СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка "Verhältnisse in der Familie"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка "Verhältnisse in der Familie"»

Конспект зачетного урока c применением продуктивной технологии


Тема урока: «Verhältnisse in der Familie»
тип урока: комбинированный тип, отработка грамматических навыков по теме – порядок слов в простом предложении
задачи урока:
практические:
- повторить грамматическую тему – порядок слов в простом предложении, - тренировать в составлении диалога, учить высказывать своё мнение
образовательные:
- расширить кругозор, приобщить к культуре изучаемого языка
воспитательные:
- воспитывать культуру общения, воспитывать культуру поведения
развивающие:

- Развивать языковые способности, развивать языковую догадку


План урока:


  1. Начальный этап (8мин)
    1.Организационный момент (3мин)

2.фонетическая зарядка (5мин)


  1. Основной этап (32мин)

1.ассоциограмма (7мин)

2.повторение грамматики (10мин)

3.составление диалога (15мин)


  1. Заключительный этап (5мин)

1.подведение итогов
2.прощание














Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Примечания

I. Начальный 1.Орг. момент



















2.Фонетическая зарядка







II. Основной этап

1.Ассоциации

3 мин




















5 мин









7 мин

Учитель приветствует учащихся

Guten Tag !

- Wie geht es?

- Der wievielte ist heute?

- Wer fehlt heute?



Wir beginnen unsere Stunde.

Das Thema unseres Unterricht heißt „Verhältnisse in der Familie“. Heute arbeiten wir mit Phonetik, Grammatik, geben Assoziationen zum Wort „Familie“ und bilden den Dialog.


Und jetzt Mundgymnastik.

Als Anna abends alles aß, Aß Anna abends Ananas.

Als …. Anna… abends…. Alles….




Was fällt uns ein, wenn wir an die Familie denken?

Familie



Ученики приветствуют учителя

Guten Tag!

- Danke gut.

-Heute ist der 12. Oktober.

-Heute fehlen …










Дети повторяют после учителя, отрабатывают произношение по отдельности, затем всё вместе.

Учащиеся предлагают варианты: nähe Menschen, Liebe, Arbeit, Routin, Kinder, Verhältnisse

На доске: Heute ist der 12. Oktober.

„Verhältnisse in der Familie“












На доске:

Als Anna abends alles aß, Aß Anna abends Ananas.


2. Повторение грамматического материала













3. Составление диалога








III. Заключительный

10 мин














15 мин








5 мин

Порядок слов в простом предложении.

  1. Прямой


  1. Обратный

sind alle fertig? Und jetzt sammeln wir die sätze mit wörtern : die Kinder, nach Hause, gehen; Das Mädchen, in Theater, geht, schnell; lernen, in die fachschule wir; sich, die eltern, streiten, wegen kleinigkeit. Alle sind bereit?

Jetzt bilden wir den Dialog.

«Das Gespräch zwischen Mutter und Tochter.» oder «das gespräch zwischen vater und sohn»

Hier gibt es die Wörter, die man benutzen muss.




Heute haben wir gut gearbeitet. Was haben wir heute gemacht? Alle bekommen gute Noten. Auf Wiedersehen


Дети записывают в тетрадь




Учащиеся предлагают свои варианты, а затем мы их проверяем




Учащиеся составляют диалог с опорой на слова








Wir haben den Dialog gebildet, Grammatik wiederholt….
















Слова на доске: rauchen, Alkohol trinken, zu spät kommen, spazierengehen, treffen sich, erhalten sich






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!