II.Актуализация знаний 1.Игра «Кто быстрее ответит?». Учитель предлагает поиграть игру «Кто быстрее ответит?» 2. Работа в группах -
Стратегия «Гора истории» 2.Стратегия «Сюжетная линия» -Составьте сюжетную линию , используя ключевые слова и словосочетания на основе прочитанного отрывка. Решение . Проблема 3.Стратегия «Проблема и решение» Почему Коля бежит от пиратов, как бы отдать Алисе миелофон? ФО«Сигнальные карточки» «зеленый» - очень хорошо «синий» - я не совсем уверен в важности данной работы «красный» - мы просто теряем время Дескрипторы: - составляет «Гору истории» - составляет сюжетную линию 15 главы «Бегом к машине времени» -находит решение к поставленной проблеме 4.Дифференцированное задание Уровень А. Прием «Дерево предсказаний» -Придумайте продолжение рассказа . Цель: развивать образное мышление, развивать фантазию, умение мыслить перспективно Дескрипторы: -
пишет продолжение рассказа -
соблюдает признаки жанра и стиля -
включает в текст слова и фразы, выражающие временные отношения (3-5 примеров) -
соблюдает орфографическую и пунктуационную грамотность Уровень В. Заполнить характеристику Коли, используя органайзер «Персонаж на стене» Дескрипторы: -Дает характеристику Коле, используя органайзер Уровень С. Составить «График эмоций» Коли(поддержка учителя : подготовить график). Дескрипторы: -Составляет «График эмоций по отрывку» ФО «Смайлики» |