СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока “Christmas comes” («Приходит Рождество») (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: “Christmas comes” («Приходит Рождество»)

Цель: Развитие  коммуникативной компетенции и критического мышления учащихся через обобщение знаний по теме «Рождество»

Урок построена на основе элементов технологии развития критического мышления, технологии развития смыслового чтения, технологии групповой работы, ИКТ технологии

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока “Christmas comes” («Приходит Рождество») (4 класс)»

Тема: “Christmas comes” («Приходит Рождество»)

Класс 4

Учитель Буцаева М.С. МОБУ «СОШ №12». Г.Минусинск

Тема

“Christmas comes” («Приходит Рождество»)

Цель

Развитие коммуникативной компетенции и критического мышления учащихся через обобщение знаний по теме «Рождество»

Задачи

Личностные:

-развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения;

-стимулировать у учащихся интерес к изучению английского языка;

-стимулировать ответственное отношение к учению, способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей;

-совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД:

-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

-формировать навыки смыслового чтения.

Коммуникативные УУД:

-совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре, в группе;

-развивать умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные:

-продолжить формирование грамматических и лексических навыков;

-формировать умение употреблять в речи простое прошедшее и настоящее простое время;

-развивать языковую догадку.

Планируемые результаты

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, планировать пути ее достижения, владеть основами самоконтроля и самооценки; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач, умение создавать обобщения, строить логические рассуждения и делать выводы; умение оформлять свою мысль в устной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности;

Предметные: закрепление грамматических конструкций прошедшего простого и настоящего простого времени; умение отличать настоящее простое время от прошедшего простого времени.

Формы работы

индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках, таблицы См. приложения), адаптированный текст

Форма урока

Урок-игра

Технология

Элементы технологии развития критического мышления, технология развития смыслового чтения, технология групповой работы, ИКТ технология



Ход урока.


1. Приветствие.

Учитель: Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson “Quiz game. Let’s divide into 4 groups. Choose any colorful card. Take your seats with you colour . So, let’s start. We have 4 teams and you need to choose the name of team.

На слайде названия команд: merry cats, funny dogs, nice foxes, smart bears, pink elephants.

Учитель: So, you are …

Дети называют выбранное название.

Учитель: Now you need to choose your captains. So, your captain is …

Дети называют капитанов. Мы прикрипляем эмблему

Учитель: Captains, put on your stickers , please.

2. Фонетическая зарядка.

Учитель: Ok, the teams were named, the captains were chosen

Слайд с письмом Санты

«У Санта Клауса потерялся один из оленей, задача – его найти. Он очень любит морковь - нужно больше собрать морковки и тогда он появится. А Санта Клаус сможет доставить подарки детям на Рождество»). Объясняет принципы работы на уроке в соответствии с учебной ситуацией (за правильные ответы - выдаются морковки, в конце урока все морковки складываются и выставляются оценки за урок для каждого ученика)


1.Разминка(кластер)(3 мин)

Look at the list of words which refer to Christmas and write them in free space .

2. Поиск слов (3 мин) Your task is to find as many words as you can for three minutes.

3. Виторина (5)

Now you will have a Christmas quiz. Choose the right variant.


4 Физ минутка

5 Конкурс капитанов (5)

Учитель: The next level of our quiz game is Captain’s Competition. Captains, go to the blackboard, please.

На экране картинки с изображениями подарков и образец.

Jane likes to read. Santa gives her a book.

Jim likes to read. Santa gives him a book.

Капитаны составляют предложения по образцу, добавляя названия подарков, подходящих по смыслу.

Капитану, выполнившему задание без ошибки, выдается морковка.


6. Письменная речь.

Учитель: Yesterday I got a letter from Santa Claus. But I can’t read it. Help me please to decode it.

Каждая команда получает по зашифрованному письму.

3 4 1 10 7 6 3 11 !

6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12

8 1 11 !

На слайде шифр.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

A C D E H I K M O R S T U W Y

Ответ:

dear kids!

I wish you a merry Christmas!

Верно выполнившая задание команда получает фишку.


7. Песня Учитель включает песню «Jingle, bells, jingle, bells».


8. Подведение итогов.

Учитель: So, our lesson is over. And now let’s counts our carrots.

В результате хорошо выполненной работы удалось найти Рудольфа, он появляется на слайде,

The third prize goes to …

The second prize goes to …

And the first prize goes to … По прохождении всех испытаний, подсчитываются все баллы и распределяются призовые места. Каждая команда получает приз. Учитель готовит 3 приза. Команда, занявшая 1 место, имеет право первой выбрать приз. У нас такие призы: 1) +1 балл на контрольной работе каждому участнику команды, 2) пятерка за урок каждому участнику команды 3) возможность выбрать одно задание (на 10-15 минут) для следующего урока (это может быть видео, игра, песня, или что-то ещё интересное для участников команды, только на английском языке

Рефлексия


Congradulations!!!












7