2. | Актуализация знаний | Устный счет (фронтальная работа) | Организует устный счет с целью актуализации знаний. 1.Игра «Молчанка» 7 · 9 8 · 9 81 : 9 27 : 9 54 : 6 5 · 9 9 · 9 72 : 8 18 : 2 45 : 5 2.Математический диктант (контрольный срез) -Проверка знания таблицы умножения. 3. Устный счет. - А теперь вспомним как счёт до 1000. -Ответьте устно на вопросы:. -Сколько сотен в 1 тыс.? (10сот) -Сколько десятков 1 тыс? (100 дес.) 1 тыс.- 6 сот. 1 сот.+5 сот. 5 сот.- 3 сот. 6 сот.:2 -Найдите лишнее выражение 7 · 9 6 · 7 8 · 6 7 · 7 4 · 7 7 · 5 7 · 10 -Почему оно лишнее? | Выполнять задания устного счета | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности. |
3. 4. 5. 6. 7. 4 | Мотивация. Сообщение темы урока. Изучение нового материала Физминутка Первичное осмысление и закрепление Итоги урока. | Сообщение темы урока. (фронтальная работа) Учебник с.46, № 1 № 2 Учебник с.46, № 4 Учебник с.46 Обобщение полученных знаний (фронтальная работа) | -Запишите предыдущее и последующее число по отношению к числу: …, 120, …; …, 160, …, …; …, 499, …; …, 620, . -Как вы думаете, какая тема урока? (Письменная нумерация в пределах 1000) -Какую вы ставите перед собой цель? (Учиться правильно записывать трехзначные числа) -В ряду трехзначных, так же как и в ряду однозначных и в ряду двузначных, есть первое, самое маленькое (наименьшее) число и последнее, наибольшее число, например (на слайде). 1, 2, 3, …, 7, 8, 9. 10, 11, 12, …, 97, 98, 99. 100, 101, 102…., 997, 998, 999. Работа в тетрадях. -Откройте стр.46, № 1. -Самостоятельно запишите пропущенные числа.(взаимопроверка, оценивание работы ) -№ 2 -Кто желает выйти к доске и решить первый пример?(по цепочке) № 4 -Прочитайте условие задачи. Запись краткой записи в таблице. Цена | Кол-во | Стоимость | Шапки | 3 шт. | ? | Шарфы | 3 шт. | ? | -Что купили? (шапки и шарфы) -Дополним условие задачи Что известно в условии? (шапок купили 3 шт) -Что еще известно? (шарфов столько же, т.е.3 шт) -Какой главный вопрос в задаче? -Дополним условие задачи -Какая может быть цена? -Решите самостоятельно. Один ученик работает у закрытой доски. Проверка решения задачи. «Кто живёт в квартире?» Учитель задает вопросы. Корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения. № 9 -Решите самостоятельно(2 ученика ну доски) -Ребята, почему в некоторых примерах числа и знаки действия использовались одинаковые, а ответы получились разные? (В некоторых примерах есть скобки, а в других нет, а порядок действий зависит от постановок скобок в выражениях.) -Чтобы проверить себя выполните задание под чертой Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: - Ребята, над чем работали сегодня на уроке? (Учились правильно записывать трехзначные числа) -Что нового узнали? -В каких заданиях вы затруднялись. - Над чем вам следует поработать ? - С какими заданиями вы справились ? Запись задания на дом: -Откройте дневники и запишите д/з: с. 46 № 6, 7, 8. | Отвечать на вопросы учителя Обсуждать тему урока. Слушать, отвечать на вопросы, выполнять задания Выполнять физ. упражнения Выполнять задания Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.. Оценивать выполнение своего задания. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; проводить подведение под понятие, выведение следствий; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений. Участвовать в диалоге; Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций. Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы. |