СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "In the Bath" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "In the Bath" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс УМК Spotlight

Урок 16. In the Bath!

Цели: познакомить детей с новыми словами по теме «Дом»; развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения; раз­вивать координацию движений.

Оборудование: картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Let’s sing the song about colours.

Red and yellow, blue and green,

Blue and green, blue and green,

Red and yellow, blue and green,

Black and white and brown.

Если дети не запомнили слова на предыдущем уроке, то сна­чала они повторяют их за учителем.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие еще комнаты и предметы есть и доме Ларри и Лулу. Вы услышите новую песенку, которую можно не только петь: мы будем изображать то, о чем в ней по­ется.

  1. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

На доске закреплены картинки: bathroom, bath, living room. Отдельно прикреплены карточки с этими же словами. Учитель указывает на картинку с изображением ванной комнаты.

  • What’s this? (A bathroom.)

Учитель прикрепляет карточку со словом bathroom к картин­ке. Затем указывает на картинку, где изображена ванна.

  • What’s this? A bath or a living room? (.A bath.)

Учитель прикрепляет карточку со словом bath к картинке. Ученики повторяют слова bath, bathroom за ним хором и индиви­дуально.

  • Look! It’s a living room.

Учитель прикрепляет карточку со словосочетанием living room к картинке. Ученики повторяют слово за ним хором и ин­дивидуально. Учитель предлагает детям сравнить слова living room, bathroom и bedroom и подумать, что означает слово roот.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 34).

Учитель пишет на доске цифру 34.

  • Open your books at page thirty-four.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 34. Затем указывает на картинки в упр. 1.

  • What’s this? (It’s a living room.) И т. д.

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

  • Look! I’m drawing a house.

Учитель рисует на доске домик. В процессе рисования он называет и записывает новые слова: door, floor, chimney, smoke Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

  1. Динамическая минутка

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 34).

  • Listen to the song.

Во время прослушивания учитель указывает на соответству­ющие части рисунка, обозначающие то, о чем поется в песне.

Посмотрите на картинки в упражнении 2. Что делает маль­чик? Изображает то, о чем поется в песне.

Try and do the same.

Учитель читает первую строчку песни и делает движение руками, как на картинке. Дети повторяют. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения Затем они меняются.

Sing the song and keep moving.

Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответ­ствующие движения. Они слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время

Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года то необходимо уделить работе с песней больше времени.)

  1. Повторение изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 35).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

What’s this? (Its a living room.)

Who can you see in the picture? (Larry, Lulu, Nanny Shine

They see footprints.

Учитель показывает на следы, изображенные на картинке.

Интересно, кого они ищут? Let’s listen.

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.

Now listen again and read.

Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осу­ществляется по второй, третьей и четвертой картинкам

Упр. 4 (с. 35).

Для проверки понимания материала детям предлагается вы­полнить упр. 4.

  • Let’s read the dialogue in pairs.

Ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректи­рует неправильное чтение слов и интонацию.

2. Игры с картинками

На доске картинки: living room, bathroom, bedroom, kitchen garden, tree house

Представьте, что Чаклз спрятался в другом месте.

  • Let’s look for him! Is he in the living room?

Учитель убирает картинку.

  • No, he isnt.

После этого вопросы задают ученики.

  • Is he in the bathroom ?

  • No, he isn’t.

  • Учитель убирает картинку.

  • Is he in the bedroom ?

  • Yes, he is! Look!

Учитель убирает картинку, под ней находится другая (на ней и юбражен Чаклз). Затем он раздает ученикам картинки из «Банк ресурсов» Picture Cards и предлагает детям поиграть в эту игру и парах.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1: РТ, с. 18)

Open your workbooks at page eighteen, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показы­вает на цифру 18. Затем указывает на картинки и задает вопросы.

What’s this? (Its a kitchen.)

What colour are the footprints? (Green.)

Учитель читает задание или предлагает одному из учеников прочитать задание вслух.

Что нужно сделать в этом упражнении? (Соединить кружочки и картинки, на которых изображены следы одинакового цвета, и написать, где Чаклз.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Чему вы на­учились сегодня на уроке?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!