СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 2 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса»



Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС

УМК Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез

Предметная область: Немецкий язык (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез)

Класс: 2

Тема: Мой дом



Цели для ученика

1.Личностные:

Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками, уважительное отношение к иному мнению




2.Предметные:

При непосредственном общении понимать просьбы и указания учителя и одноклассников, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке. Овладеть техникой письма.

Адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические еденицы и грамматические явления.

Знания элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в немецкоговорящих странах.

Умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков; умение систематизировать слова, пользоваться языковой догадкой.

\Овладение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке




3.Метапредметные:

Овладение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, умение планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации





Цели для учителя

Образовательные

Создать условия для овладения учащимися новой лексикой по теме, навыками чтения и аудирования




Развивающие


Развитие памяти, познавательных интересов и речевых интересов



Воспитательные


Формировать познавательную активность, умение работать в группах; воспитание чувства ответственности




Тип урока


Комбированный


Форма урока:

смешанный


Опорные понятия, термины

Буквы, собственные имена, части дома.






Новые понятия


Краткие предложения в описании частей дома; новые буквы Hh, Gg, Vv; буквосочетания (дифтонги) ei. au, ie


Формы контроля



Фронтальный опрос

Домашнее задание



Прописи, лексика по теме




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

  1. Организационный и целеполагание





Обеспечивает благоприятный настрой













Настраивается на работу

словестные

Коммуникативная:

Приветствуют учителя;

Регулятивная:

Слушают учителя, отвечают, что нужно для выполнения поставленных задач

Личностная: готовность к восприятию иноязычной речи

Общая готовность к работе


  1. Актуализация опорных знаний: речевая зарядка, проверка домашнего задания



Проверяет правильность выполнения домашнего задания, устраняет пробелы в знаниях учащихся,















Проверяет домашнее задание

словесные

и наглядные

Познавательная: отвечают на вопросы.

Коммуникативная:

строят речевые высказывания на основе лексики предыдущего урока

Регулятивная:

Стараются соответствовать поставленным задачам.

Личностная: готовятся к диалогу.

Активизация словарного запаса на иностранном языке


  1. Изучение нового материала:

введение новой лексики, новых букв и буквосочетаний, кратких предложений




Способствует организации работы в группах, объясняет в игровой форме новый материал















Повторяют за диктором/учителем, новую лексику, новые буквы и буквосочетания

Словесные и наглядные

Познавательная: постигают новую лексику, новые букв и буквосочетания, краткие предложения.

Регулятивная:

Слушают учителя/ диктора и повторяют.


Верное повторение иностранных букв, слов, кратких предложений.


  1. Первичное применение знаний:

аудирование, чтение, говорение и письмо. Релаксация.



Организовываю работу по первичному применению знаний(ИКТ) и их контролю. Организовывает физкультминутку.


















Воспринимают на слух, повторяют, проговаривают, пишут новые буквы, буквосочетания. Используют новую лексику. Воспроизводят считалочку для физических упражнений.

практические

Коммуникативная: используют речевой образец в собственном опыте.

Регулятивная: проявляют волевые усилия.

Личностная: формируют способность к самооценке.

Верное написание нового материала.

  1. Рефлексия деятельности (итог урока)

Подвожу итоги урока, поясняю домашнее задание

Оценивают свою работу на уроке

Самооценка

Регулятивная:

Освоение начальных форм рефлексии(самоконтроля, самооценки, самоанализа)

Результат: «Я могу…»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!