- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- умение оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев басни.
Метапредметные
Познавательны:
- умение: перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников; находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; давать оценку своим действиям, оценивать результат.
Регулятивные:
- умение: ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику, и того, что еще неизвестно; составлять совместно с учителем план действий; контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца.
Коммуникативные:
- умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения в 3-м классе. Дружба в произведении Л.Н. Толстого «Лев и собачка»»
Конспект урока литературного чтения в 3-м классе. Дружба в произведении Л.Н. Толстого «Лев и собачка»
Разделы:Начальная школа, Общепедагогические технологии
Класс: 3
Ключевые слова: лев и собачка , жизни животных , преданность , интерес к чтению
Цель урока: формировать интерес к чтению рассказов Л.Н. Толстого и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст.
Задачи:
- образовательные: продолжить развитие общего и литературного образования учащихся через чтение рассказов Л.Толстого;
- развивающие: развитие памяти и внимания учащихся, развитие логического мышления, развитие речи, обогащение словарного запаса;
- воспитательные: воспитание сотрудничества и культуры поведения при работе в парах, воспитание доброго отношения к животным.
Тип урока: общеметодологической направленности.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- умение оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев басни.
Метапредметные
Познавательны:
- умение: перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников; находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке; давать оценку своим действиям, оценивать результат.
Регулятивные:
- умение: ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику, и того, что еще неизвестно; составлять совместно с учителем план действий; контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца.
Коммуникативные:
- умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;
- сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и ее результат, слушать мнения других.