определять потребности в освоении темы «Словообразование различных частей речи»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов).
№ | Этапы урока | Дидактическая задача | Содержание |
Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) | Деятельность учащихся (с указанием форм работы) |
1 | Организационный момент | организованное начало урока | Приветствие Good morning, I`m glad to see you. Sit down, please. | У. приветствуют учителя |
2 | Мотивация учебной деятельности | выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности | У. спрашивает учащихся What is special in Australia? | У. прогнозируют содержание, опираясь на иллюстрации к текстам и свои знания по географии ( беседа ,фронтальный опрос) |
3 | Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) | выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи | У.просит найти информацию, которую они считают наиболее важной и/или интересной | У. изучают содержание текста о достопримечательностях Сиднея |
4 | Постановка учебной задачи | постановка целей учебной деятельности | У. мотивирует учащихся на аргументированное высказывание на основе прочитанного упр 3 а) Предъявление учебного задания проблемного характера (Проблемное обучение) | У. строят монологические высказывания . Осознают пробелы в знаниях по данной теме (Личностно ориентированное обучение) |
5 | Освоение нового учебного материала | освоение новых знаний и умений | У.предлагает выполнить задание на словообразование. упр 2 стр 101 У. организует самоконтроль упр 3 b) | У. развивают умение распознавать части речи в контексте и использовать различные средства словообразования У. слушают аудиозапись и проверяют ответы |
6 | Закрепление учебного материала | закрепление нового знания и умения при решении типовых задач | У. предлагает упр 5 стр 101 для работы в парах | У. отвечают на вопрос, аргументируя информацией из текста |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обсуждение порядка выполнения домашнего задания | Формулирует домашнее задание: собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном городе); развитие умений продуктивного письма (составление листовки-путеводителя). Поощряет учащихся к использованию у интернет-ресурсов при сборе материала, а также компьютерных технологий при подготовке презентации | Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы |
8 | Рефлексия | анализ учащимися результатов своей учебной деятельности | Подведение итогов. Организация рефлексии: у. предлагает учащимся оценить свою работу карточка 1 | Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку. |