СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: "Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация конспекта урока на тему: "Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под"»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА» Задания на тему:  Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. Подготовила Билялова Динара Рамильевна

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

Задания на тему: Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.

Подготовила

Билялова Динара Рамильевна

Цели урока: 1. Определять предметы вверху и внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под; 2. Коррекция мелкой моторики; 3. Воспитание интереса к учёбе. Оборудование:  Геометрические фигуры (треугольник, круг), картинки для счёта, видео.
  • Цели урока:
  • 1. Определять предметы вверху и внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под;
  • 2. Коррекция мелкой моторики;
  • 3. Воспитание интереса к учёбе.
  • Оборудование:
  • Геометрические фигуры (треугольник, круг), картинки для счёта, видео.
Ход урока. 1. Организационный момент. 2.Сообщение темы. 3. Устный счёт. 4. Работа с геометрическими фигурами. 5. Работа в тетрадях. 6. Просмотр обучающего видео

Ход урока.

1. Организационный момент.

2.Сообщение темы.

3. Устный счёт.

4. Работа с геометрическими фигурами.

5. Работа в тетрадях.

6. Просмотр обучающего видео

1. Организационный момент. Учитель: Здравствуйте! Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, давайте пожелаем друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте! Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, давайте пожелаем друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

2.Сообщение темы. - Сегодня к нам на урок пришёл гость. - Кто это? (петушок) - Как он подаёт голос? (ку-ка-ре-ку) Он будет смотреть, как вы будете находить предметы вверху и внизу.

2.Сообщение темы.

- Сегодня к нам на урок пришёл гость.

- Кто это? (петушок)

- Как он подаёт голос? (ку-ка-ре-ку)

Он будет смотреть, как вы будете находить предметы вверху и внизу.

3. Устный счёт. -Петушок не умеет считать. А ты умеешь? (да) -Посчитаем от 1-20 и обратно. - Кто это? (кошки) – картинки. - Посчитай котят. (5) - Сколько котят? (5) - Молодец!

3. Устный счёт.

-Петушок не умеет считать. А ты умеешь? (да)

-Посчитаем от 1-20 и обратно.

- Кто это? (кошки) – картинки.

- Посчитай котят. (5)

- Сколько котят? (5)

- Молодец!

4. Работа с геометрическими фигурами. Название задания: Знакомимся с понятиями - Справа, Слева, Сверху, Снизу. Цель: Умение определять пространственное расположение предмета. Материал: Изображение с треугольником, кругом, квадратом, прямоугольником, овалом. Методические рекомендации: Применить Обучающую помощь при затруднении выполнения задания ребенком. Обучающая помощь: Показать ребенку при затруднении геометрическую фигуру.

4. Работа с геометрическими фигурами.

Название задания: Знакомимся с понятиями - Справа, Слева, Сверху, Снизу.

Цель: Умение определять пространственное расположение предмета.

Материал: Изображение с треугольником, кругом, квадратом, прямоугольником, овалом.

Методические рекомендации: Применить Обучающую помощь при затруднении выполнения задания ребенком.

Обучающая помощь: Показать ребенку при затруднении геометрическую фигуру.

5. Работа с геометрическими фигурами.   Ход задания: по показу – назвать. А теперь петушок хочет узнать какая это фигура. - Как называется эта геометрическая фигура? (показываю круг) -Какого цвета? (красного) - Покажите круг красного цвета. (на парте геометрические фигуры, Кирилл выбирает нужную и показывает) - Какая это фигура? (показываю треугольник) - Какого цвета? (желтого) - Покажи у себя треугольник желтого цвета (находит и показывает)

5. Работа с геометрическими фигурами.

Ход задания:

по показу – назвать.

А теперь петушок хочет узнать какая это фигура.

- Как называется эта геометрическая фигура? (показываю круг)

-Какого цвета? (красного)

- Покажите круг красного цвета. (на парте геометрические фигуры, Кирилл выбирает нужную и показывает)

- Какая это фигура? (показываю треугольник)

- Какого цвета? (желтого)

- Покажи у себя треугольник желтого цвета (находит и показывает)

5. Работа с геометрическими фигурами.

5. Работа с геометрическими фигурами.

6. Работа в тетрадях. Название задания: Нарисуй фигуру. Цель: Умение определять пространственное расположение предмета. Материал: Тетрадь в клетку, карандаши. Методические рекомендации: Применить Обучающую помощь при затруднении выполнения задания ребенком. Обучающая помощь: Показать ребенку при затруднении лево-право, вверх-низ.

6. Работа в тетрадях.

Название задания: Нарисуй фигуру.

Цель: Умение определять пространственное расположение предмета.

Материал: Тетрадь в клетку, карандаши.

Методические рекомендации: Применить Обучающую помощь при затруднении выполнения задания ребенком.

Обучающая помощь: Показать ребенку при затруднении лево-право, вверх-низ.

7. Работа в тетрадях. Ход задания: А я сейчас проверю. В тетради в клеточку, выполним задание. Поставь точку в верхнем левом углу, потом в нижнем левом углу, и в правом нижнем углу. Соедини эти точки, раскрась фигуру сверху вниз и назови что получилось.

7. Работа в тетрадях.

Ход задания:

А я сейчас проверю. В тетради в клеточку, выполним задание.

Поставь точку в верхнем левом углу, потом в нижнем левом углу, и в правом нижнем углу. Соедини эти точки, раскрась фигуру сверху вниз и назови что получилось.

8. Просмотр обучающего видео Название упражнения: Просмотр обучающего видео. Цель: Умение определять пространственное расположение предмета. Материал: Обучающее видео. Методические рекомендации: Применить Обучающую помощь при затруднении выполнения задания ребенком. Обучающая помощь: Помочь ребенку определить пространственное расположение предмета. Ход работы: Просмотр обучающего видео.

8. Просмотр обучающего видео

Название упражнения: Просмотр обучающего видео.

Цель: Умение определять пространственное расположение предмета.

Материал: Обучающее видео.

Методические рекомендации: Применить Обучающую помощь при затруднении выполнения задания ребенком.

Обучающая помощь: Помочь ребенку определить пространственное расположение предмета.

Ход работы: Просмотр обучающего видео.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!