СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему «Решение логарифмических уравнений, подготовка к ЕГЭ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить и закрепить навыки решения логарифмических уравнений. подготовка к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Решение логарифмических уравнений, подготовка к ЕГЭ»»

Конспект урока на тему «Решение логарифмических уравнений, подготовка к ЕГЭ»

Класс: 11

Тип урока: Урок применения знаний на практике.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, карточки.

Цель урока: Повторить и закрепить навыки решения логарифмических уравнений из заданий ЕГЭ.

Задачи:

  1. Образовательные: создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений»; активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений на практике; подготовка к ЕГЭ.

  2. Воспитательные: Воспитывать у учащихся чувство ответственности, уверенности в себе.

  3. Развивающие: Развитие познавательного интереса к обучению.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Постановка темы и цели урока.

- Посмотрите на эти примеры. Как вы думаете, как называется тема нашего урока? (слайд 1)

- Правильно «Логарифмические уравнения». Она входит в задания ЕГЭ (Слайд 2)

Итак, если в курсе алгебры 11 класса мы проходили тему «Решение логарифмических уравнений», то какова цель нашего урока.

  1. Актуализация знаний.

- Для того чтобы повторить нам надо для начало вспомнить основную теорию. Начнем.

- Определение логарифмов (слайд 3).

Логарифмом числа b по основанию a называется такое число, обозначаемое , что , a- основание логарифма (a  0, a ¹ 1), b - логарифмическое число ( b  0)

- Основные свойства логарифмов (слайд 4).

3. Работа по теме. (слайд 5,6).

1) Разобрать примеры устно. Решить 2 задачи на доске вместе с учителем. Остальные 2 самостоятельно.

  • № 26646 Найдите корень уравнения 

  • № 26647 Найдите корень уравнения 

  • № 26648 Найдите корень уравнения 

  • № 26649 Найдите корень уравнения 

2) Решить на доске. 4 учащихся выходят и решают на доске. (слайд 7).

Теперь решаем прототипы устно. (слайд 8).

  1. Самостоятельная работа. Разбираем все вместе. (слайд 9,10)

На доске выходят 5 учащихся.

  1. Закрепление.

По вариантам каждый решает 3 задания и два учащихся выходят к доске. Затем самостоятельно каждый решает в тетрадях и в конце урока их сдают. (Слайд 13).

  1. Итог.

- Достигли ли мы цели урока?

- Что нового узнали?

7. Домашнее задание

https://t.examer.ru/7872c.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!