I.Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Приветствие: Hello, children! Nice to see you, again! Фонетическая зарядка: Repeat after me our little poem! It’s time to say “Hello” It’s time to say “Hello” It’s time to say “Hello” And start English lesson! Какой урок мы начинаем? Речевая зарядка: Work in a chain! Answer, please my questions! How are you? What’s your name? What’s your surname? How old are you? Where are you from? What is your favourite colour? What is your favourite subject? II.Актуализация знаний (слайд № 1) Look, please at the blackboard! Read a sentence and translate! (My favourite food – Моя любимая еда). Name the words about the food what do you know! Прогнозирование темы Речевая зарядка в режиме T---- Сh: What is your favourite food? (Проблемное задание) Работа с картинками ( на доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1- гамбургеры, 2- бананы, 3- яблоки, 4 – бутерброды, 5- жареный картофель, 6- шоколад, 7-сыр, 8- торт, 9- яйца, 10 – печенье, 11- йогурт, 12- помидор и написаны слова) Read and match, please! Здесь есть незнакомые слова, которые вы еще не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают. What is the topic of our lesson today? III. Постановка целей: Сегодня мы поговорим о том, что мы изучали на протяжении серии уроков: о еде, и подготовимся к контрольной работе, которую мы будем писать на следующем уроке. IV. Работа по теме урока: (слайд № 2) Работа с картинками Look and name the words! А) Парная работа: (слайд № 3) Речевая зарядка в режиме P1---- P2: - Do you like …? - Yes, I do! Yummy! / No, I don’t! Yuk! Б) Индивидуальная работа: (слайд № 4) Представьте, что вы в кафе заказываете обед. Прочитайте и запишите, что у вас в меню? Z A I Z P AOTOCECLH e) ECOK EMOLADEN f) RRUSBEG c) EIMRCECA d) Ответы демонстрируются на слайде №5! В) Групповая работа: (слайд № 6) Прочитайте текст и напишите имена тех, кто рассказывает о своей любимой еде! I like chicken and carrots. Frank I like chicken and potatoes. Sam I like pasta and vegetables. Wendy I like rice and sausages. Tina I like meat and potatoes. Theo I like pizza and salad. Simon. Г) Работа по цепочке: (слайд № 7) По образцу составить предложение! I like …, but I don’t like … Или Работа в группах: (Систематизация полученных знаний) Teacher: Мы познакомились со словами по теме «Еда» и сейчас, посмотрите на картинки (Слайд на компьютере) и заполните 2 столбика: I like… I don’t like …. ( можно предложить разрезанные картинки). Скажите, что вы любите, а что нет! Д) Индивидуальная работа: (слайд № 8) А какие выражения помогают нам сказать о любимой еде своего друга или подруги? E) Работа в печатной тетради: с. 22 упр.2 (РТ) По образцу составить предложение от третьего лица единственного числа. Betty likes burgers, but she doesn’t like eggs. V. Динамическая пауза. Teacher: Let`s have a rest! Физкультминутка «Hands up, hands down…» Физкультминутка позволяет снять напряжение, сменить вид деятельности VI. Продолжение работы над темой урока: Групповая работа: учащимся предлагается в непрерывной цепочке найти за 1 минуту как можно больше слов по теме «Еда». Cheesevegetablesmeatpotatoespastacarrotsricesausageschocolatecakechicken. Работа с диалогом. Listen and read the dialogue! Open your books at p.43, ex.3. - Look! Lulu and her friend Maya go to the cafe - Put on your earphones, listen and say : - What food do you listen in this dialogue? - Listen once more! - Now read! - What’s Lulu’s favourite food? - What’s Maya’s favourite food? VII. Закрепление лексического материала. (слайд № 9) Перед вами письмо от наших друзей, которые помогают нам изучать английский язык! Узнали кто это? Правильно Лулу, Ларри, Чаклз и няня Шайн. Read, look and find out! What’s their favourite food? Larry likes A5 (sausages) Lulu likes E3 (ice cream) Chuckles likes H1 and D6 (bananas and apples) Nanny Shine likes F2 and C4 (fish and vegetables) (слайд № 10) Read and choose some, any I have got some/any biscuits. We haven’t got some/any eggs. Have you got some/any cheese? Can I have some/any meat? They have got some/any cake. Have we got some/any popcorn? You haven’t got some/any yogurt. VIII. Рефлексия. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Подведение итогов урока: Над какой темой работали? Чему мы сегодня научились? Что особенно было интересно и понравилось на уроке? Где пригодятся нам наши знания? Что было трудно? (Если урок понравился учащиеся рисуют веселый смайлик, если не очень, рисуют грустный) Let's make a conclusion of our lesson! What do you like? What don’t you like? Do you like our lesson today? Thank you for your hard, wonderful work. Your marks for the lesson are: …. Домашнее задание: - лексика наизусть письменно и устно с. 54 у.1 - с. 54 упр. 3 повторить правило some, any Our lesson is over. Goodbye | Pupils: Nice to see you too! Hello, hello, hello to you! Hello, hello, hello! Yes, No! Yes, No! Hello, hello, hello! Pupils: слушают и повторяют стихотворение It’s time to say “Hello” It’s time to say “Hello” It’s time to say “Hello” And start English lesson! Урок английского языка! English Pupils: Work in a chain! ( Работа по цепочке: учащиеся по цепочке отвечают на вопросы!) I’m OK, thank you. My name is … My surname is … I’m 9. I’m from Russia/ Sevastopol. My favourite colour is … My favourite subject is … Pupils: учащиеся читают и переводят предложение (My favourite food – Моя любимая еда) и называют те слова, которые они уже знают по теме. Pupils: учащиеся отвечают на вопрос: My favourite food is … Pupils: выполняют задание в карточках, проверяют и отрабатывают произношение новых слов: yogurt, tomato Pupils:учащиеся формулируют тему урока: My favourite food Pupils: называют картинки: chicken, jelly, carrots, vegetables, pasta, sausages, Coke, popcorn, biscuits … Pupils: учащиеся спрашивают друг у друга какая еда им нравится. Pupils: учащиеся письменно выполняют задание: pizza, lemonade, burgers, ice cream, chocolate, Coke. После выполнения задания ребята меняются тетрадями и самостоятельно оценивают свою работу. Pupils: I like chicken and carrots. Frank I like chicken and potatoes. Sam I like pasta and vegetables. Wendy I like rice and sausages. Tina I like meat and potatoes. Theo I like pizza and salad. Simon. Pupils: I like …, but I don’t like … Pupils: He / She likes He / She doesn’t like … Pupils: выполняют физкультминутку, действия, сопровождая их высказываниями. Pupils: Cheese, vegetables, meat, potatoes, pasta, carrots, rice, sausages, chocolate, cake, chicken. Pupils: слушают текст и отвечают правильно на ответы Food : pizza, chips, burgers, jelly Maya’s favourite food is pizza. Lulu’s favourite food is chips. Pupils: составляют предложения Pupils: составляют предложения . | Аквизиция устной речи, формирование мотивации к обучению Формируемые УУД Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) Закрепление лексического материала, развитие познавательной инициативы: умений участвовать в учебном сотрудничестве (П) и использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (K) Предметные понимать речь педагога, знать орфографию слов Личностные: навык работы в парах, развивать умения логически мыслить, прогнозировать и сопоставлять (Р) Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) Формирование произносительных навыков (П) Формирование письменных навыков (П) Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, выполнять задания, распознавать зрительно в тексте знакомую лексику (К) Формировать умения выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии (P) Учиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций (Р) Формирование произносительных навыков (П) Учиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций (Р) Учиться использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Уметь точно выражать свои мысли и строить понятные высказывания ( К) Формировать умения выполнять логические действия (P) Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. (К) извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, выполнять задания, распознавать зрительно в тексте знакомую лексику (К) Поиск и выделение нужной информации (Р) уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту (П) Учиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций(Р) уметь определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (Р) (личностная значимость). Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы последующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |