СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "My Home" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My Home" 2 класс УМК Spotlight»


2 класс УМК Spotlight

Урок 13. Му Home!

Цели: закреплять введенную лексику (названия предметов мебели и цветов); развивать навыки аудирования, чтения и го­ворения.

Оборудование: раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards', цветные карандаши или фломастеры для каждого ученика; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! {Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Let’s sing the song about colours.

I see green, I see yellow,

I see that funny fellow,

I see red, 1 see blue,

I see you, and you, and you.

Если дети не запомнили слова на предыдущем уроке, то сна­чала они повторяют их за учителем.

  1. Постановка целей

Сегодня мы будем говорить о том, какого цвета бывают пред­меты. Вы сами будете раскрашивать их в разные цвета. Также вы услышите новую песенку Ларри и Лулу про их домик на дереве.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 28).

Учитель пишет на доске цифру 28.

  • Open your books at page twenty-eight.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 28. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.

  • Look! What’s this? (It’s a chair.)

Аналогично дети угадывают другие предметы.

Упр. 2 (с. 28).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • Read the blue words, please. (Tree, table.)

  • What’s this? A tree or a table? (It’s a table.)

  • What colour is the table? (Yellow.)

(Аналогично ученики отвечают на вопросы об остальных предметах.)

  1. Работа с картинками

(У детей на партах карандаши или фломастеры красного, зеле­ного, желтого и синего цвета. Учитель раздает ученикам картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards: tree house, table, chair, bed, radio.)

  • Show me a bed (a radio, a chair, etc.).

(Ученики поднимают карточки с соответствующей картин­кой.)

  • Colour the pictures, please.

(Ученики раскрашивают картинки (время должно быть огра­ничено). Некоторые предметы можно оставить белого цвета. По­сле этого учитель собирает все картинки в коробку, перемешивает их, достает одну наугад и показывает классу.)

- It’s a yellow tree house.

(Затем учитель подходит к каждому ученику и предлагает взять одну картинку наугад.)

- Take a picture, please. What’s this? (Its a green table.)

(Ученик показывает картинку классу, чтобы остальные дети могли подтвердить или исправить ответ.)

  1. Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

  1. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 29).

(Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

What’s this? (It’s a tree house.)

What’s in the tree house? (A radio, a table, a chair, a bed.)

What colour is the radio (the table, etc.)?

(Дети отвечают на вопросы и слушают запись.)

Who’s singing the song? (Lulu and Larry.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по ролям. Учитель объяс­няет значения незнакомых выражений.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу Starlight. Если учитель планирует поставить пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить работе с песней больше времени.)

  1. Словарная работа

(На доске написаны выражения с пропущенными словами.)

а ... table а ... chair

а ... bed а ... radio

Look! Some words are missing. Look at the picture, read and complete.

(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3, 4: РТ, с. 15)

  • Open your workbooks at page fifteen, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока- и.итет на цифру 15. Затем указывает на картинки в упр. 3 и задает вопросы.)

  • What’s this? (It’s a chair.)

  • Read and say what colour the chair is.

(Дети читают и отвечают на вопрос.)

  • Colour the chair, please.

(После того как дети раскрасят первую картинку, учитель объясняет, что дома нужно сделать то же самое с остальными картинками. Затем показывает на картинки в упр. 4 и задает во­просы.)

  • What colour is the bed (the table, etc.)?

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Посмотреть на кар­тинку, прочитать и написать пропущенные слова.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете рассказать, какого цвета предметы в вашем доме?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!