СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока ИЗО для 1 класса по теме "Украшения птиц".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен конспект урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ИЗО для 1 класса по теме "Украшения птиц".»

Украшения птиц.

Урок в 1А классе

Разнообразие украшений в природе и различные формы украшений. Много­образие форм декоративных элементов.

Мастер Украшения помогает рас­сматривать птиц, обращая внимание не только на цветной орнамент окраски, но и на форму хохолков, хвостов, оформление ног. Наряд птицы помогает понимать ее характер (веселая, быстрая, важная).

Цель: Развитие начальных навыков объемной работы с бумагой разной фактуры. Развитие декоративного чувства при рассматривании цвета и фактуры материала, при совмещении материалов.

Задачи: Видеть характер формы декора­тивно понимаемых элементов в приро­де, их выразительность.

Овладеть первичными навыками работы в объемной аппликации и коллаже.

Изображение нарядной птицы в технике объемной апплика­ции, коллажа.

П рефлексия способов и условий действий;

Контроль и оценка результата действий

Р принимать установленные правила в планировании способа решения.

К оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при создании коллективной работы. Ценностное отношение к природе. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Зрительный ряд: фотографии различных нарядных птиц.





Ход урок :

У. Ребята, я сегодня на улице нашла перо. Показать? (показывает) интересно чье оно? (обсуждение с д-ми, показ слайда с перьями птиц)

показ слайда с перьями птиц

Для чего птицам разноцветные перья?

Д. маскировка, чтобы сливаться с природой.

У. Правильно. Чем ярче природа, тем ярче оперение птиц. Взгляните на птичек нашей природы.

показ слайда с птицами (воробей, синица, сова)

а теперь сравните с птицами теплых стран. (рассматривание и обсуждение крыльев хвостиков, ножек, имитация характера, походки.

показ слайда с птицами

У. Вы догадались, что мы будем делать на уроке. Мы постараемся повторить природу – выполнить из разной по качеству бумаги птиц.

(раздача материала)

У. Давайте рассмотрим фактуру бумаги: 1.картон в форме яйца -твердый гладкий. Для чего подойдет?

Д. для тела птицы.

У. цветная бумага обыкновенная.

Д. подойдет для украшения.

У. украшать можно разными геом. фигурами, закручивать полоски при помощи ножниц, как у Райских птичек (техника безопасности). Гофрированная бумага – тоньше, растягивается, закрутить не удается; газетная бумага, папиросная тонкая цветная бумага, бархатная твердая бумага.

А теперь, когда мы познакомились с разной бумагой, давайте придумаем свой сказочный мир птиц. Но сначала уточним правила пользования ножницами: - дальше держать раскрытые ножницы от пальцев, лица, в закрытом положении лежит на сроле.

(звучит музыка, дети выполняют задание, учитель тоже)

Готовые работы размещают на картине с изображением фантастической растительностью.

Итог : рассматривание общей работы, анализ.

У. Что нового и полезного вы узнали на уроке?

Д. увидели разных птиц, использовали разную бумагу, сделали коллективную работу.

У. Где вы можете применить свои умения и знания?

Д. в рисовании, украшении праздников, выполнение подарка.

Учитель хвалит детей, дети уносят коллективную работу в класс.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!