Задания группам Прием «Кластер» 1 задание 1группа – записать на кластере и показать на карте крупные индустриальные объекты Казахстана. 2группа - записать основные этапы и даты развития социалистической экономики. 3группа –.записывает термины «командно-административная система», «плановая экономика», «средства производства», «средства потребления», «экстенсивность», «индустриализация», «модернизация», «инфраструктура» и их значение. Дискрипторы : учащиеся называют и показывают на карте крупные индустриальные объекты Казахстана, называют основные этапы развития социалистической экономик, объясняют термины «командно-административная система», «плановая экономика», «средства производства», «средства потребления», «экстенсивность», «индустриализация», «модернизация», «инфраструктура». ФО: взаимооценивание 2 задание Прием «Мозговой штурм». Вопросы группам: 1группа – Как вы думаете, была ли необходимость в проведении индустриализации в КазАССР? 2 группа – Как вы думаете, почему Н.С.Хрущев придерживался политики «Догнать и обогнать Америку»? 3 группа – Как вы думаете, сырьевая направленность экономики тормозит, или ускоряет развитие экономики? Аргументируйте ответ. Дискрипторы : учащиеся раскрывают необходимость в проведении индустриализации в КазАССР, объясняют причины политики Н.С.Хрущева «Догнать и обогнать Америку», раскрывают отрицательные стороны сырьевая направленность экономики. ФО: словесные оценка и комментарии учителя 3 задание. Прием «Хорошо-плохо» 1группа – называют положительные и отрицательные аспекты индустриализации. 2группа - называют положительные и отрицательные аспекты подъема Целины. 3группа – называют положительные и отрицательные аспекты социалистической экономики. Дискрипторы : учащиеся называют положительные и отрицательные аспекты процесса индустриализации, учащиеся называют положительные и отрицательные аспектыподъема Целины; учащиеся называют положительные и отрицательные аспекты социалистической экономики. ФО: апплодисменты |