СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока _Нумерация в пределах 100_ в 4 классе специальной (коррекционной) школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока _Нумерация в пределах 100_ в 4 классе специальной (коррекционной) школе»

Нумерация в пределах 100

Тема: Нумерация в пределах 100

Цель:

Закрепить знания учащихся о нумерации чисел в пределах 100

Задачи:

Научить решать примеры и задачи на меньше. на больше. Совершенствовать

вычислительные навыки. Коррекция внимания , развивать навыки устного

счёта логическое мышление и зрительную память. Воспитывать

самостоятельность, внимательность ‚мотивация к обучению.

Научить решать примеры и задачи на меньше. на больше. Совершенствовать

вычислительные навыки. Коррекция внимания , развивать навыки устного

счёта логическое мышление и зрительную память. Воспитывать

самостоятельность, внимательность ‚мотивация к обучению.

Научить решать примеры и задачи на меньше. на больше. Совершенствовать

вычислительные навыки. Коррекция внимания , развивать навыки устного

счёта логическое мышление и зрительную память. Воспитывать

самостоятельность, внимательность ‚мотивация к обучению.

-научить решению задач с понятием меньше и больше

-совершенствовать вычислительные навыки

-развитие навыков устного счета

-развитие зрительно-пространственной ориентировки при работе в тетрадях;

-развитие внимания на основе восприятия информации;

-воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Оборудование:тетради,ручки,карандаши,ластик,линейка,карточки с заданиями.

Методы: словесный, наглядный, практический

Ход занятия

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Орг.Момент

-Здравствуйте дети! Посмотрите какая чудесная погода за окном! Какое сейчас время года?

-А какой месяц?

-Какой день недели?

-Какое сегодня число?

-Какой у нас сейчас будет урок?

-Все ли у вас готово к уроку?

-Тогда начнем


Отвечают





-Урок математики

-Да

Актуализация знаний

-Перед нами дороги. На какие линии похожи наши дорожки?

-Ребята, а в лес по какой дорожке пойдем?

-Что бы не скучно было идти по дорожке, мы немного посчитаем 2,3 и десятками

по какой дорожке пойдём ?


-Назовите десятки и единицы в числах (36,42,57,68,73)


-Назовите числа (4дес.5ед; 6дес.3 ед; 5дес.6 ед.)


-Назовите соседей чисел (24,45,37,67,82)


-Ребята, на какие две группы можно поделить числа

-Поиграем в игру. Если я называю однозначное число, мы хлопаем в ладоши, если двузначное-топаем ногами.(4,23,6,15,34,5,7,74)


Отвечают


-по прямой


-2,4,8,10,12,14,16,18,20

-3,6,9,12,15,18

-10,20,30,40,50,60,70,80,90,100



Отвечают








-Однозначные и двузначные

Основная часть

-Немного посчитаем.Я называю число,а вы должны уменьшить это число на 3

-23

-46

-57

-44

-Теперь я называю число а вы увеличиваете его на 2

-2

-6

-5

-7

-Молодцы,все правильно

-Вставьте пропущенные числа (28,30,32,34)

46,48,50..)


71,73,75,77)







-20

-43

-54

-41



4

8

7

9



-29,31,33

-47,49,51


-72,74,76

Физминутка

-Теперь все встаем из-за парт,проведем разминку.

Спал цветок и вдруг проснулся,


(туловище вправо, влево.)


Больше спать не захотел,


(туловище в перед, назад.)


Шевельнулся, потянулся,


(руки вверх, потянуться.)


Взвился вверх и полетел,


(руки вверх, вправо, влево.)


Солнце утром лишь проснется,


Бабочка кружится, вьется.


(покружиться)


Закрепление знаний

-теперь давайте сравним числа

(35и5, 40и47, 84и37, 51и21,76и70)

-Каждому из вас я раздам карточки с примерами, необходимо их решить (35-12,46-25,65-43итд)

-Решим задачу:

-Садовник посадил на клумбе 47 роз, а фиалок на 12 меньше.

Сколько фиалок посадил садовник?

-Что нам известно?

-Что нужно узнать?

-Каким действием мы это узнаем?


Учитель раздает палочки.


Составьте из палочек узор. Используйте 12 синих палочек и на 3 больше зеленых.




Выполняют











Сколько роз посадил садовник

Сколько фиалок посадил садовник

Вычитанием








Выполняют



Итог урока

Учитель подводит итог о работе детей.