СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Окружающий мир. Мы читаем и пишем. О чем рассказывает календарь", 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;
  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;
  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.
  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Окружающий мир. Мы читаем и пишем. О чем рассказывает календарь", 5 класс»

Класс: 5 , немецкий язык

УМК Бим И.Л. «Немецкий язык», 5 класс


Тема урока: Страны изучаемого языка и родная страна. Подготовка к празднику


Тема урока: Окружающий мир. Мы читаем и пишем. О чем рассказывает календарь

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;

  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;

  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.

  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.


Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Das Wetter, die Jahreszeiten», повторение и обобщение грамматического материалa-предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.

Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах\ группах.


Ход урока

  1. Организационный момент (2-3мин)

-приветствие учителя

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.

-рапорт дежурного, блиц-беседа

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? (Учащиеся проговаривают порядковое числительное даты, указывают месяц. Можно спросить: какое число было вчера, позавчера, будет завтра или послезавтра)

Предположение о теме урока, формулировка темы, вывод целей урока (наводящие вопросы учителя) - Страны изучаемого языка и родная страна. Подготовка к празднику

  1. Основной этап

Речевая разминка:

Повторение (2-3 минуты) : активизация лексики по теме «Числительные: порядковые, количественные» (на доске)

Диктант (анализ, работа над ошибками)

Проверка домашнего задания

АВ с 69 упр 2,3 слова

повторение числительных, названий месяцев

числительные (порядковые и количественные)

Повторение и отработка лексического материала

-стр.146 упр.4 Какие праздники празднуют Габи и Роби?

-стр.146 упр.5 определить праздник по картинке

-стр.147 упр.6 дополнить предложения

-стр.147 упр.7 (работа по словарю)

-стр.149 слова (отработать)

Упр 4 стр 149-152

Ответить на вопросы, отработать лексику

Перевод отрывков и фраз

-стр. 153 упр. 3 (повторить названия дней недели)

-стр.153 упр. 4 вставить пропущенные буквы

(ответ с комментариями)


ФИЗМИНУТКА (2-3 мин) ( называются времена года и месяцы вразброс. У кого день Рождения выпадает на названное слово встает)


Повторение и отработка лексического материала

Развитие навыков письменной речи:

  1. Вставить пропущенные буквы

  2. Что неверно в предложениях? Найди и исправь ошибки.

  3. (работа по сборникам Тестов, «Немецкий язык», 5 класс


3. Заключительный этап

- Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

-Чему научились сегодня на уроке? Что оказалось трудным? Что понравилось?

-Объяснение домашнего задания

Упр 4 стр 149-152(инсц) Подг к тесту

-оценка работы, рефлексия

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.

Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!