СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока художественного труда "Дикоративно - прикладное искусство Казахстана" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока художественного труда "Дикоративно - прикладное искусство Казахстана" 2 класс»

Краткосрочный план

Предмет

Художественный труд

Учитель

Чернякова Г.С.

Дата

5.03.2021

Класс

2

Учебник

Художественный труд 2 класс

Урок № 24, тема урока

Декоративно-прикладное искусство Казахстана.

Цели обучения


2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей

2.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)



Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Воскресенье – вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенья

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоём,

А потом мы вместе всей семьею

Чай с блинами долго пьём.

А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.

Воскресенье – вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенья

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоём,

А потом мы вместе всей семьею

Чай с блинами долго пьём.

А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.

Сегодня почти в каждом доме есть произведения народных мастеров – гжельские и керамические чайники, хохломские миски, ковры, тканые полотенца. Они входят в нашу жизнь как художественные произведения, отвечающие нашему эстетическому чувству, становятся украшением как сельского, так и городского жилья.

Далеко за пределами Казахстана были известны мастера-ремесленники, умеющие создавать великолепные вещи. Ковроткачество в Казахстане имеет глубокие корни. Им занимались в основном женщины. Секреты ткачества передавались из поколения в поколение. Безворсовое ковроткачество, было распространено в степях Сары-Арки, Западного Казахстана, связано с кочевым образом жизни населения степей.

Оригинальна и неповторима у казахов резьба по дереву, которая бывает плоскостной, объемной, сквозной и дополняется росписью. Резными в прошлом были двери, верхняя цилиндрическая часть остова, низ купольных жердей юрты, её обруч, а также сундуки, кровать, изголовье подушечные, шкаф разборный для хранения посуды, музыкальные инструменты.

Казахские ювелиры изготавливали различные изделия из серебра, драгоценных, полудрагоценных камней, реже из золота. Чаще всего это были ожерелья - алка, тамакша, подвески - шолпы для кос, браслеты, серьги, кольца, металлические украшения к головным уборам, поясам.

С незапамятных времен люди лепили из глины разнообразные сосуды. Они научились обжигать глиняную посуду, и создавать ее с помощью гончарного круга.


Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

Вырежи из цветной бумаги и укрась пиалу казахским орнаментом.


Рефлексия

Теперь я знаю…



Теперь я умею…



Поставь знаки «+» или «-»


Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Теперь сфотографируй и отправь мне.

Спасибо. Ты молодец. Отлично поработал(а).