СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока литературного чтения Воронкова В.В. «Белка и медведь» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока литературного чтения Воронкова В.В. «Белка и медведь» 2 класс

Класс: 2

Ключевые слова: литературное чтение, Белка и медведь

 

Цель: чтение по ролям произведения Н. Сладкова «Белка и медведь».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные

  • уточнять словарь обучающихся средствами слов, обозначающих время суток;
  • формировать навыки осознанного, правильного чтения целыми словами на материале текста рассказа;
  • развивать навыки выразительного чтения.

2. Коррекционно-развивающие:

  • развивать речевую моторику обучающихся;
  • развивать связную устную речь при ответах на вопросы.

3. Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать интерес к чтению книг;
  • воспитывать любовь и уважение к окружающей природе.

Оборудование: таблица «Упражнение для глаз», индивидуальные карточки для чтения со слогами, фото Н. Сладкова, иллюстрации животных, учебник В.В. Воронковой «Литературное чтение 2 класс».

Ход урока

Организационный момент

– Здравствуйте!

– Прочитайте тему урока на доске

– Чем МЫ будем заниматься? Идет первый месяц весны – март. Все ярче светит солнце. Вот и сегодня, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Да не одно. У каждого свое настроение.

– Подойдите и выберите то солнышко, которое вам больше понравилось и соответствует вашему настроению.

– Мне нравится ваш настрой на работу. В конце урока мы вернемся к этим изображениям

Артикуляционная гимнастика

1. Дыхательная гимнастика.

  1. Вдох — носом, выдох через рот.
  2. Вдох, задержка дыхания, выдох.
  3. Вдох, выдох, задержка дыхания.

2. Упражнения для глаз.

На доске таблица из разноцветных кружков, расположенных

3–4 ряда по 8 кружков в каждом.

  1. Чтение (называние цвета)
  2. Чтение через 1 кружок
  3. Чтение через 2 кружка

3. Чтение «Блоков» (читают по цепочке по одному столбцу).

4. Работа над скороговоркой

У белки бельчата, у медведя – медвежата.