СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Letters Blends!" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Letters Blends!" 2 класс УМК Spotlight»


2 класс УМК Spotlight

Урок 5. Letter Blends!

Цели: учить детей читать буквосочетания sh Ц] и ch [tj]; форми­ровать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards', комплект карточек со словами для данного модуля; плакат Му Letters/; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone!

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Представьте, что мы в лесу.

  • Дятел стучит по дереву: [t] - [t] - [t], [d] - [d] - d],

  • Вороны каркают: [krɒ] - [krɒ] - [krɒ].

  • Синички перекликаются: [tin] - [tin], [tin] - [tin]

  • Змея спряталась в траве: [Ɵ] — [Ɵ] — [Ɵ].

  • Комары пищат: [ð] —[ð] -[ð].

  • Ветер шумит в верхушках деревьев: [ð] - [ð] - [ð]

  • Мы идем по сухим листьям: [tʃ] — [tʃ] — [tʃ],

Дети произносят звуки вместе с учителем.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки Ш и [tf] на письме. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками

На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 12). Учитель произносит звук [ʃ], затем показывает на картинку и произносит слово.

  • Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me, please. Ученики хором повторяют за учителем: [ʃ] - sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопросу одному из учеников.

  • What’s this? (Sheep.)

Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship.

  1. Ознакомление с чтением новых слов

  • Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [ʃ], нам нужны буквы s и h.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ].

  • Repeat after me.

Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами sh пишет слово sheep и произносит его.

  • Repeat after те.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [ʃ] — sheep. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слов fish, ship.

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 12).

Учитель пишет на доске цифру 12.

  • Open your books at page twelve.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12.

  • Listen and repeat, please.

Ученики слушают запись к упр. 1 и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.

Упр. 2 (с. 12).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 2.

  • What’s this? (Snake.)

После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. В данном упражнении не стоит переписывать слова в те­традь. Пусть дети впишут пропущенные буквы прямо в учебни­ке, иначе им трудно будет догадаться, какое слово получилось по вертикали.

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

На доске вывешивается плакат Му Letters!.

  • Let’s listen to the chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.

  • Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.

  1. Продолжение работы по теме урока

1. Работа с картинками

На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 3 (учебник, с. 13). Учитель произносит звук [tʃ], затем показывает на картинку и произносит слово.

  • Everyone, look at the picture. Chick. Repeat after me, please.

Ученики хором повторяют за учителем: [tʃ] - chick. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

  • What’s this? (Chick.)

Аналогично учитель знакомит детей со словом cheese.

  1. Ознакомление с чтением новых слов

  • Чтобы передать звук [tj], нам нужны буквы с и h.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы ch и произносит звук [tʃ].

  • Repeat after me.

Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами ch пишет слово chick и произносит его.

  • Repeat after me.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [tʃ'| — chick. Анало­гично учитель знакомит детей с чтением слова cheese.

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 13).

Учитель показывает на первый круг в упр. 4.

  • What can you see in this circle?

Дети называют предметы.

  • Какие две картинки лишние? (Cat, vest.)

  • Почему эти картинки лишние? (Потому что в словах cat u vest нет звука [tʃ], который передается буквами ch.)

Учитель показывает на второй круг.

  • What can you see in this circle?

Дети называют предметы.

  • Какие две картинки лишние? (Snake, yacht.)

  • Почему эти картинки лишние? (Потому что в словах snake и yacht нет звука [ʃ], который передается буквами sh.)

  1. Повторение изученного материала

Работа с карточками

Учитель раздает детям по одной карточке, на которой напи­сано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т. д.).

  • Who’s got a word with the letter и? У кого есть слово с буквой п?

Учитель пишет на доске букву п. Все ученики, у которых есть слова с этой буквой, читают их вслух, например: ant, snake, queen и т. д.

  • Who’s got a word with the letter b?

Учитель пишет на доске букву b. Все ученики, у которых есть слова с этой буквой, читают их вслух, например: bed, umbrella, box и т. д. Учитель называет еще несколько букв так, чтобы каждый ребенок прочитал свое слово вслух хотя бы один раз.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1: РТ, с. 7)

  • Open your workbooks at page seven, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 7.)

  • Что нужно сделать в первом упражнении? (Написать про­пущенные буквы в словах.)

  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [tʃ] на письме? Вы умеете читать и писать слова с этими звуками?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!