СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока - баскетбол № 20. Зайцев Ю. И.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

  1. Обучение технике ведения мяча на месте, в движении по прямой; броска одной рукой в движении.
  2. Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести.
  3. Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный.

Место проведения: физкультурный зал.

Инвентарь: мини-баскетбольные мячи, подвесные мячи

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - баскетбол № 20. Зайцев Ю. И.»

Филиал МБОУ Уваровщинской СОШ в с. Калаис

Кирсановского района


Конспект урока №45

по баскетболу

для учащихся 7 класса


Учитель: Ю.И.Зайцев


Задачи урока:

  1. Обучение технике ведения мяча на месте, в движении по прямой; броска одной рукой в движении.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести.

  3. Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный.

Место проведения: физкультурный зал.

Инвентарь: мини-баскетбольные мячи, подвесные мячи


Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

1

ВВОДНАЯ

8 мин



1. построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный сдает учителю раппорт о готовности класса к уроку.


2. общеразвивающие упражнения на месте

2 мин

См. приложение 6, комплекс 7


3. подвижная игра «День и ночь»

2 мин

См. приложение 2

II

ОСНОВНАЯ

30 мин



1. двухшажная техника с доставанием подвесных мячей

5 мин

См конспект урока 37. Упражнение выполняется в парах.


2. бросок одной рукой от плеча с двух шагов:

  1. с правой стороны;

  2. с левой стороны;

  3. прямо

10 мин

Упражнения выполняют в парах,1 мяч на двоих.

  1. с места.

  2. После ведения (2-4 удара в пол – ловля двумя руками, бросок одной рукой от плеча). Обратить внимание на держание мяча для броска после ведения и ловли – на вынос мяча к голове


3. упражнения в парах:

  1. ведение на месте левой, правой рукой; низкое, высокое – передача двумя руками от груди;

  2. ведение по прямой правой рукой, обводка партнера с левой стороны, ведение обратно – остановка прыжком – поворот, передача двумя руками с отскоком от пола.




  1. эстафеты:

  1. ведение мяча правой рукой;

  2. ведение мяча левой рукой;

  3. ведение мяча правой рукой – остановка прыжком – 3 передачи в стену – обратно левой рукой


Класс перестроить в шеренгу, а из 1 шеренги и 4 колонны.



+ 1)



+ 2)






Обратно ученик передает следующему ученику мяч из рук в руки и становится в конец своей колонны.



III

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

7 мин



1. ведение (2 удара в пол), 2 шага – бросок.

5 мин

Команда считает сумму попаданий. Упражнение выполнять одним мячом


2. построение, подведение итогов

2 мин