СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока “Good times ahead!” (Spotlight 4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование лексического и грамматического материала  по теме «Страны. Места для отдыха», развивать умения и навыки монологической, диалогической речи, аудирования.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока “Good times ahead!” (Spotlight 4)»

Конспект урока по английскому языку в 4 классе

УМК “Spotlight 4”

Тема: “Good times ahead!”

Урок 15а, стр. 122-123

Цели урока: Формирование лексического и грамматического материала  по теме «Страны. Места для отдыха», развивать умения и навыки монологической, диалогической речи, аудирования.

Планируемые результаты

Личностные: – прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Метапредметные: – развивать мышление, память, внимание, логику.

Предметные: – познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе.

- научить спрашивать и рассказывать о планируемых действиях; - активизировать умения диалогической речи, аудирования; - привлечь обучающихся к активной творческой деятельности; - формировать социокультурную компетенцию обучающихся.

Оборудование: - УМК Spotlight 4, аудиозаписи упражнений 1, 3 стр. 122-123, презентация

Формы работы: индивидуальная работа, работа в парах.

Технологии: системно-деятельностный подход, технология коммуникативного обучения

План урока

1. Организационный момент: приветствие Постановка цели урока.

- Good morning! I’m glad to see you. - How are you today?

Now open your books on page 122, look at the pictures from ex.1 and say what our theme is today?

Children: countries and places to go.

T: Yes, you are right. And what can we do for it?

  • learn the words

  • make sentences

  • work with text

T: So today you’ll learn some countries and how to ask and say what you are going to go.

2. Введение нового лексического материала.

- Open your books, please! Page 122, exercise 1. Listen and repeat after me all together! Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey; go camping, go to the seaside, go to the mountains, go to the lake

- How can you translate the words and the combinations of words?

- Let’s read these words one by one.

Greece

[ gri:s ]

Г реция


Italy

[ ˈɪtəlɪ ]

И талия

Portugal

[ ˈpɔ:ʧʊɡəl ]

П ортугалия

Russia

[ ˈrʌʃə ]

Р оссия

Mexico

[ ˈmeksɪkoʊ ]

М ексика

Poland

[ ˈpoʊlənd ]

П ольша

Spain

[ speɪn ]

И спания

Turkey

[ ˈtɜ:kɪ ]

Т урция



3. Закрепление лексики и введение нового грамматического материала.

a) Структура be going to употребляется, когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее. Учащиеся работают в парах. Они задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец.

- Now we should learn the new words. Answer my question

- Where are you going to go on holiday? Listen to my example

- I’m going to go to ……Spain…………..



b) Игра “Truth or lie” - Listen to me carefully and look at the picture! If I say right, clap once. If I say wrong, stamp once.

I ’m going to go to Italy.

I’m going to go to Turkey.

I’m going to go to Mexico.

I’m going to go to Portugal.

I ’m going to go to Greece.

I’m going to go to Russia.

I’m going to go to Poland.

I’m going to go to Spain.

c) - Answer my question - What are you going to do there?

- Listen to my example : - I’m going to go ……………….

to go camping, to go to the seaside, to go to the mountains, to go to the lake



4. Закрепление грамматического материала. - Диалогическая работа. Учащиеся работают в парах. Они задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец.

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Greece!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the seaside!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Mexico!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the lake!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Italy!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the seaside!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Poland!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the mountains!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Portugal!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the seaside!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Spain!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the seaside!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Russia!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the mountains!

A: Where are you going to go on holiday?

B: I’m going to go to Turkey!

A: What are you going to do there?

B: I’m going to go to the seaside!



5. Listening and Reading – Чтение диалога по ролям и отработка реплик. (Учебник: стр. 123 упр. 3)

Find out the information: - Where is Chuckles going to go on holiday?



6. Домашнее задание: читать стр. 123 упр. 3 ; подготовить диалог стр. 122 упр. 2

7. Рефлексия: - What countries are you going to visit?

- What are you going to do there? - Do you like the lesson?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!