СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Кукла Анишит-Йокоп. Набивание ватой".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Кукла Анишит-Йокоп. Набивание ватой".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Кукла Анишит-Йокоп. Набивание ватой".»

Тема: Кукла Анишит-Йокоп. Набивание ватой. Завершение работы.

Цели: познакомить с изготовлением куклы, научить приемам выполнения куклы из ткани; развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ученика, навыки и умения работы с тканью, мелкую моторику рук; воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении работы, любовь к искусству.

Планируемые результаты:

Предметные: умение составлять план выполнения изделия, придерживаться плана выполнения практического задания; умение пользоваться инструментами; освоение  изготовления изделия.

Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развитие трудолюбия, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока, умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме.

Оборудование: пуговицы или набор для оформления лица (глазки и ротик,) нитки (для волос), вата, иголки, ножницы, карандаш, технологическая карта.

Ход урока

I. Организационный момент.

Ай да диво!
Как игрушки все красивы!
Сколько вложено души!
До чего же хороши!
Сколько вложено труда!
Вам нравятся игрушки?.. (Да!)

II. Актуализация знаний.

Подарили куклу
Мне на день рожденья.
Это просто чудо,
Радость и везенье.
Бросила игрушки,
Только с ней играю,
Обо всём на свете
С Машей забываю.
Я кормлю и мою
Милую подружку,
Спать кладу в кроватку
Машу на подушку.
Мы гуляем с куклой,
Делаем зарядку,
Вместе привыкаем
С Машенькой к порядку.
Куклу берегу я,
Я её лелею.
С ней я стала лучше,
Стала я добрее... Н. Рябова

- На прошлом уроке мы с вами начали работу над куклой по имени Анишит Йокоп. Расшифруйте это имя.

- Посмотрите на технологическую карту и назовите те этапы, которые мы выполнили на прошлом уроке.

III. Сообщение темы урока.

- Ребята, сегодня мы продолжим работу над нашей куклой, а точнее набьем куклу ватой и закончим ее образ.

- Какую цель поставим перед собой?

IV. Работа по теме урока.

1. Работа с инструкционной картой.

Учитель раздает инструкционные карты с последовательностью работы, беседа по вопросам по ходу объяснения. (Обратить внимание, что перед тем, как набить куклу ватой необходимо пришить ей глазки, рот. После этого выполняем 8 шаг.)

1. Пришить глазки и рот (можно заменить пуговицами (2 синих и одна красная).

2. Вывернуть и набить ватой куклу.

3. Зашить. Шов замаскировать волосами из шерстяных ниток.

V. Физкультминутка.

VI. Продолжение работы по теме урока.

1. Повторение алгоритма работы.

- С чего начнём?

- Как продолжим и чем завершим работу?

2. Правила безопасной работы с инструментами.

Иголки надо сосчитать, 
Когда садишься за работу.
Потом внимательно собрать,
Хотя бывает неохота.



Ты не бери иголку в рот:
Иголка острая, не плод!
Ты лучше с нею не шути,
А то окажется внутри.



На стол клади ты ножницы
Кольцами к себе.
Передаю же ножницы
Кольцами к тебе.
Закрытыми ножницы
Должны лежать всегда.
Положишь их раскрытыми -
Может быть беда.



Лишь окончена работа-
Инструментам нужна забота:
Не забудь ты их закрыть
И на место положить.


3. Практическая работа учащихся.

IV. Итог урока.

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения ты получил при выполнении этого задания?