2 класс УМК Spotlight
Урок 13. Му Home!
Цели: закреплять введенную лексику (названия предметов мебели и цветов); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards', цветные карандаши или фломастеры для каждого ученика; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! {Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow,
I see red, 1 see blue,
I see you, and you, and you.
Если дети не запомнили слова на предыдущем уроке, то сначала они повторяют их за учителем.
Постановка целей
Сегодня мы будем говорить о том, какого цвета бывают предметы. Вы сами будете раскрашивать их в разные цвета. Также вы услышите новую песенку Ларри и Лулу про их домик на дереве.
Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 28).
Учитель пишет на доске цифру 28.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 28. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.
Аналогично дети угадывают другие предметы.
Упр. 2 (с. 28).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
Read the blue words, please. (Tree, table.)
What’s this? A tree or a table? (It’s a table.)
What colour is the table? (Yellow.)
(Аналогично ученики отвечают на вопросы об остальных предметах.)
Работа с картинками
(У детей на партах карандаши или фломастеры красного, зеленого, желтого и синего цвета. Учитель раздает ученикам картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards: tree house, table, chair, bed, radio.)
(Ученики поднимают карточки с соответствующей картинкой.)
(Ученики раскрашивают картинки (время должно быть ограничено). Некоторые предметы можно оставить белого цвета. После этого учитель собирает все картинки в коробку, перемешивает их, достает одну наугад и показывает классу.)
- It’s a yellow tree house.
(Затем учитель подходит к каждому ученику и предлагает взять одну картинку наугад.)
- Take a picture, please. What’s this? (It’s a green table.)
(Ученик показывает картинку классу, чтобы остальные дети могли подтвердить или исправить ответ.)
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercises.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 29).
(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)
What’s this? (It’s a tree house.)
What’s in the tree house? (A radio, a table, a chair, a bed.)
What colour is the radio (the table, etc.)?
(Дети отвечают на вопросы и слушают запись.)
Who’s singing the song? (Lulu and Larry.)
Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по ролям. Учитель объясняет значения незнакомых выражений.)
Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить работе с песней больше времени.)
Словарная работа
(На доске написаны выражения с пропущенными словами.)
а ... table а ... chair
а ... bed а ... radio
Look! Some words are missing. Look at the picture, read and complete.
(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3, 4: РТ, с. 15)
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока- и.итет на цифру 15. Затем указывает на картинки в упр. 3 и задает вопросы.)
(Дети читают и отвечают на вопрос.)
(После того как дети раскрасят первую картинку, учитель объясняет, что дома нужно сделать то же самое с остальными картинками. Затем показывает на картинки в упр. 4 и задает вопросы.)
What colour is the bed (the table, etc.)?
Что нужно сделать в этом упражнении? (Посмотреть на картинку, прочитать и написать пропущенные слова.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете рассказать, какого цвета предметы в вашем доме?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какие задания вам понравились больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)