СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока изобразительного искусства для 2 класса по теме: "Замок Снежной Королевы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке дети говорят обобразе Замка Снежной Королевы, о его характере и придумывают собственный Ледяной Замок, обладающий собственным характером.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока изобразительного искусства для 2 класса по теме: "Замок Снежной Королевы"»

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

Учебный корпус «Колледж Медведково»




Конспект пробного урока

в 2 «Г» классе ГБОУ «Лицей информационных технологий №1537»

по изобразительному искусству









студентки группы 14 ПНК д 32 ш -15

Шевляковой Елены Евгеньевны

Методист: М.В. Чиркова

Учитель ОУ: А.В. Порохняч





Дата проведения: 20.03.2018 г.

Подпись методиста___________

Подпись учителя_______________

Оценка______________





Москва, 2018


Тема урока: «Замок снежной королевы»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: создание композиций, передающих сказочный мир.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Развитие интереса к изобразительной деятельности;

  • Формирование у детей эмоциональной отзывчивости;

  • Формирование самостоятельности в работе умеют применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

Метапредметные:.

  • Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

  • Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

  • Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Предметные результаты:

  • Продолжать развивать навыки работы кистью;

  • Развитие чувства цвета;

  • Развитие чувства формы;

  • Развитие чувства композиции;

  • Развитие психических процессов: воображения, восприятия, представления, внимания, мышления


Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

Для учителя: доска, проектор.

Для ученика: карандаш, краски, кисти, бумага.



















Этапы урока, время

Методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД по каждому заданию

Средства, оборудование

Оргмомент


(ориентировочное время 1мин.)


Здравствуйте, ребята!

Давайте посмотрим, готовы ли мы к уроку. Для работы нам понадобятся краски, кисти, альбом, банка с водой, карандаш, ластик, ножницы. Все готовы?

Молодцы!

Дети проверяют наличие учебных принадлежностей


краски, кисти, альбом, баночка с водой, карандаш, ластик, ножницы.

Актуализация Знаний, Основной этап


(ориентировочное время 40 мин.)

Наглядный, иллюстрация













Словесный







































Практический

- Ребят, сейчас мы с вами посмотрим небольшой фрагмент мультфильма. Из какого мультфильма этот фрагмент?


- А кто главные герои?

- Где они находятся?



- Что происходило в мультфильме?




- Вспомните, каким был дворец?



- Хорошо. (включает слайд). Вот так в мультфильме показан замок. Какой он?



- Как вы думаете, почему в фильме замок снежной королевы показан таким мрачным и с острыми углами?

Поскольку Снежная Королева персонаж отрицательный, художник нарисовал его таким угловатым. Этим он передал ее властный характер, а мрачность здания помогает передать ее угрюмость.

- Другие художники изображали Ледяной Замок совсем по другому. Посмотрите на слайд. Как выглядит этот дворец?




- Почему?




- Как вы думаете, какой характер мог бы быть у того, кто обитает в этом замке?




- Хорошо, а как выглядит этот дворец?




- Сегодня мы с вами нарисуем Замок Снежной Королевы. Какой характер будет носить это замок – вы решите сами. Если вы хотите, чтобы замок выглядел доброжелательно, то лучше нарисовать его черты более округлыми и мягкими, а цвета выбирать более светлые. Если же вы хотите, чтобы замок выглядел более зловещим, то стоит нарисовать его черты резкими и острыми, а цета можно взять немного темнее.
- Какими цветами мы будем пользоваться, если рисуем Ледяной Замок?




- Хорошо, положите лист вертикально. Сначала сделайте набросок карандашом. Затем закрашивайте фон и уже потом прорисовывайте детали.


- Снежная королева

- Кай и Герда

- Во дворце Снежной Королевы

- Герда спасла Кая от чар Снежной Королевы

- Высокий, изо льда, мрачный


- С острыми углами, очень угрюмый и т.д.


(предполагают)






- Он выгдит не таким злым, как предыдущий.

- Он более округлый, цвета не такие темные.


- Величественный, но мягкий и спокойный

- Он выглядит страшно, будто там живет злой персонаж









- Холодными(синим, голубым и т.д.)



Беседа

Разъяснение









































Слайд 2















Слайд 3









Слайд 4














Слайд 5


















Подведение итогов

(ориентировочное время 5 мин.)




Словесный

Ученики показывают свои работы

Я очень рада, что у вас получились такие красивые работы, вы работали аккуратно.

Вам понравился урок?