Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Let's go!" 2 класс УМК Spotlight»
2 класс УМК Spotlight
Урок 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения, сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Знакомство
Hello, everyone! I’m Alena Valer’evna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Алена Валерьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Учитель еще раз представляется.)
(Ученики по очереди встают и называют себя.)
Постановка целей
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
Работа по теме урока
1. Работа с картинкой
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
(Учитель пишет на доске цифру 4.)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4).
(Ученики слушают песню.)
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone - let’s go!
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I’т Nanny Shine - показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Упр. 2 (с. 4).
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)
Закрепление изученного материала
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
И т. д.
Динамическая пауза
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
Продолжение работы по теме урока
Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела?»)
Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
Закрепление изученного материала
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)