СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики в 3 классе коррекционной школы "Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 3 классе коррекционной школы "Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе коррекционной школы "Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины"»

ТЕМА УРОКА

«Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины»

Цель: закрепить умения учащихся в чтении и записи чисел с мерами длины.

Задачи:

-совершенствовать вычислительные навыки,

Коррекционно-развивающие:

- развивать математическое мышление, внимание, память, речь.

-воспитывать чувства ответственности, дисциплинированности, аккуратности.


ХОД УРОКА


I. Организационный момент.

А девизом нашего урока сегодня будут такие слова:

Мыслим – быстро!

Отвечаем – точно!

Считаем – правильно!

Пишем – красиво!

II. Введение в тему.

На доске числа: 1 дм, 5 см, 10 дм, 50 см, 7 дм, 14 р. 35 см, 1 м,)

- Прочитайте числа с наименованиями?

- Какая мера лишняя? Почему?

- Какие меры остались? (Меры длины)

- Молодцы! Сформулируйте тему урока.

-А какие задачи мы поставим на урок?

III. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи с мерами длины.

IV.Устный счет.

Считаем круглыми десятками от самого маленького к большому.

Работа в тетради

Какое сегодня число? Какой месяц? Что о нём вы можете сказать? Какой день недели?

V.Минутка чистописания.

Прописывают в тетради число

-А теперь внимательно посмотрите на доску.

Начертите в тетради отрезок 12 см, а второй отрезок на 2 см короче. Чему равен второй отрезок. Как вы узнали? Сравните эти отрезки.

Работа по теме урока

Внимательно прочитайте задачу и решите.

Ширина реки, которую нам надо переплыть равна 60 дм. Сколько это будет метров? (Ширина реки 6 м)

Докажите 1м= 10 дм 6м= 60 дм

У каждого из вас на партах лежат карточки, возьмите внимательно посмотрите и дополните до 1 метра.

25 см , 60 см, 50 см, 41 см, 83 см, 18 см, 77 см, 56 см,70 см, 33 см


Физминутка

Решить примеры у доски с комментированием

-Работа с учебником.

- Закрепление.

Сейчас каждый из вас получит карточку с заданием

- Самостоятельная работа



КАРТОЧКИ

10 дм, 55 см, 48 коп., 18 дм, 75 см, 17 дм, 14 р. 95 см, 11 м,

Зачеркните лишнее (какая мера не является мерой длины?)

-Проверка с комментированием.

-Геометрический материал.

-Какие фигуры вы видите на рисунке?

-Посчитайте количество треугольников.

Итог урока.

- Молодцы ребята, справились со всеми заданиям.

-Чему мы учились на уроке математики?

Рефлексия

Д/з