СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "My Room" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My Room" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс

УМК Spotlight

Урок 18. My Room. Making a Box Telephone

Цели: учить детей описывать свою комнату; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; дать начальное пред­ставление о законах физики (межпредметные связи); учить детей делать телефон из спичечных коробков, следуя инструкции.

Оборудование: письма от Лулу и Ларри; материалы, необхо­димые для изготовления телефонов из спичечных коробков; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом урока учитель собирает детские поделки.)

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Актуализация знаний

(Учитель выставляет все домики, сделанные детьми, и преду­преждает, чтобы они не говорили друг другу, какой домик сделал каждый из них. Один изготовлен учителем.)

  • Look! Your houses are very nice. Read the sentences and say which house is mine.

(На доске предложения: My house is white. The door is green. The window is blue. The chimney is red. Учащиеся читают их и находят описанный домик. После этого каждый ученик описывает свой домик по образцу, а остальные угадывают его.)

  1. Постановка целей

Сегодня вы будете описывать одну из комнат в вашем доме. После этого вы научитесь делать телефоны из спичечных коробков.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику Portfolio (с. 38).

Написание мини-сочинения

(Учитель пишет на доске цифру 38.)

  • Open your books at page thirty-eight.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 38. Затем указывает на картинку и задает вопросы.)

  • What’s this? (It’s a bedroom.)

  • What can you see in the bedroom? (A bed, a chair, a table, a lamp.)

  • What colour is the bed? (Red.) И т. д.

(Затем учитель читает текст. Дети повторяют хором и индиви­дуально. После этого учитель показывает два письма.)

Я получила письма от Лулу и Ларри. Они пишут о своих комнатах. Но вероятно, письма попали под дождь, когда почтальон их нес. Некоторые слова размыты, и их нельзя прочитать. Прочитайте письма, подумайте и напишите, ка­кие слова исчезли.

(Учитель делит детей на две группы. Первая получает письмо от Лулу с рисунком, на котором изображены желтый стол, крас­ный стул, синее радио и коричневая кровать.)

This is my bedroom: a ... table, a ... chair, a blue ... and a brown ....

(Вторая группа получает письмо от Ларри с рисунком, на ко­тором изображен домик на дереве, как в учебнике на с. 29.)

This is my tree house: a blue ..., a ... radio, a green ... and a ... chair.

(Ученики выполняют задания в группах, а затем читают пись­ма вслух.)

А сейчас напишите про свои комнаты.

(Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к учителю. Он проверяет письменные работы в процессе их выполнения.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель дает детям задание переписать их рассказ на отдель­ный лист бумаги и сделать соответствующий рисунок. Он записы­вает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.)

  1. Динамическая пауза

Упр. 2 (учебник, с. 34).

(Учитель включает запись песни This is ту house. Дети поют ее, сопровождая движениями.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Fun at school (с. 39).

Изготовление телефона из спичечных коробков

(Перед началом работы учитель проводит краткую беседу (на русском языке) об изобретении телефона и о том, как выгля­дели телефонные аппараты раньше и какие они сейчас.)

Look! This is a box telephone.

(Учитель показывает на картинку на с. 39.)

We’re going to make our own box telephone. You need two matchboxes, two paper clips, a toothpick and a long piece of a string.

(Учитель зачитывает список материалов и одновременно демонстрирует их детям. Ученики проверяют их наличие у себя

на парте. После этого учитель дает пошаговую инструкцию на ан­глийском языке, демонстрируя каждый шаг. Дети повторяют каж­дое действие.)

Picture 1. Make a hole in the centre of the matchboxes.

Picture 2. Thread one end of the string through the paper clip and fasten it off with a knot. Thread the other end of the string through the hole from the inside of one of the matchboxes. Pull the string up until the paper clip touches the box.

Picture 3. Thread the string through the hole of the second box from the outside. Thread the string through the second paper clip and fasten it off with a knot. Pull the string up until the paper clip touches the box. Picture 4. Here is a box telephone. Let’s talk to each other. (Учитель демонстрирует возможности такого телефона с по­мощью одного из учеников. Дети проговаривают по телефону основные лексические образцы.)

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что нового о телефонах вы узнали сегодня на уроке? Вы сможете рас­сказать родителям и друзьям, как сделать телефон из спи­чечных коробков?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Вы научились описывать свою комнату?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!