СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Еда". 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Еда". 3 класс.»

Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова





Конспект урока английского языка,

проведенного в 3 «Б» классе

























Санкт-Петербург

Тема: «Food» «Past simple: Irregular verbs»

Цель: Изучить неправильные формы глаголов в прошедшем времени

1. Практическая:

  • Повторить вопросительную и отрицательную форму Past Simple

  • Отработать структуры (Did you…… yes, I did, no I did’not; I did not……)

  • Изучить неправильные глаголы (get up ;see; have; give; go ;say; come; take ; do)

2. Образовательная: расширение лексического запаса, развитие речевой компетенции, расширение кругозора.

3. Развивающая: развитие памяти, воображения, мышления, речи, познавательной активности, тренировка речевого аппарата.

4. Воспитательные: формирование коммуникативной компетенции, формирование навыков интеллектуального труда, эстетическое и нравственное воспитание.


План урока

Этапы урока

Время

1.

Организационный момент

1 мин

2.

Повторение пройденного материала:

10 мин

3.

Новый материал

20 мин

4.

Физ.минутка

1 мин

5.

Диалог.

7 мин

6.

Закрепление материала

5 мин

7.

Итог.Рефлексия

3 мин



















План урока.

Stage

Teacher

Pupils

1. Орг. момент

My name is Alexandra Alekseevna

Today I will be your English teacher.

Let’s start our lesson.


Hello, children!

Hello, teacher!


How are you?

We are fine, thanks.

And how are you?


I’m fine too, thanks.

I’m glad to see you.


We are glad to see you too.


What day is it today?

It’s Monday.

Repeat all together


What is the date today?

Today is the 21th of November.

Repeat all together


Sit down, please.


Дети и учитель приветствуют друг друга.

2.Повторение пройденного материала

Учитель заранее написал на доске структуры Did? and Did not .


- Look at the blackboard.

На доске: структуры :Did? and Did not


-Children, you learnt 2 form of past simple tense: did? And did not.


-Ребята ,на протяжение нескольких уроков вы изучали как правильно составлять вопрос и отрицание во времени Past Simple.

-Кто нам напомнит, как правильно составлять вопрос?

-А кто напомнит, как составлять отрицание?


(На доске вывешены таблицы с примерами.)


-Well done.

1)-Ребята ,работаем в парах.

На парте у вас лежат карточки. На карточках изображены глаголы действия.

Ваше задание: Составить вопрос и спросить вашего соседа, с которым вы в паре.

Например: Did you play football?

Ваш сосед должен ответить:

Например:No,I did not .I did not play football.

Потом меняетесь.






-Good !Next exercise .

2)Ребята ,вы задавали вопросы друг другу в парах ,теперь будем задавать вопросы и отвечать на них по цепочке.

Например начнём с меня (я спрашиваю первого ученика:Did you watch tv yesterday?

Ученик: Yes ,i did , or no, I did not.


-Well done.

-Вы молодцы ,вижу вы хорошо запомнили отрицательную и вопросительную форму прошедшего времени.



Дети повторяют структуру отрицательного и вопросительного предложения в прошедшем времени.


Один ученик напоминает составление предложения.

После того как он сказал пример, все дети хором повторяют на английском.













Дети составляют вопрос и отрицательное предложение.

Говорят предложения на английском.











Дети по цепочке задают друг- другу вопросы.

4.

Физ. Мин

Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please.

Дети повторяют движение физ. мин

3.Новый материал

-Now, please open your book at page number 49.

-Look at the table. Today we will learn irregular verbs.

-Ребята ,мы с вами преступаем к изучению неправильных глаголов.

-Неправильные глаголы-это глаголы ,которые меняют форму в прошедшем времени .Их нужно выучить .

-Вы спросите : как же они меняют форму ? И зачем ?

Изучим неправильные глаголы с помощью заданий.

1)На парту вам выдан текст .Прочитаем его.

Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day.

-Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает?

-В каком времени написан весь текст ? (В прошедшем)

-Правильно в прошедшем.

-Now, please, find the verbs and tell them. (Найдите глаголы и скажите их).

(Все глаголы будут вывешены на доску.)

- Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each sentence. (Посмотрите на глаголы и скажите, почему в тексте дано по 2 глагола, один из которых в скобочках?)

-Да правильно, глаголы went (go) ,was (be) ,walked (walk) ,skated (skate) ,skied (ski),met (meet) ,played (play) .(Указываю на глаголы на доске)Это глаголы в форме прошедшего времени.

Ребята ,обратите внимания на глаголы played (play)

walked (walk)

skated (skate)

skied (ski)

Что у них общего? Что показывает, что они употреблены в форме прошедшего времени?

-Правильно, окончание ed.

Ребята, у этих глаголов одинаковое окончание, как называются эти глаголы?

Такие глаголы как: played (play),walked (walk),skated (skate),skied (ski).Называются правильными глаголами, так как для образования прошедшего времени им нужно добавить только окончание.

Тогда как мы с вами назовём глаголы

went (go) ,was (be) met (meet) ?

Я вам уже говорила название, перед тем как начать читать текст.

-Правильно, это неправильные глаголы.

А все потому, чтобы образовать прошедшее время, к ним нельзя добавить окончание ed, тогда не получиться прошедшего времени. Эти глаголы полностью меняют форму.

Например:went (go) ,was (be) met (meet)

-Посмотрите на страницу 49.Будем работать непосредственно с таблицей.

-Ребята ,вам в таблице представлены первые неправильные глаголы ,которые вам нужно будет выучить.

На доске написаны глаголы. (С ПЕРЕВОДОМ)

1)-Now I will show on verbs, tell him and you repeat after me.

В начале я указываю на глагол, проговариваю его.

-well done .

-Обратите внимание на диалог, в нем тоже содержится новая информация о неправильных глаголах, но чтобы ее узнать, нам нужно прочитать диалог.

-Ребята ,в тексте у нас есть вопросительная и отрицательная форма прошедшего времени.

Кто нам их покажет? (Поиск в тексте).

Правильно, а теперь обратите внимание на глагол go ,в отрицательном и вопросительном предложении.

Какая у глагола 2 форма? (Указываю на доску )went.

А что мы помним про правильные глаголы (глаголы с окончанием ed)?

-Правильно ,а неправильные глаголы пишутся в их первой форме.

2)-look at the exercise number 1 at page number 50.

-Read the text.

-Ребята ,на какое время на указывает every day and usually ?Как мы называем время ,в котором делаем обычные для нас вещи каждый день ?Правильно ,настоящее.

А на какое время указывает yesterday ?Правильно прошедшее.

Ребята ,нам с вами нужно сравнить эти два времени.

Например :в настоящем времени у нас есть глагол gets up.

А какая форма у него будет в прошедшем времени .Найдите в тексте ? Правильно got up/

-Well done.

3)- look at the exercise number 3 at page number 51.

-Ребята ,в этом задании вам нужно не просто прочитать текст и перевести его ,но и составить отрицательное предложение :

Например: Jane got up at twelve o’clock.(оригинал)

Ответ:Jane did not get up at twelve o’clock.

+предложить им составить новое предложение с тем же глаголом.

-Let’s start reading.

Дети открывают учебник на странице 49.











Дети читают текст.








Yesterday –вчера. Это слово является словом-помощником в прошедшем времени.



Дети ищут в тексте глаголы .Называют их.


Глагол, который дан в скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени.











-Окончание ed.









Неправильные глаголы.



















Дети хором проговаривают глаголы.




Дети читают диалог, переводят его.












Дети показывают отрицательную и вопросительную форму из текста.





Правильные глаголы в вопросе и отрицании пишутся без окончания.



Дети читают текст. Переводят.




Дети сравнивают времена с помощью разных форм глаголов.













Дети читают текст по цепочке, как только прочитали, переводят и составляют отрицание.

(Каждый ребенок читает по 2 предложения)

5. Диалог


4) Well done ,now, please open page number 55.

-Children , you see the dialogue, let’s read.

Задания после прочтения.

1)Озаглавить диалог.


2)T/F.(работа в парах)

  • Robert usually gets up at seven o’clock (t)

  • He wants to get up (f)

  • Robert is ill(f)

  • Robert wants to eat bananas, apples and sweets for dinner.(t)

  • His mother believes (верит) ,that Robert is ill(t)

Дети читают диалог ,переводят его. Выполняют задания.

6.Закрепление материала

-well done .

-Children , today we have learnt irregular words.

Ребята ,сегодня мы с вами изучили неправильные глаголы и повторили структуру отрицательного и вопросительного предложения.


Выполним задания ,чтобы лучше усвоить материал.

1)Задания в парах.

Ребята у вас на парте карточки.

Как видите на них написаны неправильные глаголы в их неопределенной форме ,а в другом столбике прописаны их формы в прошедшем времени. Ваша задача .Соединить глагол с его формой в прошедшем времени.(показываю пример )

get up have give

go

see

say come take

gave

went

said

took

came

got up

had

saw













2)Проверяем .Проговаривает глаголы.

3)Составить предложения с новыми глаголами

Дети выполняют задания на закрепление материала.





























Дети проговаривают глаголы хором.

7. Рефлексия

Подведение итогов урока.

- Что мы сегодня делали на уроке? Что нового узнали?

  • Повторили вопросительную и отрицательную структуру предложения в прошедшем времени.

-А что нового узнали о Past simple?

  • Узнали, что есть правильные и неправильные глаголы.

Ставлю оценки за T/F За чтение.


-Спасибо большое за урок ,записывайте домашнее задание .До свидания.


Дети рассказывают ,что они изучили за урок.

Прощаются с учителем.