2 класс УМК Spotlight
Урок 16. In the Bath!
Цели: познакомить детей с новыми словами по теме «Дом»; развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения; развивать координацию движений.
Оборудование: картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards', CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.
Если дети не запомнили слова на предыдущем уроке, то сначала они повторяют их за учителем.
Постановка целей
Сегодня вы узнаете, какие еще комнаты и предметы есть и доме Ларри и Лулу. Вы услышите новую песенку, которую можно не только петь: мы будем изображать то, о чем в ней поется.
Работа по теме урока
Введение новой лексики
На доске закреплены картинки: bathroom, bath, living room. Отдельно прикреплены карточки с этими же словами. Учитель указывает на картинку с изображением ванной комнаты.
Учитель прикрепляет карточку со словом bathroom к картинке. Затем указывает на картинку, где изображена ванна.
Учитель прикрепляет карточку со словом bath к картинке. Ученики повторяют слова bath, bathroom за ним хором и индивидуально.
Учитель прикрепляет карточку со словосочетанием living room к картинке. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально. Учитель предлагает детям сравнить слова living room, bathroom и bedroom и подумать, что означает слово roот.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 34).
Учитель пишет на доске цифру 34.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 34. Затем указывает на картинки в упр. 1.
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Учитель рисует на доске домик. В процессе рисования он называет и записывает новые слова: door, floor, chimney, smoke Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
Динамическая минутка
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 34).
Во время прослушивания учитель указывает на соответствующие части рисунка, обозначающие то, о чем поется в песне.
Посмотрите на картинки в упражнении 2. Что делает мальчик? Изображает то, о чем поется в песне.
Try and do the same.
Учитель читает первую строчку песни и делает движение руками, как на картинке. Дети повторяют. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения Затем они меняются.
Sing the song and keep moving.
Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Они слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время
Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года то необходимо уделить работе с песней больше времени.)
Повторение изученного материала
1. Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 35).
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
What’s this? (It’s a living room.)
Who can you see in the picture? (Larry, Lulu, Nanny Shine
They see footprints.
Учитель показывает на следы, изображенные на картинке.
Интересно, кого они ищут? Let’s listen.
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.
Now listen again and read.
Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам
Упр. 4 (с. 35).
Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4.
Ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.
2. Игры с картинками
На доске картинки: living room, bathroom, bedroom, kitchen garden, tree house
Представьте, что Чаклз спрятался в другом месте.
Учитель убирает картинку.
После этого вопросы задают ученики.
Учитель убирает картинку, под ней находится другая (на ней и юбражен Чаклз). Затем он раздает ученикам картинки из «Банк ресурсов» Picture Cards и предлагает детям поиграть в эту игру и парах.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1: РТ, с. 18)
Open your workbooks at page eighteen, please.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 18. Затем указывает на картинки и задает вопросы.
What’s this? (It’s a kitchen.)
What colour are the footprints? (Green.)
Учитель читает задание или предлагает одному из учеников прочитать задание вслух.
Что нужно сделать в этом упражнении? (Соединить кружочки и картинки, на которых изображены следы одинакового цвета, и написать, где Чаклз.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Чему вы научились сегодня на уроке?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)