СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Изготовление кухонного табурета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:" Изготовление кухонного табурета".

Тип урока: Урок – закрепление.

Цель: Изготовление кухонного табурета.

Задачи урока:

         1. Обучающая: закрепить теоретические знания и практические умения при пилении, сверлении сквозных отверстий и сборке деталей в  готовое  изделие.

         2.Коррекционно-развивающая: развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, долговременную память, мелкую моторику.

         3.Воспитательная: прививать интерес к  труду, развивать самостоятельность в работе, воспитывать ответственность за выполняемую работу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Изготовление кухонного табурета"»

Урок профессионально-трудового обучения по профилю " Столярное дело"

в 7 классе

Тема "Изготовление кухонного табурета".

Тип урока: Урок – закрепление.

Цель: Изготовление кухонного табурета.

Задачи урока:

1. Обучающая: закрепить теоретические знания и практические умения при пилении, сверлении сквозных отверстий и сборке деталей в готовое изделие.

2.Коррекционно-развивающая: развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, долговременную память, мелкую моторику.

3.Воспитательная: прививать интерес к труду, развивать самостоятельность в работе, воспитывать ответственность за выполняемую работу.

Наглядные пособия и дидактический материал: образец изделия, динамическая схема «Последовательность изготовления табурета», плакат «Кроссворд Сверлильный станок»

Методы: словесные, наглядные, практические.

Материалы и инструменты: ДСП, киянка, сверло, линейка, угольник, рашпиль, отвертка, стиплер, электродрель, шлифовальная шкурка.



Ход урока:

I. Организационный момент.

Цель: подготовка обучающихся к работе на уроке, настрой на работу, организация внимания.

  1. Взаимное приветствие.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Коррекционное упражнение «Два одинаковых предмета»

(цель: развитие объема внимания, наблюдательности, умения сравнивать . анализировать)

4.Оьявление темы и цели урока. Показ табурета.

II. Актуализация опорных знаний.

Цель: закрепление теоретических знаний о настольном сверлильном станке и электролобзике.

1. Вопросы- обучающимся:

- Для чего предназначен сверлильный станок?

- Назовите основные части сверлильного станка.

- Какие правила безопасной работы на станке вы знаете?

- Для чего предназначен электролобзик?

- Какие ПБ надо соблюдать при работе с электролобзиком?

2.Анализ готового изделия

3. Разбор технологической карты

4. Правила по технике безопасности.



IV. Практическая работа.

Цель: закрепление практических навыков работы на сверлильном станке и с ручным столярным инструментом:

1.Вводный инструктаж.

2. Самостоятельная работа

-Подбор материала;

- Разметка по шаблону;

- Выпиливание деталей;

- Сверление отверстий;

- Сборка изделия

3.Анализ значения пословица:" Наскоро сделать- все переделать"

V. Итог урока.

Цель: подведение итогов, как работал класс на уроке.

1. Уборка рабочих мест.

2. Анализ готового изделия;

3. Оценка работ обучающихся.

4. Анализ работы класса.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!