Обратить ᅟвнимание ᅟна ᅟспортивную ᅟформу, ᅟдисциплинированность, ᅟПожелание ᅟудачи ᅟна ᅟуроке. | Приветствие, ᅟприем ᅟрапорта. ᅟ | Построение. ᅟСдача ᅟрапорта | Регулятивные ᅟдействия, ᅟкоторые ᅟнаправлены ᅟна ᅟпринятие ᅟцелей ᅟи ᅟпланов ᅟурока. ᅟ | Умение ᅟорганизовывать ᅟсобственную ᅟдеятельность, ᅟвыбирать ᅟи ᅟиспользовать ᅟсредства ᅟдостижение ᅟеё ᅟцели. |
Выявление ᅟзнаний ᅟи ᅟумений ᅟпо ᅟтеме ᅟ«Бег ᅟна ᅟ1000 ᅟм ᅟбез ᅟучета ᅟвремени», ᅟнеобходимых ᅟдля ᅟего ᅟправильного ᅟвыполнения, ᅟи ᅟвыявление ᅟзатруднений ᅟв ᅟиндивидуальной ᅟдеятельности ᅟкаждого ᅟучащегося. | Сообщение ᅟтемы, ᅟзадач ᅟурока. Вопросы ᅟ ᅟучителя: Как ᅟвы ᅟдумаете, ᅟчто ᅟмы ᅟбудем ᅟна ᅟуроке ᅟделать? Назовите ᅟтему ᅟзанятия? Вспомним ᅟнекоторые ᅟправила ᅟтехники ᅟбезопасности: 1) ᅟВнимательно ᅟслушайте ᅟи ᅟчетко ᅟвыполняйте ᅟзадания ᅟучителя; 2) ᅟБрать ᅟспортивный ᅟинвентарь ᅟи ᅟначинать ᅟвыполнять ᅟупражнения ᅟможно ᅟтолько ᅟпосле ᅟразрешения ᅟучителя; 3) ᅟВо ᅟвремя ᅟпередвижений ᅟсмотреть ᅟвперёд, ᅟсоблюдать ᅟдостаточные ᅟинтервал ᅟи ᅟдистанцию, ᅟизбегать ᅟстолкновений; 4) ᅟБыть ᅟвнимательным ᅟпри ᅟперемещениях ᅟпо ᅟспортивной ᅟплощадке: ᅟне ᅟмешать ᅟдругим, ᅟне ᅟставить ᅟподножек, ᅟизбегать ᅟстолкновений. Строевые ᅟупражнения. ᅟРазминка. - ᅟходьба; -руки ᅟвверх ᅟна ᅟносках, ᅟпятках, ᅟна ᅟвнешней, ᅟвнутренней ᅟстороне ᅟступни, ᅟв ᅟполуприсяде, ᅟприсяде; -бег ᅟпо ᅟкругу; -бег ᅟв ᅟстойке ᅟбаскетболиста; -бег ᅟприставными ᅟшагами; -бег ᅟспиной ᅟвперед; -бег ᅟс ᅟпрыжком; -переход ᅟна ᅟходьбу ᅟс ᅟвосстановлением ᅟдыхания; -перестроение ᅟв ᅟколонну ᅟпо ᅟдва. Общеразвивающие ᅟупражнения. 1. ᅟИ.П. ᅟ– ᅟосновная ᅟстойка, ᅟруки ᅟна ᅟпояс, ᅟвращение ᅟголовы ᅟ1-2 ᅟв ᅟправую ᅟсторону, ᅟ3-4 ᅟв ᅟлевую ᅟсторону. 2. ᅟИ.П. ᅟ– ᅟосновная ᅟстойка ᅟруки ᅟперед ᅟгрудью. ᅟ1-2 ᅟрывки ᅟруками ᅟперед ᅟгрудью. 3-4 ᅟповорот ᅟтуловища ᅟрывки ᅟи ᅟотведение ᅟрук ᅟв ᅟсторону. 3. ᅟИ.П. ᅟ– ᅟосновная ᅟстойка, ᅟправая ᅟрука ᅟвверху, ᅟлевая ᅟвнизу. ᅟ1-2 ᅟрывки ᅟруками, ᅟ3-4 ᅟрывки ᅟруками ᅟсо ᅟсменой ᅟположения ᅟрук. 4. ᅟИ.П. ᅟ– ᅟосновная ᅟстойка ᅟруки ᅟна ᅟпояс. ᅟ1-2 ᅟнаклон ᅟтуловища ᅟвправо, ᅟ3-4 ᅟнаклон ᅟтуловища ᅟвлево. 5. ᅟИ.П. ᅟосновная ᅟстойка ᅟноги ᅟврозь, ᅟруки ᅟв ᅟстороны. ᅟ1-2 ᅟнаклон ᅟвперед, ᅟлевой ᅟрукой ᅟкоснуться ᅟправой ᅟноги. ᅟ3-4 ᅟнаклон ᅟвперед ᅟправой ᅟрукой, ᅟкоснуться ᅟлевой ᅟруки. 6. ᅟИ.П. ᅟосновная ᅟстойка. ᅟ1- ᅟпрогиб ᅟназад, ᅟруки ᅟвверх, ᅟ2 ᅟ– ᅟнаклон ᅟвниз, ᅟруки ᅟвперед, ᅟ3 ᅟ– ᅟприсесть, ᅟруки ᅟвперед, ᅟ4 ᅟ– ᅟИ.П. 7. ᅟИ.П. ᅟ– ᅟосновная ᅟстойка 1- ᅟпрыжок ᅟвверх, ᅟноги ᅟврозь ᅟс ᅟхлопком ᅟнад ᅟголовой, ᅟ 2-И.П, 3-прыжок ᅟвверх, ᅟноги ᅟврозь ᅟс ᅟхлопком ᅟнад ᅟголовой, 4- ᅟИ.П | Знакомятся ᅟс ᅟпланом, ᅟпринимают ᅟучастие ᅟв ᅟбеседе, ᅟпланируют ᅟпуть ᅟдостижения ᅟцели, ᅟставят ᅟпознавательные ᅟзадачи. Выполняют ᅟ строевые ᅟупражнения. ᅟ Выполняют ᅟобщеразвивающие ᅟупражнения. | Уметь ᅟпланировать ᅟсвою ᅟдеятельность ᅟв ᅟсоответствии ᅟс ᅟцелевой ᅟустановкой, ᅟвысказывать ᅟмнения ᅟпо ᅟсуществу ᅟполученного ᅟзадания. Овладение ᅟбазовыми ᅟпредметными ᅟпонятиями. Формирование ᅟположительного ᅟотношения ᅟк ᅟспорту. Самоконтроль ᅟправильности ᅟвыполнения ᅟупражнений. Формирование ᅟумения ᅟвосстанавливать ᅟдыхание ᅟпосле ᅟфизической ᅟнагрузки. Развитие ᅟумения ᅟсоставлять ᅟкомплексы ᅟобщеразвивающих ᅟупражнений. ᅟВыполнять ᅟгимнастические ᅟупражнения ᅟна ᅟвысоком ᅟкачественном ᅟуровне. ᅟ ᅟ Умение ᅟпроявлять ᅟинициативу ᅟи ᅟтворчество. Умение ᅟтехнически ᅟправильно ᅟвыполнять ᅟдвигательные ᅟдействия. | Умение ᅟразличать ᅟи ᅟправильно ᅟвыполнять ᅟкоманды. Умение ᅟразличать ᅟи ᅟправильно ᅟвыполнять ᅟстроевые ᅟупражнения. Умение ᅟразличать ᅟи ᅟправильно ᅟвыполнять ᅟобщеразвивающие ᅟупражнения. |
Усвоение ᅟновых ᅟзнаний ᅟи ᅟспособов ᅟдействий.
Закрепление ᅟзнаний ᅟи ᅟспособов ᅟдействий.
| Бег ᅟ– ᅟэто ᅟдвижение, ᅟпри ᅟкотором ᅟчередуются ᅟодноопорные ᅟфазы ᅟи ᅟфазы ᅟполета ᅟобщего ᅟцентра ᅟтяжести. ᅟТак ᅟкак ᅟпри ᅟбеге ᅟпроисходит ᅟпостоянное ᅟповторение ᅟдвижений, ᅟбег ᅟотносится ᅟк ᅟциклическим ᅟвидам ᅟлегкой ᅟатлетики. Сегодня ᅟвы ᅟпробежите ᅟдистанцию ᅟ1000 ᅟм. ᅟВаша ᅟосновная ᅟзадача ᅟ— ᅟпреодолеть ᅟвсю ᅟдистанцию ᅟбез ᅟотдыха. ᅟВремя ᅟна ᅟдистанции ᅟне ᅟбудет ᅟизмерено. ᅟКакие ᅟдлинные ᅟдистанции ᅟсуществуют? ᅟ(1000м, ᅟ3000м, ᅟ10 ᅟкм, ᅟмарафонская ᅟдистанция ᅟ42 ᅟкм ᅟ195 ᅟм ᅟи ᅟпр.) Учитель ᅟследит ᅟза ᅟпрохождением ᅟдистанции ᅟдистанции. ᅟУченики ᅟдолжны ᅟнайти ᅟудобный ᅟдля ᅟсебя ᅟтемп ᅟи ᅟритм ᅟбега, ᅟэто ᅟсущественно ᅟпоможет ᅟсохранить ᅟсилы ᅟв ᅟначале ᅟбега ᅟи ᅟприбавить ᅟв ᅟконце. ᅟЗадача ᅟучителя ᅟ— ᅟнастроить ᅟребят ᅟна ᅟпреодоление ᅟдистанции, ᅟа ᅟне ᅟпугать ᅟих ᅟцифрами ᅟи ᅟуровнями. ᅟГлавное, ᅟчтобы ᅟони ᅟпопробовали ᅟсвои ᅟсилы, ᅟа ᅟне ᅟвыложились ᅟнастолько, ᅟчтобы ᅟпотом ᅟвесь ᅟдень ᅟв ᅟсебя ᅟприходить.
Построение ᅟучащихся ᅟв ᅟшеренгу.
Отработка ᅟбега ᅟна ᅟ1000 ᅟм ᅟбез ᅟучета ᅟвремени. Заминочный ᅟбег ᅟ(2 ᅟкруга) | Учащиеся ᅟпод ᅟруководством ᅟучителя ᅟсмотрят ᅟтехнику ᅟбега ᅟна ᅟ1000 ᅟм ᅟна ᅟкомпьютере. Определяют ᅟместо ᅟвыполнения ᅟпрыжка. Выполняют ᅟбег ᅟна ᅟ1000 ᅟм ᅟбез ᅟучета ᅟвремени.
Находят ᅟпути ᅟрешения ᅟпроблемных ᅟситуаций. ᅟВыбирают ᅟадекватные ᅟи ᅟиспользуют ᅟв ᅟдвигательных ᅟзаданиях ᅟранее ᅟосвоенные ᅟтехнические ᅟ ᅟприемы ᅟбега.
Учащиеся ᅟстроятся ᅟв ᅟодну ᅟшеренгу.
Бег ᅟна ᅟ1000 ᅟм ᅟбез ᅟучета ᅟвремени. Учащиеся ᅟоценивают ᅟправильность ᅟвыполнения ᅟкоманд ᅟучителя.
Учащиеся ᅟмедленно ᅟбегут ᅟпо ᅟзалу. Восстанавливают ᅟпульс, ᅟдыхание. ᅟ | Умение ᅟпроявлять ᅟдисциплинированность, ᅟтрудолюбие ᅟи ᅟупорство ᅟв ᅟдостижении ᅟпоставленной ᅟцели. Технически ᅟправильно ᅟвыполнять ᅟдвигательное ᅟдействие. Осуществляют ᅟпошаговый ᅟконтроль ᅟпо ᅟрезультату. Находят ᅟадекватные ᅟспособы ᅟповедения ᅟи ᅟвзаимодействия ᅟс ᅟпартнерами ᅟв ᅟигровой ᅟдеятельности. ᅟ Умение ᅟобщаться ᅟсо ᅟсверстниками. Навыки ᅟсотрудничества ᅟв ᅟразных ᅟситуациях, ᅟумение ᅟне ᅟсоздавать ᅟконфликты ᅟи ᅟнаходить ᅟвыходы ᅟиз ᅟспорных ᅟситуаций.
Выполняют ᅟупражнение, ᅟсогласно ᅟалгоритму, ᅟпредложенным ᅟучителем. | Самооценка. ᅟАнализ ᅟвыполнения ᅟбега ᅟна ᅟ1000 ᅟм. Приходят ᅟк ᅟобщему ᅟмнению ᅟи ᅟформулируют ᅟсобственное ᅟмнение, ᅟобобщают ᅟпройденный ᅟматериал. Уметь ᅟпонимать ᅟпричины ᅟуспеха ᅟи ᅟнеуспеха ᅟигры ᅟи ᅟспособности ᅟконструктивно ᅟдействовать ᅟдаже ᅟв ᅟситуациях ᅟнеуспеха |
| Рефлексия. Ребята! ᅟЯ ᅟпредлагаю ᅟвам ᅟгимнастические ᅟпалочки. ᅟКаждый ᅟ ᅟиз ᅟвас ᅟдолжен ᅟвыбрать ᅟсвой ᅟцвет ᅟпалочки: красная ᅟ- ᅟочень ᅟпонравился ᅟурок; зеленая ᅟ– ᅟузнал ᅟмного ᅟнового; синяя ᅟ- ᅟне ᅟпонравилось ᅟна ᅟуроке. Построение ᅟв ᅟшеренгу. Подведение ᅟитогов ᅟурока. Учитель ᅟзадает ᅟвопросы: - ᅟчто ᅟнового ᅟузнали ᅟна ᅟуроке? - ᅟкак ᅟвы ᅟпонимаете, ᅟчто ᅟтакое ᅟбег ᅟна ᅟ1000 ᅟм ᅟбез ᅟучета ᅟвремени? ᅟ ᅟ - ᅟПрименение ᅟданных ᅟупражнений ᅟв ᅟдругих ᅟразделах ᅟфизической ᅟкультуры ᅟи ᅟспорта? - ᅟОцените ᅟсвою ᅟработу ᅟна ᅟуроке. Оценка ᅟдеятельности ᅟучеников. Домашнее ᅟзадание: ᅟнизкий, ᅟвысокий ᅟстарт ᅟс ᅟпостановкой ᅟрук, ᅟног, ᅟположения ᅟтела. ᅟНа ᅟкаких ᅟдистанциях ᅟприменяется ᅟнизкий ᅟстарт, ᅟна ᅟкаких ᅟвысокий. Вы ᅟсегодня ᅟзамечательно ᅟпоработали! ᅟВсем ᅟСПАСИБО! | Учащиеся подходят к палочкам и берутся за них.
Строятся в шеренгу. Подводят итог урока. Что научились, чему нужно научиться на следующем уроке. Отвечают на вопросы учителя. Слушают одноклассников, активно участвуют в разговоре, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. | Приходят к общему мнению и формулируют собственное мнение, обобщают пройденный материал. Анализируют и делают выводы по результату учебной деятельности. | Оценивают свою деятельность. Самооценка и взаимооценка результатов учебной работы, соотносить результаты с поставленной целью. |