СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики в 3 классе. Тема урока. Таблицы деления на число 8 .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: - показать связь действий умноже­ния и деления и составить две таблицы на деление; решать задачи на нахождение четвертого про­порционального,

- развивать вычислительные навыки, каллиграфии, мышление, умение находить долю числа, решать простые уравнения,

- воспитывать интерес к предмету.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе. Тема урока. Таблицы деления на число 8 .»

Математика


Тема урока. Таблицы деления на число 8 и с част­ным 8.


Цели урока: - показать связь действий умноже­ния и деления и составить две таблицы на деление; решать задачи на нахождение четвертого про­порционального,

- развивать вычислительные навыки, каллиграфии, мышление, умение находить долю числа, решать простые уравнения,

- воспитывать интерес к предмету.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент.


2. Чистописание:

- Запишите все произведения из таблицы умножения на число 8 в порядке возрастания:

8 16 24 32 40 48 56 64 72 80

- Назовите разрядный состав чисел.

- Что общего у этих чисел?

- Назовите круглые числа.


3. Математический диктант:

8 * 6 8 * 8 5 * 8 8 * 1

7 * 8 8 * 3 8 * 2

4 * 8 9 * 8 8 * 10

48, 56, 32, 64, 24, 72, 40, 16, 80, 8


4. Устный счет.

1. Чему равно произведение чисел 3 и 7.

2. Множитель 4, второй множитель 8. Чему равно произведение?

3. Делимое 25 делитель 5. Найдите частное.

4. Четыре увеличьте в 2 раза.

5. насколько 8 больше чем 4?

6. Шестнадцать уменьшите в 4 раза.

7. Шестнадцать увеличьте на 4.

8. Во сколько раз 8 больше чем 4?

9. Какое число надо умножить на 4 чтобы получить 20?

10. Задача На нижней полке стоит 27 книг, а на верхней в 3 раза меньше. Сколько книг стоит на верхней полке? Сколько всего книг на двух полках?

11. Задача. 10 солдат строились в ряд.

Идти на парад.

Одна десятая была усатых.

Сколько там было безусых солдат?

5. Повторение:

1) Задание 6 (сам-но)

7, 9, 54, 2, 8, 20, 58, 94, 9


2) Задание 3

- Начертить отрезки по доли числа. 4см, 2см


6. Объяснение новой темы.

Составляем таблицу деления на 8 и с частным 8.


7. Закрепление:

1) Задание 2.(индивидуально)

21 кг - 3 к.

42 кг - ? к.

1) 21 : 3 = 7 (кг) – в 1 к.

2) 42 :7 = 6 (ящ.) – для 42 кг


2 ) Задание 8

5 к. – по 8 фл.

? фл.

5 к. – по 6 фл

1) 8 * 5 = 40 (фл.) – в коробках по 8 шт.

2) 6 * 5 = 30 (фл.) – в коробках по 6 шт.

3) 40 + 30 = 70 (фл.) – всего


3) Задание 4. Уравнения решаются детьми самосто­ятельно.

65, 8, 8


4) Задание 7.

Назовите треугольники. (АМТ, АКТ, АМК, МКТ, АОМ, МОК, КОТ, ТОА.) Сколько вы назвали треугольников? (8.) Какие они? (Прямоуголь­ные — АМТ, АКТ, АМК, МКТ; остроугольные и рав­нобедренные — АОМ, КОТ; тупоугольные и равнобед­ренные — МОК, ТОА.)


5) Начертить квадрат со стороной 3см. Найти его площадь и периметр.


8. Домашнее задание. Табл. до 8, прав. нахожд. компон.


9. Итог урока. Рефлексия.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!