(К) Подготовка к восприятию нового материала. Гость урока. Учитель предлагает поприветствовать гостя урока – Динозаврика Дино. – Дино предлагает нам выполнить задания- отгадать загадки: Груша, яблоко, банан. Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся…(Фрукты) На одном большом заводе, Он - и не кирпичный вроде, В огнедышащей печи Выпекают кирпичи. Я кирпич купил в обед, Ведь к обеду нужен ....(Хлеб) Домашнюю корову Узнаете легко, А, что она нам дарит? Парное …(молоко) - Что объединяет эти предметы? (это продукты питания) – Давайте вместе сформулируем тему нашего урока, используя слова помощники (познакомиться…, повторить…, научиться.) 4. Открытие новых знаний. (П)– Дино предлагает вам открыть учебники на стр. 70 - Сравните две картинки. - Что изображено на первой картинке? На второй? - Эту работу Дино вам предлагает совершить в паре. Пусть один из вас найдет общее в этих картинках, а второй найдет, чем же они отличаются. Эту работу вы должны закончить, когда услышите три хлопка. - Прочитайте текст на стр. 70 - Что вы узнали? - Кто хочет что-нибудь добавить? (дополнение рассказа учащихся информацией из фактического материала). Дескрипторы: Находит нужную страницу Отвечает на вопросы Работает в паре Находят общее в картинках Находят отличие в картинках Вовремя заканчивают работу 5. Работа в рабочей тетради. (И) – Вспомните чем питались древние люди и чем питаются современные люди. Откройте пропись с.49 и соедините стрелками, чем питается современный человек и первый человек. - Обмениваемся тетрадями и проверяем друг у друга. (взаимопроверка) Дескрипторы: Вспоминают, чем питаются древние люди Вспоминают, чем питаются современные люди Открывает пропись на с. 49 Соединяет стрелками, чем питается современный человек и древний 6. Игра «Потопай и похлопай» - Дино приготовил для вас игру: я называю слова, если они относятся к словам обозначающим продукты питания- хлопайте, если не относятся к продуктам – топайте. Газета, молоко, хлеб, яблоко, машина, вишня, ковер, масло, творог, дорога, поезд, арбуз. Дескрипторы: Хлопают если это продукт питания Топают если не продукт питания 7. (К) – Наш Дино принес карточки, но никак не может их разделить на группы: «Овощи и фрукты», «Мясные продукты», «Молочные продукты», «Мучные продукты». - Поможем ему в этом? Слова: огурец, перец, яблоко, колбаса, сосиска, кефир, молоко, масло, булочка, хлеб. Дескрпитор: Делит на группы продукты питания Динамическая пауза. ФизминуткаДино. 8. Видео «Полезная пища. – Какую полезную пищу нужно употреблять в пищу? 9. Работа в группе. Задание на листе А4 - Обсудите в группе и изобразите те продукты, которые полезно употреблять в пищу. Дескрипторы: Объединяются в группы Обсуждают продукты, которые полезно употреблять в пижу Изображают продукты, которые полезно употреблять в пищу 10. (Ф) Карточки Отметьте верные утверждения о правильном питании знаком «+», а неверные утверждения - знаком «-». Предложения +/- 1 | Для жизни человеку необходимы еда и напитки. | | 2 | Каждый день на нашем столе должны быть чипсы, кола, гамбургер. | | 3 | Пищу желательно принимать в одно и то же время. | | 4 | Разнообразное питание вредно для здоровья. | | 5 | Чтобы быть здоровым, надо правильно питаться. | | Дескриптор: Обучающийся - отмечает верные утверждения о правильном питании. - отмечает неверные утверждения о правильном питании. |