- Давайте, ещё раз прочитаем стихотворение. Читай … - Хорошо. Спасибо. - Как вы думаете, где происходит действие? - Почему вы так решили? Прочитайте строки, которые помогли вам догадаться. - Ребята, а что необычного в изображении слона? - Что чувствует слон, находясь в клетке? Зачитайте, где об этом говорится. - Верно, поэтому эти строки нужно читать с некоторым удивлением, грустью, обидой. - Что хотел бы делать слон, чтобы ему не было скучно? - Ребята, а сколько героев в этом стихотворении? Назовите их? - Верно. В стихотворении описан диалог мальчика и слона. - … прочитай слова мальчика. - Хорошо. - … прочитай, что говорит слон. - А что предложил слону мальчик? - Что принёс мальчик слону? - Ребята, а как вы думаете шутливым или серьёзным тоном надо читать это стихотворение? - Верно. А какова главная мысль этого стихотворения? О чём оно? - Верно. Это стихотворение об отношении людей к животным. Как вы считаете, хорошо ли поступил мальчик? - Что мы можем сказать о мальчике, какой он? - Верно. К сожалению мальчик ничего больше сделать не может. И он сделал всё, что было в его силах, чтобы помочь слону, скорее всего мальчику жалко слона, поэтому он решил подарить ему друга. - Давайте попробуем прочитать это стихотворение по ролям. … будет читать за мальчика, а … будет читать за слона. - Хорошо. Спасибо! Мы сегодня уже несколько раз прочитали это стихотворение и вы, наверное, уже немного запомнили его, я вам предлагаю выполнить такое задание, посмотрите на доску, строчки из стихотворения перепутались, кто сможет помочь и поставить все строчки на свои места. - Хорошо. |