Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе по ФГОС « Занятия в свободное время каждый день и в выходные»»
Конспект урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Учитель: Стефанова Галина Анатольевна
Филиал МБОУ лицей №4 г.Данкова в с.Политово
Тема: « Занятия в свободное время каждый день и в выходные»
УМК: «Английский язык 5 класс» Кузовлев В.П. Лапа Н.М. Перегудова Э.М.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Цель урока: актуализация знаний учащихся по теме и умения употреблять настоящее простое и длительное время при применении в новой речевой ситуации
Задачи урока:
Образовательные:
Активизировать употребление лексики по теме «Занятия в свободное
время» в устной речи;
Совершенствовать грамматические навыки на материале настоящего простого и длительного времени.
Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.
Развивающие:
Развивать навыки диалогической речи и построения монологического высказывания;
Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся;
Развивать коммуникативные навыки работы в группах;
Развивать внимание и познавательную активность.
Воспитательные:
Стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
Воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Планируемые результаты
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать в парах
Познавательные:
- развитие познавательных интересов и любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
Коммуникативные:
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Речевой материал: продуктивный – to admire, a hamburger, to remember; грамматический – Present Progressive; verbs not used in the Progressive Tenses.
Оснащение урока:
1. УМК
2. Опорные схемы для ответов на доске.
3. Опорные картинки с разными видами занятий.
4. Карточки для тренировки лексических единиц и грамматического материала the Present Progressive Tense.
5. Карточки для самооценивания результатов учащихся.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оснащение |
1. Ход урока: - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. - Нow are you today? - What is the date today? | Отвечают на вопросы учителя | Тема на доске: Every day and at weekends |
2. Фонетическая зарядка - Look at the board . I would like to start our lesson with the poem (Посмотрите на экран. Я хотела бы начать наш урок со стихотворения Мой День) MY DAY I have breakfast at 7 I have lunch at 11 I have dinner at 8 I go to bed. It’s great! I’m busy as a bee I study hard from 8 to 3 I do my homework every day I like to read, I like to play. ( Учащиеся повторяют по строчке за учителем ) -We like doing different things in our free time, don’t we? What can we do to have fun every day/ at weekends? (Нам нравится заниматься разными видами деятельности, не так ли? Что мы можем делать каждый день и в выходные?) | We can read an interesting book (listen to music, watch a nice film, play games, ride a bike, go to the cinema, play a musical instrument…). | На доске развешаны картинки с видами занятий + речевые клише. I usually….every day. In my free time I prefer… At weekends my family and I like… |
3. Актуализация новых знаний - Thank you for your answers. And do you know what British children do in their free time? What do you think? Have you any suggestions? (Спасибо за ваши ответы. А вы знаете как Британские дети проводят свободное время? Как вы думаете? Есть ли у вас какие-ниб. предположения?) -Well, British children like doing different activities in their spare time. Let’s learn them. Repeat the phrases after me. Match the pictures and the phrases. Say, what British children do in their spare time. Well done! ( Ваши Британские сверстники тоже проводят время по-разному. Повторим эти слова еще раз. Скажите, чем могут заниматься Британские дети в свободное время) | Высказывают свои идеи и предположения, используя I think… To my mind… I suppose that… . Читают словосочетания, выясняют их значение, отрабатывают произношение, двое учащихся у доски соотносят картинки и слова, составляют предложения. | Опорные картинки |
4. Динамическая пауза. | Выполняют упражнения за учителем: - Boys and girls!... . | |
5. Повторение грамматического материала (The Present Progressive Tense) - Now, children, time to check your homework. (AB p.47-48). But first, remember the rule saying in Present Progressive. What do you know? 6. Введение нового в правило употребления Present Progressive: глаголы, которые не используются в Progressive. | Уч-ся рассказывают правило употребления Present Progressive. Зачитывают предложения из РТ. Выполняют упр. 5 с. 61 письменно. Дописывают дома. | На доске таблица с Non-progressive verbs. |
7. Рефлексия. - And now I want to ask you how do you like our lesson today. (Учащимся раздаются карточки для самооценивания. Первая зелёная, обозначает достаточно высокий уровень понимания и владения учебным материалом .Вторая жёлтая, обозначает необходимость повторения некоторых упражнений. Третья красная, обозначает сигнал SOS для того, кто не понял учебного материала. Затем учениками вместе с учителем делают вывод о том, что сумели или не сумели выполнить) 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.- Today you have excellent and good marks. Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye. | Now I know how to speak about… Now I can understand… Now I can use… | Д.З. Написать сообщение на одну из тем «Что я делаю каждый день и в выходные? » или « Как проводят своё свободное время дети в России?» |