СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 6 класса "The party time"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 6 класса на тему "The party time@

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 6 класса "The party time"»

Конспект урока

По англ.яз.

Проведенного в 6a классе

Учителем английского языка

ГБОУ СОШ№141

Стрельцовой Е.И.

Тема: Party time


Цель: повторение лексического материала прошлых уроков, изучение нового грамматического материала

Задачи:

  1. Обучающая: обучать различным грамматическим структурам (Why don’t we.., Let’s..)

  2. Развивающая: развивать навыки устной речи, навыки аудирования

  3. Воспитывающая: воспитывать толерантное отношение друг к другу.




План и ход урока.

1. орг. Момент 30с.-1мин.


2. проверка дом задания 1 мин

3. речевая зарядка-1мин





4.новый материал-35-40 мин





































4. Физ минутка 2 мин**(можно провести в середине урока если дети устали)




5. Итог урока-1 мин








1. good morning children. I’ll be your teacher for today. My name is Yana Sergeevna.

2. what was your home task for today?

-page……ex…..ok

3. now tell me who is on duty today?

P: I’m on duty today

T: What date/day is it today?

P: ………

T: ………..

T: now open your books at p.122. Look at the picture please. Talk about it as much as possible. Who are they? What are they doing? Are they happy? let’s translate the words in the box. …….ok. What food, drink and music do you like?

P: ……

T:good. Ex.2. please read through the dialogue and predict what the missing words are. ..now we will listen to this dialogue. You should complete the dialogue.

Ok. Let’s listen to it the second time!

Let’s check up! Ok

Now we will work in groups of four. Each taking the part of one of the characters and practice reading the dialogue aloud. You have 7minutes.

Now THIS group. Please, read out the dialogue for the class to hear.

P:…..

T: yes, very good. Well done!

Now open your student’s books at p.122, ex.3…What does the word “suggestions”mean? Ok. read the task please. Ok. Now we will listen to these sentences and repeat the sentances on the recording.

T: well done.

………..

……………….

Now please stand up. Repeat after me:


One, two, three, four-

Mary at the cottage door,

Five, six, seven, eight-

Eating cherries off a plate.


What was the new for you today?…………..

ok, good.

……………….

Your home task is …………Гриша получает 5, таня 5, маша 4.

the Lesson is over. Goodbye.









Описываем картинку




Переводим слова




Работаем над диалогом

Вставляем пропущенные слова

аудируем







Работа в группах




аудируем

повторяем

обращаю внимание на грамм. Структуру Why/why don’t we..


















Выписываю ДЗ на доску!


Орг. конец