Тема: “Christmas comes” («Приходит Рождество»)
Класс 4
Учитель Буцаева М.С. МОБУ «СОШ №12». Г.Минусинск
Тема | “Christmas comes” («Приходит Рождество») |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции и критического мышления учащихся через обобщение знаний по теме «Рождество» |
Задачи | Личностные: -развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; -стимулировать у учащихся интерес к изучению английского языка; -стимулировать ответственное отношение к учению, способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные: Регулятивные УУД: -развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей; -совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата. Познавательные УУД: -развивать умение устанавливать причинно-следственные связи -формировать навыки смыслового чтения. Коммуникативные УУД: -совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре, в группе; -развивать умение осознанно использовать речевые средства. Предметные: -продолжить формирование грамматических и лексических навыков; -формировать умение употреблять в речи простое прошедшее и настоящее простое время; -развивать языковую догадку. |
Планируемые результаты | Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи; Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, планировать пути ее достижения, владеть основами самоконтроля и самооценки; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач, умение создавать обобщения, строить логические рассуждения и делать выводы; умение оформлять свою мысль в устной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; Предметные: закрепление грамматических конструкций прошедшего простого и настоящего простого времени; умение отличать настоящее простое время от прошедшего простого времени. |
Формы работы | индивидуальная, парная, групповая |
Ресурсы | компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках, таблицы См. приложения), адаптированный текст |
Форма урока | Урок-игра |
Технология | Элементы технологии развития критического мышления, технология развития смыслового чтения, технология групповой работы, ИКТ технология |
Ход урока.
1. Приветствие.
Учитель: Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson “Quiz game. Let’s divide into 4 groups. Choose any colorful card. Take your seats with you colour . So, let’s start. We have 4 teams and you need to choose the name of team.
На слайде названия команд: merry cats, funny dogs, nice foxes, smart bears, pink elephants.
Учитель: So, you are …
Дети называют выбранное название.
Учитель: Now you need to choose your captains. So, your captain is …
Дети называют капитанов. Мы прикрипляем эмблему
Учитель: Captains, put on your stickers , please.
2. Фонетическая зарядка.
Учитель: Ok, the teams were named, the captains were chosen
Слайд с письмом Санты
«У Санта Клауса потерялся один из оленей, задача – его найти. Он очень любит морковь - нужно больше собрать морковки и тогда он появится. А Санта Клаус сможет доставить подарки детям на Рождество»). Объясняет принципы работы на уроке в соответствии с учебной ситуацией (за правильные ответы - выдаются морковки, в конце урока все морковки складываются и выставляются оценки за урок для каждого ученика)
1.Разминка(кластер)(3 мин)
Look at the list of words which refer to Christmas and write them in free space .
2. Поиск слов (3 мин) Your task is to find as many words as you can for three minutes.
3. Виторина (5)
Now you will have a Christmas quiz. Choose the right variant.
4 Физ минутка
5 Конкурс капитанов (5)
Учитель: The next level of our quiz game is Captain’s Competition. Captains, go to the blackboard, please.
На экране картинки с изображениями подарков и образец.
Jane likes to read. Santa gives her a book.
Jim likes to read. Santa gives him a book.
Капитаны составляют предложения по образцу, добавляя названия подарков, подходящих по смыслу.
Капитану, выполнившему задание без ошибки, выдается морковка.
6. Письменная речь.
Учитель: Yesterday I got a letter from Santa Claus. But I can’t read it. Help me please to decode it.
Каждая команда получает по зашифрованному письму.
3 4 1 10 7 6 3 11 !
6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12
8 1 11 !
На слайде шифр.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
A C D E H I K M O R S T U W Y
Ответ:
dear kids!
I wish you a merry Christmas!
Верно выполнившая задание команда получает фишку.
7. Песня Учитель включает песню «Jingle, bells, jingle, bells».
8. Подведение итогов.
Учитель: So, our lesson is over. And now let’s counts our carrots.
В результате хорошо выполненной работы удалось найти Рудольфа, он появляется на слайде,
The third prize goes to …
The second prize goes to …
And the first prize goes to … По прохождении всех испытаний, подсчитываются все баллы и распределяются призовые места. Каждая команда получает приз. Учитель готовит 3 приза. Команда, занявшая 1 место, имеет право первой выбрать приз. У нас такие призы: 1) +1 балл на контрольной работе каждому участнику команды, 2) пятерка за урок каждому участнику команды 3) возможность выбрать одно задание (на 10-15 минут) для следующего урока (это может быть видео, игра, песня, или что-то ещё интересное для участников команды, только на английском языке
Рефлексия
Congradulations!!!
7