УМК Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез
Предметная область: Немецкий язык (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез)
Цели для ученика 1.Личностные: Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками, уважительное отношение к иному мнению 2.Предметные: При непосредственном общении понимать просьбы и указания учителя и одноклассников, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке. Овладеть техникой письма. Адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические еденицы и грамматические явления. Знания элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в немецкоговорящих странах. Умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков; умение систематизировать слова, пользоваться языковой догадкой. \Овладение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке 3.Метапредметные: Овладение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, умение планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Цели для учителя Образовательные Создать условия для овладения учащимися новой лексикой по теме, навыками чтения и аудирования Развивающие Развитие памяти, познавательных интересов и речевых интересов Воспитательные Формировать познавательную активность, умение работать в группах; воспитание чувства ответственности |
Тип урока Комбированный | Форма урока: смешанный |
Опорные понятия, термины Буквы, собственные имена, части дома. | Новые понятия Краткие предложения в описании частей дома; новые буквы Hh, Gg, Vv; буквосочетания (дифтонги) ei. au, ie |
Формы контроля Фронтальный опрос | Домашнее задание Прописи, лексика по теме |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный и целеполагание | Обеспечивает благоприятный настрой | Настраивается на работу | словестные | Коммуникативная: Приветствуют учителя; Регулятивная: Слушают учителя, отвечают, что нужно для выполнения поставленных задач Личностная: готовность к восприятию иноязычной речи | Общая готовность к работе |
Актуализация опорных знаний: речевая зарядка, проверка домашнего задания | Проверяет правильность выполнения домашнего задания, устраняет пробелы в знаниях учащихся, | Проверяет домашнее задание | словесные и наглядные | Познавательная: отвечают на вопросы. Коммуникативная: строят речевые высказывания на основе лексики предыдущего урока Регулятивная: Стараются соответствовать поставленным задачам. Личностная: готовятся к диалогу. | Активизация словарного запаса на иностранном языке |
Изучение нового материала: введение новой лексики, новых букв и буквосочетаний, кратких предложений | Способствует организации работы в группах, объясняет в игровой форме новый материал | Повторяют за диктором/учителем, новую лексику, новые буквы и буквосочетания | Словесные и наглядные | Познавательная: постигают новую лексику, новые букв и буквосочетания, краткие предложения. Регулятивная: Слушают учителя/ диктора и повторяют. | Верное повторение иностранных букв, слов, кратких предложений. |
Первичное применение знаний: аудирование, чтение, говорение и письмо. Релаксация. | Организовываю работу по первичному применению знаний(ИКТ) и их контролю. Организовывает физкультминутку. | Воспринимают на слух, повторяют, проговаривают, пишут новые буквы, буквосочетания. Используют новую лексику. Воспроизводят считалочку для физических упражнений. | практические | Коммуникативная: используют речевой образец в собственном опыте. Регулятивная: проявляют волевые усилия. Личностная: формируют способность к самооценке. | Верное написание нового материала. |
Рефлексия деятельности (итог урока) | Подвожу итоги урока, поясняю домашнее задание | Оценивают свою работу на уроке | Самооценка | Регулятивная: Освоение начальных форм рефлексии(самоконтроля, самооценки, самоанализа) | Результат: «Я могу…» |