2 класс УМК Spotlight
Урок 12. My Home!
Цели: учить детей называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: раздаточные карточки, на которых нарисованы пары предметов, и картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards, картинки с изображением предметов по теме урока; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
- Hello, children! (Hello.)
- How are you? (Fine, thanks.)
Если дети выполняли домашнее задание (упр. 4: РТ, с. 13) на альбомных листах, то перед началом урока можно организовать выставку работ. Учитель может попросить учеников сказать, кто есть кто на рисунках.
Фонетическая разминка
- Look and listen to my song.
(Учитель поет песенку, указывая на цвета и на детей.)
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.
Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально, а затем поют все вместе.
Актуализация знаний
Работа с карточками
- Давайте посмотрим, насколько вы внимательны.
Учитель раздает детям карточки, на которых нарисованы пары предметов.
желтая рыбка, красная рыбка
белая кошка, черная кошка
синяя коробка, зеленая коробка
красный зонт, белый зонт
желтое дерево, зеленое дерево
черный дельфин, синий дельфин
- Я буду называть предметы, а вы обводите тот предмет, который я называю.
a yellow fish
a white cat
a green box
a red umbrella
a green tree
a blue dolphin
- Назовите предметы, которые вы обвели.
Ученики называют предметы и проверяют, правильно ли они выполнили задание.
Постановка целей
Сегодня вы узнаете про секретное место, где Ларри и Лулу любят проводить время. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.
Работа по теме урока
Введение новой лексики
На доске закреплены картинки: house, chair, table, radio.
- Look! This is a house
Учитель записывает на доске слово house. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 26).
Учитель пишет на доске цифру 26.
- Open your books at page twenty-six
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 26. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.
- What’s this? (A house.)
- Вы заметили, что это не обычный дом? Он построен прямо на дереве. This is a tree house.
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 26)
Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
- It’s time to talk. Who’s this? (Grandpa, Lulu.)
- Let’s read what grandpa and Lulu say.
Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.
- Догадайтесь, что они говорят про остальные предметы. (What’s this? — It’s a bed. И т. д.)
2. Игра «Угадай-ка»
Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает. Затем берет одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.
Let’s play a guessing game. What’s this?
It’s a radio!
No.
It’s a table!
Yes. Well done!
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается. Затем учитель раздает детям картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards и предлагает поиграть в эту игру в парах.
Динамическая пауза
- Let’s have a break and do exercises.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Повторение изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 27).
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
What’s this? (It’s a chair.)
What colour is it? (Red.)
Who can you see in the picture? (Larry, Lulu, grandma, grandpa.)
Интересно, что они говорят? Let’s listen.
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).
Now listen again and read.
Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.
Чтобы объяснить значение новых выражений, учитель задает вопросы.
Как вы думаете, бабушке нравится стульчик, на который показывает Лулу? Что она говорит? (Нравится. That’s nice!)
Бабушке нравится желтый столик? Что она говорит? (Нравится. It’s lovely!)
Упр. 4 (с. 27).
Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию. После этого он может предложить следующее задание.
- Choose one of the pictures and act out the dialogue. Выберите одну из картинок и разыграйте диалог.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 14)
На доске закреплены картинки в произвольном порядке: стул, радио, дом, стол. Учитель пишет на доске слова.
House
Chair
Table
Radio
- Read and match.
Ученики по одному выходят к доске, читают слово и пишут соответствующую букву рядом с картинкой.
Open your workbooks at page fourteen, please.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 14. Затем указывает на картинки, читает задание вслух и задает вопросы.
Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать слова и вписать нужную букву в квадрат.)
Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать предложения и написать рядом номер предмета.)
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали нового о наших друзьях Ларри и Лулу?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание было самым интересным?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)