СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 9 класса "Добро пожаловать в Сидней"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 9 класса "Добро пожаловать в Сидней"»

Класс: 9-А, 9-Б Дата 20.02.21

Тема урока: Добро пожаловать в Сидней, Австралию.

Планируемые результаты:

Личностные:

определять потребности в освоении темы «Словообразование различных частей речи»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.

Метапредметные:

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов).

Содержание урока:


Этапы урока

Дидактическая задача

Содержание

Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)

Деятельность учащихся (с указанием форм работы)

1

Организационный момент

организованное начало урока

Приветствие

Good morning, I`m glad to see you. Sit down, please.

У. приветствуют учителя

2

Мотивация учебной деятельности

выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности

У. спрашивает учащихся

What is special in Australia?

У. прогнозируют содержание, опираясь на иллюстрации к текстам и свои знания по географии

( беседа ,фронтальный опрос)

3

Актуализация знаний и умений

(Проверка знаний учащихся)

выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи

У.просит найти информацию, которую они считают наиболее важной и/или интересной

У. изучают содержание текста о достопримечательностях Сиднея

4

Постановка учебной задачи

постановка целей учебной деятельности

У. мотивирует учащихся на аргументированное высказывание на основе прочитанного упр 3 а)

Предъявление учебного задания проблемного характера

(Проблемное обучение)

У. строят монологические высказывания .

Осознают пробелы в знаниях по данной теме

(Личностно ориентированное обучение)

5

Освоение нового учебного материала

освоение новых знаний и умений

У.предлагает выполнить задание на словообразование. упр 2 стр 101

У. организует самоконтроль упр 3 b)

У. развивают умение распознавать части речи в контексте и использовать различные средства словообразования

У. слушают аудиозапись и проверяют ответы


6

Закрепление учебного материала

закрепление нового знания и умения при решении типовых задач

У. предлагает упр 5 стр 101

для работы в парах

У. отвечают на вопрос, аргументируя информацией из текста


7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обсуждение порядка выполнения домашнего задания

Формулирует домашнее задание:

собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном городе); развитие умений продуктивного письма (составление листовки-путеводителя). Поощряет учащихся к использованию у интернет-ресурсов при сборе материала, а также компьютерных технологий при подготовке презентации


Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы

8

Рефлексия

анализ учащимися результатов своей учебной деятельности

Подведение итогов. Организация рефлексии: у. предлагает учащимся оценить свою работу карточка 1

Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку.




карточка 1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!