Актуализация знаний | -Перед нами дороги. На какие линии похожи наши дорожки? -Ребята, а в лес по какой дорожке пойдем? -Что бы не скучно было идти по дорожке, мы немного посчитаем 2,3 и десятками по какой дорожке пойдём ? -Назовите десятки и единицы в числах (36,42,57,68,73) -Назовите числа (4дес.5ед; 6дес.3 ед; 5дес.6 ед.) -Назовите соседей чисел (24,45,37,67,82) -Ребята, на какие две группы можно поделить числа -Поиграем в игру. Если я называю однозначное число, мы хлопаем в ладоши, если двузначное-топаем ногами.(4,23,6,15,34,5,7,74) | Отвечают -по прямой -2,4,8,10,12,14,16,18,20 -3,6,9,12,15,18 -10,20,30,40,50,60,70,80,90,100 Отвечают -Однозначные и двузначные |
Основная часть | -Немного посчитаем.Я называю число,а вы должны уменьшить это число на 3 -23 -46 -57 -44 -Теперь я называю число а вы увеличиваете его на 2 -2 -6 -5 -7 -Молодцы,все правильно -Вставьте пропущенные числа (28,30,32,34) 46,48,50..) 71,73,75,77) | -20 -43 -54 -41 4 8 7 9 -29,31,33 -47,49,51 -72,74,76 |
Физминутка | -Теперь все встаем из-за парт,проведем разминку. Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (туловище в перед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружится, вьется. (покружиться) | |
Закрепление знаний | -теперь давайте сравним числа (35и5, 40и47, 84и37, 51и21,76и70) -Каждому из вас я раздам карточки с примерами, необходимо их решить (35-12,46-25,65-43итд) -Решим задачу: -Садовник посадил на клумбе 47 роз, а фиалок на 12 меньше. Сколько фиалок посадил садовник? -Что нам известно? -Что нужно узнать? -Каким действием мы это узнаем? Учитель раздает палочки. Составьте из палочек узор. Используйте 12 синих палочек и на 3 больше зеленых. | Выполняют Сколько роз посадил садовник Сколько фиалок посадил садовник Вычитанием Выполняют |