СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для учащихся 2 классов по предмету Изобразительное искусство. Тема урока: "Коралловый риф".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для учащихся 2 классов по предмету Изобразительное искусство. Тема урока: "Коралловый риф"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для учащихся 2 классов по предмету Изобразительное искусство. Тема урока: "Коралловый риф".»

Конспект к открытому уроку на тему:

“Коралловый риф”.

Аппликация

2 класс

Урок освоение новых знаний.

  1. Организационный этап.

Приветствие.

Проверка отсутствующих на уроке.



  1. Постановка цели и задач урока.

Наша память ещё хранит яркие воспоминания о лете.

С чем ассоциируется у вас лето?

Какивы его провели?

Кто из вас был на море этим летом?

Кто знает, что такое коралловый риф?

Расскажите об обитателях тропических морей.

Возможно вы смотрели мультфильм “Русалочка”, “В поисках Немо”, “Подводная братва” и видели каким ярким и потрясающим является коралловый риф.



Перед Вами фотографии и кадры из мультфильмов, где наиболее полно и красочно представлены кораллы и обитатели тропических морей.

Слайды.































Не правда ли завораживает?

Сегодня мы с вами создадим этот сказочный подводный мир с помощью аппликации.

Для этого нам понадобятся:

Цветная бумага

Клей

Ножницы

Карандаш

Ластик

Доска



Перед тем как начать работать о правилах безопасности при работе с ножницами.

С ножницами нельзя играть.

Не оставлять в раскрытом виде.

Передавать развёрнутыми лезвиями к себе.





  1. Актуализация знаний.

Посмотрите на образец и назовите те формы, которые вам известны.





Какой формы глаз рыбы?( Круг)

Какой формы узор на рыбе? (Капля)

Какой формы камень? (Овал)

  1. Первичное освоение новых знаний.

Для выполнения образа рыбы на листе бумаги изобразите 2 дуги так, как это показано на доске.

Затем добавьте ещё 1 дугу.

Дорисуйте хвост в форме треугольника.

На другом листе бумаги нарисуйте каплю, соответствующую по размеру контуру рыбы.

Вырежьте каплю.

Далее вклейте в получившуюся форму каплю, так как это показано на образце.

Нарисуйте рыбе глаз круглой формы.

Как вы думаете, как можно изобразить кораллы?

Перед вами на образце расположены кораллы разных форм.

Первые выполнены из полосок одной ширины и длины.

Вторые выполнены из треугольников.

Нарисуйте полоски и вырежьте их.

Соединит полоски в коралл.

Нарисуйте треугольники и вырежьте их.

Соедините треугольники в пышный коралл.

Нарисуйте на листе серой бумаги овалы разного размера и вырежьте их.

Скажите, как показать удаленность коралла от зрителя?

Как сделать один коралл ближе, а второй дальше? (Нужно приклеить один коралл выше другого. Один из кораллов вырезать меньше предыдущего.)

Отрежьте нижнюю часть коралла, который расположен дальше , чтобы сделать его меньше.



Физминутка



  1. Первичная проверка понимания.

Как собрать коралл?

Куда прикрепить коралл, который расположен дальше от зрителя?



  1. Первичное закрепление.

Мы вырезали все детали.

Собрали и склеили рыбу и кораллы.

Приклеим кораллы к камням.

Те кораллы, которые ближе закрепил на камнях, расположенных уинижнегоикрая листа.

Те, что расположены дальше, приклеим выше.

Приклеим над рифом рыбу.



  1. Рефлексия (подведение итогов).

Сегодняимы научились делать кораллы разной формы.

Узнали, как показать, что предмет находится ближе/дальше от зрителя.

Посмотрите на свои работы.

Все ли у вас получилось?

Соответвует ли образцу ваша работа?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!