СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "In the Bath" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "In the Bath" 2 класс УМК Spotlight»


2 класс УМК Spotlight

Урок 17. In the Bath!

Цели: учить детей читать букву е в закрытом слоге и букво­сочетание ее на примерах знакомых им слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую мо­торику рук.

Оборудование: CD для работы в классе; ножницы, клей, каран­даши для каждого ученика; готовый бумажный домик.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Актуализация знаний

  • Давайте вспомним изученные нами слова и выражения.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 36).

Учитель пишет на доске цифру 36.

  • Open your books at page thirty-six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 36. Затем указывает на картинку в упр. 1.

  • What’s this? (It’s a house.)

  • What rooms can you see? {A bedroom, a bathroom, a kitchen, a living room.)

  • Where’s a red chair? (In the kitchen.) И т. д.

  1. Игра

  • Let’s play a game. I spy with my little eye something in the kitchen. Догадайтесь, на какой предмет в кухне я смотрю.

Учитель делает соответствующий жест.

  • A red chair?

  • No.

  • A blue radio ?

  • Yes. Well done.

После этого дети несколько раз повторяют ключевую фразу за учителем, пока не запомнят ее наизусть. Учитель предлагает детям поиграть в эту игру в парах.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Также вы услышите новую песенку про то, что происходит в доме Ларри и Лулу. В конце урока мы будем делать домик из бумаги.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 36).

Учитель показывает на картинку в упр. 2 и включает запись.

  • Look and listen.

Учитель указывает на курицу.

  • What’s this? (A hen.)

  • Listen again and read.

Ученики читают фразу за диктором. Учитель обращает вни­мание детей на то, что в словах red и hen буква е произносится как [e], а в словаx green и tree две буквы ее произносятся как [i:]. Здесь же учитель дает понятие транскрипции (описание звуков слова) и транскрипционных знаков. Ученики читают фразу несколько раз хором и индивидуально.

2. Работа с таблицей

Учитель рисует на доске таблицу как в упр. 3 (учебник, с. 36), дети делают то же самое в тетради.

В первой колонке напишите слова, в которых буква е про­износится как [е], а во второй — напишите слова, в которых две буквы ее произносятся как [i:]. Подчеркните эти буквы.

Дети делают задание в тетрадях, двое учеников — на доске. По­сле выполнения задания учащиеся проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Также можно предложить детям дополни­тельно выполнить упр. 3 (учебник, с. 140) и упр. 7 (учебник, с. 142).

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 34).

  • Let’s have a break.

Учитель включает запись песни This is ту house. Дети поют ее, сопровождая движениями.

  1. Повторение изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 37).

Учитель показывает на картинки в упр. 5.

  • What’s this? (It’s a kitchen.) И т. д.

Дети слушают запись и отвечают на вопрос.

  • Where’s Chuckles? (In the bathroom.)

  • Read the text of the song after me.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объ­ясняет значение незнакомых выражений.

  • Let’s sing the song together.

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить работе с песней больше времени.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 19)

На доске написаны слова house, tree house, garden и прикреп­лены соответствующие картинки в произвольном порядке. Учи­тель указывает на картинки и задает вопросы.

  • What’s this? (A house.) И т. д.

  • Let’s read and draw lines.

Дети читают слова, учитель на доске соединяет их линия­ми с картинками. После этого добавляет картинку, на кото­рой изображена собака, и пишет предложение: The dog is in the garden.

  • Read the sentence and draw a line.

Дети читают предложение. Один из учеников выходит к доске и соединяет соответствующие картинки.

  • Open your workbooks at page nineteen, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 19. Читает задания к обоим упражнениям или предлагает одному из учеников прочитать вслух.

  • Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать слова и соединить их линиями с соответствующими картинками.)

  • Что нужно сделать в упражнении 3? (Прочитать предложе­ния и соединить их линиями с соответствующими картин­ками.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 37).

Изготовление домика

  • Now we’re going to make a house. Look! It’s my house.

Учитель показывает готовый домик и задает вопросы.

  • What’s this? (Its a door.)

  • What colour is the door? (Red.) И т. д.

В РТ дети находят страницу Module 1 в разделе Craftwork Sheets и аккуратно отрезают ее.

Учитель объясняет, что нужно вырезать части дома, а затем наклеить и раскрасить. Дети начинают работу в классе, а закан­чивают дома.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомни­ли, как читается буква е в разных словах?

  • Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

  • Вы сможете закончить изготовление бумажного домика самостоятельно?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!