СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему " Смешанные дроби произвольного знака "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Смешанные дроби произвольного знака "»

Урок № 96 Дата:
Тема
: Смешанные дроби произвольного знака

Тип урока – комбинированный

Цель урока
образовательные: вывести правила деления отрицательных смешанных дробей и чисел с разными знаками; сформировать способность к умножению рациональных чисел; повторить правила умножения десятичных дробей, сложения и вычитания рациональных чисел,

развивающиеформировать умения анализировать, выделять главное;

воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

1.Организационный момент

Настроить учащихся на урок. Ученики пишут в тетрадях, учитель на доске тему урока: “Сравнение рациональных чисел”.

2. Проверка д. з.

Опрос учащихся. К доске вызывается учащийся и решает примеры аналогичные домашним.

3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Что такое смешанные числа? Что такое отрицательные числа? Что такое положительные числа?

4. Решение заданий.

Физ. минутка

  1. Закрепление материала.

Задание. Вычислить.

Историческая справка:

Архимед – древнегреческий ученый, физик, математик и инженер из Сиракуз (остров Сицилия), живший в 287-212 годы до нашей эры. Сделал множество открытий в области математики, физики, механики.

Любовь к точным наукам у Архимеда развилась с детства, так как отец ученого был также математиком. Чтобы получить достойное образование и как можно больше знаний, ученый отправился в Александрию – культурный и научный центр античного мира. По возвращении в Сиракузы, ученый начал усиленно заниматься научной работой. Именно в этот период появился закон гидростатики, позже названный законом Архимеда. Его инженерные способности проявились в полной мере во время римской осады. В целях обороны им были созданы специальные метательные машины. К сожалению, римляне все же взяли­ Сиракузы, и ученый был при этом убит.

  1. Домашнее задание.

Решить № 570 (1 и 2 столбики), повторить правила.

  1. Рефлексия

Что на уроке вы узнали? Что такое смешанные дроби? Что было интересно? Что сложно?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!