СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Давайте поговорим. Разговоры по телефону", 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;
  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;
  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.
  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Давайте поговорим. Разговоры по телефону", 5 класс»

Класс: 5 , немецкий язык

УМК Бим И.Л. «Немецкий язык», 5 класс


Тема урока: Давайте поговорим. Разговоры по телефону

Цели и задачи урока:

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;

  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;

  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.

  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.


Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Das Wetter, die Jahreszeiten», повторение и обобщение грамматического материалa-предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.

Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах\ группах.


Ход урока

  1. Организационный момент (2-3мин)

-приветствие учителя

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.

-рапорт дежурного, блиц-беседа

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? (Учащиеся проговаривают порядковое числительное даты, указывают месяц. Можно спросить: какое число было вчера, позавчера, будет завтра или послезавтра)


2. Проверка домашнего задания

Работа с диалогами

-стр.165 упр. 2а) выбрать верный вариант ответа

(ответ с комментариями)

Стр 163 стихотворение Wer arbeitet wo?


  1. Работа с грамматическим материалом


Dieser Mann ist Lehrer. Jener Mann ist Mechaniker. Diese Frau ist Arbeiterin, jene Frau ist Melkerin. Dieses Fräulein ist Bibliothekarin, jenes Fräulein ist Sekräterin. Mein Vater ist Zoodirektor, dein Vater ist Bauarbeiter. Sein Vater ist Arzt. Ihr Vater ist Lehrer. Sein Onkel ist Pfarrer.


П: Wo arbeiten diese Menschen? У1: Der Lehrer arbeitet in der Schule. Die Arbeiter arbeiten in der Fabrik. Der Ingenieur arbeitet auf der Baustelle. Die Verkäuferin arbeitet im Geschäft. Der Apotheker arbeitet in der Apotheke. Der Arzt arbeitet in der Klinik. Der Misiker - im Theater. Der Zoodirektor - im Zoo. Der Artist arbeitet im Zirkus. Der Elektriker arbeitet im Park.


  1. Работа с текстовым материалом

с. 166, упр. 4,

Стр 167 упр 6 (ответить на вопросы «Что дети делают в школе?», «Что им для этого нужно?»)

АВ стр 79 упр 1


  1. Повторение и отработка лексического материала

стр 169 слова по теме «Школьные принадлежности»

Повторение:

Модальные глаголы

-стр. 170 слова

-стр. 172 упр 4 Что смастерили дети?


5. Заключительный этап

- Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

-Чему научились сегодня на уроке? Что оказалось трудным? Что понравилось?

-Объяснение домашнего задания

Стр 162 слова

Стр 175 упр 7

Стр 176 слова

-оценка работы, рефлексия

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.

Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen