СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 8 класса по теме "Unusual schools"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка  для 8 класса с привлечением интернет-ресурсов на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 8 класса по теме "Unusual schools"»

Технологическая карта урока английского языка

Класс:8

Тема: «Unusual schools (Необычные школы)»

Цель: создание условий для совершенствования навыков говорения в части монологической речи

Тип урока:

Задачи:

Образовательные:

1.Создать условия для введения НЛЕ по теме и последующей тренировки их в речи.

2.Способствовать совершенствованию навыков просмотрового аудирования путем работы с видеофрагментами.

3.Создать условия для совершенствования лексических умений.

4.Способствовать усвоению страноведческой информации.



Развивающие:

1.Создать условия для развития навыков критического мышления

2.Способствовать развитию творческого мышления.

3. Создать условия для развития кругозора

Воспитательные:

1.Способствовать воспитанию уважения к людям других культур.

2. Создать условия для совершенствования навыков работы в парах и группах.



Используемые цифровые ресурсы:

  1. Wordwall.net

  2. EdPuzzle.com

  3. YouTube

  4. Cambridge Learning management system.

  5. Canva.com

Используемые материалы: компьютер, проектор, рабочие листы, фломастеры, листы А3.



Ход урока

Этап урока

Время,мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

Формируемые УУД

Орг.момент

1

Задает вопросы

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальная

Коммуникативные

Актуализация знаний

3

Игра “Reveal the picture”. Предлагает учащимся спрятанную картинку.

Чтобы открыть ее, нужно назвать слова по теме.

Называют слова по теме.

Фронтальная

Познавательные

Коммуникативные

Ввод темы урока,целеполагание

5

Задает вопросы :
“ What does the picture show?Is it an ordinary school?”


Организует заполнение таблицы ЗХУ и обсуждение ответов.


Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Повторение и отработка лексических единиц.

7

  1. Задает вопрос «What characteristics does a good school have?”
    2) Организует работу с заданием Group sort на интерактивной платформе


1)Отвечают на вопрос учителя

2) Выполняют 2 упражнения на интерактивной платформе

Фронтальная

Парная

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Работа с видео

7

  1. Организует просмотр интерактивных видео в парах и работу с ними- ответы на вопросы

  2. Организует заполнение рабочего листа

  1. Работают с видео и заполняют рабочие листы.

  2. Отвечают на вопросы учителя.

Парная

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

личностные

Работа в группах и презентация проекта.

15

  1. Организует деление учащихся на группы.

  2. Организует работу над проектом в группах

1)Распределяются на группы

2) в группе работают над созданием проекта собственной необычной школы.

3) Презентуют проекты.


Групповая

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Рефлексия

3

Организовывает заполнение графы «Узнал» таблицы ЗХУ

Заполняют графу «Узнал» таблицы ЗХУ

Фронтальная

Личностные

Регулятивные