СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Letters Blends!" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Letters Blends!" 2 класс УМК Spotlight»



2 класс УМК Spotlight

Урок 6. Letter Blends!

Цели: учить детей читать буквосочетания th [Ɵ], [ð] и ph [f|; формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards', комплект карточек со словами для данного модуля; плакат Му Letters!, CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone!

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

And start our lesson.

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Змея спряталась в траве: [Ɵ] — [Ɵ] - [Ɵ].

  • Комары пищат: [ð] - [ð] - [ð].

Дети произносят звуки вместе с учителем.

  • Let’s learn a new tongue-twister. I think that you think I’m too thin. Я думаю, что ты думаешь, что я слишком худой.

Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

  1. Актуализация знаний

Игра с картинками

На доске написаны слова sheep, fish, ship, chick, cheese. Учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

  • I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. Слова на доске помогут вам.

  • Chick.

  • No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)

  • Ship.

  • No.

  • Fish.

Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Одобрительные улыбка, интонация и жест.)

(Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [0], [б] и [f] на письме. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками

На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 14). Учитель произносит звук [Ɵ], затем показывает на картинку и произносит слово.

  • Everyone, look at the picture. Thumb. Repeat after me, please.

Ученики хором повторяют за учителем: [Ɵ] — thumb. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

  • What’s this? (Thumb.)

Аналогично учитель знакомит детей со словом thimble.

  1. Ознакомление с чтением новых слов

  • Ребята, вы уже знаете, что, для того чтобы передать некото­рые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [Ɵ], нам нужны буквы t и h.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы th и произносит звук [Ɵ].)

  • Repeat after те.

Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами th пишет слово thumb и произносит его.

  • Repeat after me.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [Ɵ] - thumb. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слов thimble.

  • Ребята, буквосочетание th также может передавать звук [ð]. Например, в словах the, this.

Учитель записывает слова на доске: the, this.

  • Let’s read them together.

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 14).

Учитель пишет на доске цифру 14.

  • Open your books at page fourteen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 14.

  • Listen and repeat, please.

Ученики слушают запись к упр. 1 и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.

Упр. 2 (с. 14).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 2.

  • What’s this? (Thumb.)

  • Составьте слово из букв и запишите его в тетрадь.

Один из учеников может выполнить это задание у доски, составляя слово из букв, написанных на отдельных карточках. Аналогично дети выполняют задание ко второй картинке.

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

На доске вывешивается плакат Му Letters!.

  • Let’s listen to the chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.

  • Repeat the chant, please.

Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, де­лая при этом ритмичные движения.

  1. Продолжение работы по теме урока

1. Работа с картинками

На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 3 (учебник, с. 15). Учитель произносит звук [t], затем показывает на картинку и произносит слово.

  • Everyone, look at the picture. Photo. Repeat after me, please.

Ученики хором повторяют за учителем: [f] — photo. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

  • What’s this? (Photo.)

Аналогично учитель знакомит детей со словами dolphin, elephant.

2. Ознакомление с чтением новых слов

- Ребята, обычно звук [f] на письме передается буквой f как в слове flag. Учитель записывает слово flag, подчеркивая букву f. Но в некоторых словах звук [f] передается буква­ми р и h.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы ph и произносит [f].

  • Repeat after me.

Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами ph пишет слово photo и произносит его.

  • Repeat after me.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [f| — photo. Анало­гия но учитель знакомит детей с чтением слов dolphin, elephant.

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 15).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 4.

  • What’s this? (Fish.)

После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся правильно спи­сывали слова в тетрадь.

  • Read the word for picture two. (Dolphin.)

Дети читают вслух слова к остальным картинкам.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 7)

На доске написано буквосочетание th и вывешены картинки: thumb, thimble, snake.

  • Look at the pictures. What can you see?

Дети называют предметы.

  • Which is the odd picture? Какая картинка лишняя? (Snake.)

  • Почему эта картинка лишняя? (Потому что в слове snake нет буквосочетания th.)

Учитель обводит эту картинку. На доске написано буквосо­четание ph и вывешены картинки: elephant, flag, dolphin.

  • Look at the pictures. What can you see?

Дети называют предметы.

  • Which is the odd picture? (Flag.)

  • Почему эта картинка лишняя? (Потому что в слове flag нет буквосочетания ph.)

Учитель обводит эту картинку. Затем учитель открывает свою рабочую тетрадь на с. 7 и читает задание к упр. 2.

  • Open your workbooks at page seven, please. Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести лишнюю картинку.)

  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки [Ɵ], [ð] и [f] на пись­ме? Вы умеете читать и писать слова с этими звуками?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!