-Откройте учебник на странице 68. 6и8 -Рассмотрите картинку в верхней части листа. -Что изображено на картинке? -Сколько вы видите яиц? - А сколько вылупилось цыплят? -Справа от курицы что находиться? -Какие там числа показаны? -А под часами на яйце сколько точек? -Давайте с вами прочитаем примеры. -Что мы сделали что б получилось 5 -Давайте прочитаем второй пример. -Что мы сделали что б у нас получилось 4 -Отлично, вы справились с этим заданием, приступим к следующему. -Посмотрите на рисунки и найдите на них цифру 5. -Скажите где еще можно увидеть цифру 5 -Посмотрите на прямую -Сколько точек отмечено на прямой? -Покажите точку «А» -Какое число написано под этой точкой? -Точку «Б» -Какое число написано под точкой «Б»? -Точку «В» -Какое число написано под точкой «В» -Точку «Г» -Какое число написано под точкой «Г»? -Точку «Д» -Какое число под точкой «Д» -Какой буквой можно обозначить точку, следующую за точкой «Д»,если считать слева на права? -А следующую за ней точку? -Хорошо, молодцы! -Давайте посмотрим на 3 задание в самом низу. -Какими монетами можно заплатить 5 рублей, если у тебя такие монеты? Физ.минутка Ветер сильно вдруг подул. ( Руки вверх – наклоны) Листья с дерева смахнул. ( Руки вперед – слева направо) Закружились листья все. ( Кружатся) Прилетели все к земле. (Сели). -Посмотри следующую страницу. -Найдите задание под номером 5 -Сколько изображено красных точек? -А сколько изображено точек в круге? -Давайте с вами составим неравество -Что меньше 3 или 5? -Возьмите в руки карандаши. -Запишите цифру 3 в пустое окошко. -Давайте посмотрим на следующий рисунок. -Сколько точек в круге? -А сколько красных точек? -Что меньше 5 или 1 -Давайте цифру 1 впишем в пустой квадрат -Сколько красных точек изображено на третьем рисунке? -А сколько черных точек? -Что меньше 4 или 5 ? -Давайте цифру 4 впишем в пустой квадрат. -Сколько черных точек изображено на последнем рисунке? -Сколько красных? -Что меньше 2 или 5? -Посмотрите на доску. Кто же к нам пришел в гости? Правильно – это цифра 5. Давайте мы её хорошо рассмотрим. На что похожа цифра 5? - А мне она напоминает морского конька. -Давайте посчитаем со скольких элементов состоит цифра 5. -Прежде чем мы с вами будем учится писать, давайте сделаем пальчиковую зарядку. Пальчиковая зарядка Дружно пальчики сгибаем, Крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять — Начинаем разгибать. -Берем в руки карандаш, мысленно делим клеточку на 4 части. Начинаем писать палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведем до центра клетки. Далее из этой точки пишем правый полуовал, отрываем руку. Затем сверху, слева на право пишем волнистую линию. Начало волнистой линии совпадает с началом 1го элемента. (Повторить несколько раз) -Откройте тетради на странице 56. -Обведите по стрелкам цифру 5. -Теперь раскрасьте ее желтым цветом. -Сколько у нас раскрашенных поросят? -А если мы одного раскрасим сколько будет поросят? -Какой пример можно составить? -Запишите наш пример ниже поросят в пустых клеточках. -Раскрасьте поросенка. -Раскрасьте справа 5 зведочек. -Сосчитайте сколько элементов в каждом множестве? -Запишите нужную цифру в правом углу. -Давайте посчитайте сколько соединено точек в первой фигуре. -А во второй? -Сколько соединено точек в цифре 4? -Нарисуйте свою фигуру соединяя 5 точек. |