2 класс УМК Spotlight
Урок 17. In the Bath!
Цели: учить детей читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых им слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: CD для работы в классе; ножницы, клей, карандаши для каждого ученика; готовый бумажный домик.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Актуализация знаний
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 36).
Учитель пишет на доске цифру 36.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 36. Затем указывает на картинку в упр. 1.
What’s this? (It’s a house.)
What rooms can you see? {A bedroom, a bathroom, a kitchen, a living room.)
Where’s a red chair? (In the kitchen.) И т. д.
Игра
Учитель делает соответствующий жест.
A red chair?
No.
A blue radio ?
Yes. Well done.
После этого дети несколько раз повторяют ключевую фразу за учителем, пока не запомнят ее наизусть. Учитель предлагает детям поиграть в эту игру в парах.
Постановка целей
Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Также вы услышите новую песенку про то, что происходит в доме Ларри и Лулу. В конце урока мы будем делать домик из бумаги.
Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 36).
Учитель показывает на картинку в упр. 2 и включает запись.
Учитель указывает на курицу.
What’s this? (A hen.)
Listen again and read.
Ученики читают фразу за диктором. Учитель обращает внимание детей на то, что в словах red и hen буква е произносится как [e], а в словаx green и tree две буквы ее произносятся как [i:]. Здесь же учитель дает понятие транскрипции (описание звуков слова) и транскрипционных знаков. Ученики читают фразу несколько раз хором и индивидуально.
2. Работа с таблицей
Учитель рисует на доске таблицу как в упр. 3 (учебник, с. 36), дети делают то же самое в тетради.
В первой колонке напишите слова, в которых буква е произносится как [е], а во второй — напишите слова, в которых две буквы ее произносятся как [i:]. Подчеркните эти буквы.
Дети делают задание в тетрадях, двое учеников — на доске. После выполнения задания учащиеся проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Также можно предложить детям дополнительно выполнить упр. 3 (учебник, с. 140) и упр. 7 (учебник, с. 142).
Динамическая пауза
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 34).
Учитель включает запись песни This is ту house. Дети поют ее, сопровождая движениями.
Повторение изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 37).
Учитель показывает на картинки в упр. 5.
Дети слушают запись и отвечают на вопрос.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.
Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить работе с песней больше времени.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 19)
На доске написаны слова house, tree house, garden и прикреплены соответствующие картинки в произвольном порядке. Учитель указывает на картинки и задает вопросы.
Дети читают слова, учитель на доске соединяет их линиями с картинками. После этого добавляет картинку, на которой изображена собака, и пишет предложение: The dog is in the garden.
Дети читают предложение. Один из учеников выходит к доске и соединяет соответствующие картинки.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 19. Читает задания к обоим упражнениям или предлагает одному из учеников прочитать вслух.
Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать слова и соединить их линиями с соответствующими картинками.)
Что нужно сделать в упражнении 3? (Прочитать предложения и соединить их линиями с соответствующими картинками.)
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику Упр. 4 (с. 37).
Изготовление домика
Учитель показывает готовый домик и задает вопросы.
В РТ дети находят страницу Module 1 в разделе Craftwork Sheets и аккуратно отрезают ее.
Учитель объясняет, что нужно вырезать части дома, а затем наклеить и раскрасить. Дети начинают работу в классе, а заканчивают дома.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква е в разных словах?
Какие слова и фразы из песни вы запомнили?
Вы сможете закончить изготовление бумажного домика самостоятельно?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.