3. What is the theme of our lesson? So the theme of our lesson is Celebrations. 4. Подводит детей к определению цели урока Please, choose the goal for the lesson: To have a party To listen and read about celebrations and to speak about it in English To sing and dance. So as we learn English, our goal is #2 5. Учитель подводит детей к задачам урока. Look at this slide, please and let’s discuss the plan of the lesson. Good of you! | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 |
Повторение лексико-грамматического материала предыдущего урока Цель для учащихся: повторить произношение, правописание и значение лексики по теме модуля. Цель для учителя: Расширение лексического запаса по теме, активизация грамматического материала в речи учащихся. Учитель добивается правильного произношения новых слов учащимися, развивает навыки чтения, говорения, аудирования. Форма организации работы: групповая Формирование метапредметных компетенций: коммуникативные (работа в группе) Предполагаемый результат: знание правописания и произношения слов, умение употреблять их в изучаемых грамматических структурах. |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Отвечают на вопросы учителя: Thanksgivingday, Easter, Maslenitsa, Victory day. Cоотносят словосочетания и картинки на интерактивно й доске Смотрят отрывок из мультфильма, отвечают на вопросы учителя: It’s his birthday. He has not got any presents, he has no guest, no special food. Отвечают на вопросы учителя. Начинают составление интеллект карты Предполагаемыеответы: activities, food, presents 4.Дети надевают атрибуты праздника .Звучит песня и дети танцуют и повторяют слова и движения за учителем. | 1.Организует повторение лексико-грамматического материала. What holidays do you know?What do people usually do on these days? Are the happy? 2.Вводит учащихся в сюжет урока. One of my friends has a special day today. But he’s not happy. Watch and tell me what special day has he and why he’s not happy. 3.Let’s make a birthday party for Eeyore. We shall do some preparations. Let’s make our plan for the party as a map. It is a mind map. It’ll help us to prepare everything. What makes a good birthday party? Write these words in the proper places. Let’s start our birthday party. 4.Динамическая пауза Do you like to dress up? Do you like singing and dancing? Let’s learn a birthday song for Eeyore. | Слайд 4,5 Cлайд 6 (отрывок из мультфильма) Cлайд 7 Приложение 2 Слайд 8 (слова песни) |
3.Закрепление нового учебного материала. Работа над интеллект-картами Цель: закрепить лексические единицы в речевых структурах, развивать навыки чтения, устной и письменной речи. Форма организации работы: групповая Формирование метапредметных компетенций коммуникативные, познавательные Предполагаемый результат: умение правильно употреблять новые слова и грамматические конструкции в устной и письменной речи при подготовке и защите интеллект карт. |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Вспоминают правила работы в группах. Читают текст, заполняя пропуски. Обсуждают выполненное задание в группах 4,5. Выполняют задания учителя | 1.Напоминает правила работы в группах. 2.Предлагает текст письма с пропущенными словами, которые нужно вставить. Look, children! I’ve just got a letter from Winnie –the-Pooh. But some words are missed! Will you help me to read it and complete the gaps? If you have difficulties use your student’s book, p.97, ex.6 Firstly, work individually (1 min). Now discuss in groups (30 sec.) Work at the slide, please. 3.Complete your maps and the map in the slide with the necessary words. 4.Some words are left. Put them in the proper place in your maps 5.Now let’s speak about our party You see that Eeyore is happy now. | Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 |
4. Подведение итогов урока. Задание на дом Цели: определение степени достижения поставленных целей, оценки за урок (принимается во внимание и самооценка учащихся); постановка целей самостоятельной работы для учащихся; определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная Формирование метапредметных компетенций: регулятивные(самооценка) Предполагаемый результат: умение анализировать свою деятельность. |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Заполняют таблицу на интерактивной доске, выставляя себе оценки за урок | Активизирует деятельность учащихся по анализу урока, достижению поставленных целей, самооценке. T: So, we have spoken about special food, we played party games, we sang and danced, we got some presents, aren’t we? And now our party is finished. Now I’d like you to fill in the next table Who knows all the words, can listen and read about a birthday party and can help your friends can put a “5”, who can speak but have some problems – a “4” . I agree with… … I think your are not quite right… All the rest will have a better chance next time. Выставляет свои оценки за урок, соглашаясь или нет с самооценкой учащихся, дает комментарий по каждой выставленной отметке. Дает дифференцированное домашнее задание с учетом индивидуальных особенностей учащихся и степени освоения материала по данной теме: Высокий («5»)c.97, упр.9 (написать статью о российском празднике) Средний («4»): Написать план праздника Thank you for the lesson. Good bye. | Слайд 12 Приложение 3 |
Авторское право Соловова А.М.